Задача по математике в 1 кл по умк «Перспективная начальная школа» Тема: Геометрические фигуры. Проблемная ситуация. Для учеников пришло письмо с просьбой




Скачать 49.74 Kb.
НазваниеЗадача по математике в 1 кл по умк «Перспективная начальная школа» Тема: Геометрические фигуры. Проблемная ситуация. Для учеников пришло письмо с просьбой
Дата публикации05.06.2013
Размер49.74 Kb.
ТипЗадача
odtdocs.ru > Культура > Задача
Проектная задача по математике в 1 кл по УМК «Перспективная начальная школа»

Тема:Геометрические фигуры.

Проблемная ситуация.

Для учеников пришло письмо с просьбой выполнить предметы для почтового отделения.Перед учениками различные фигуры.

Дети делятся на группы.

1.Круги.

2.Треугольники.

3.Прямоугольники .

4.Остальные фигуры.

Дети выбирают в группах фигуры.

Проверь .

Круги- красного цвета.Треугольники-желтого цвета.Прямоугольники -синего цвета.Остальные фигуры -зеленого цвета.

^ Составить предметы.

У детей разные варианты ответов.

Это открытки,конверты-из прямоугольников, треугольников.

Задание выполнено-это конверты из треугольников.

Приложение 4.



Результаты

Содержание программы

Личностные




1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину российский народ и историю России.

Общекультурные и общетрудовые компетенции

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Общекультурные и общетрудовые компетенции

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Общекультурные и общетрудовые компетенции

4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Технология ручной обработки материалов

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Практика работы на компьютере

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Эстетические понятия

7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осуществление сотрудничества при коллективной работе.

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами, материалами, бытовой техникой.

Метапредметные




1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

    соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

    получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Технологические операции

4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Конструирование и моделирование изделий

5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни

6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Работать с доступной информацией

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

    осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

планирование, организация рабочего места, распределение рабочего времени, выполнение последовательности операций, контроль за ходом и результатами деятельности. Осуществление сотрудничества при коллективной работе. Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами, материалами, бытовой техникой.

Создание моделей несложных объектов (первоначальные умения проектной деятельности).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в 1 классе. Литературное чтение. Умк "Перспективная начальная школа"

Задача системы
Л. В. Занкова и умк «Начальная школа XXI века». По учебникам системы Л. В. Занкова школа работает более 10 лет, по умк «Начальная...

Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению2 класс умк "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по окружающему миру (Перспективная начальная школа) 2 класс
Минобрнауки России от 07. 07. 2005 г.) и авторской программы «Окружающий мир»Федотовой О. Н., Трафимовой Г. В., Трафимова С. А. (образовательная...

Рабочая программа по русскому языку (Перспективная начальная школа) 2 класс
Минобрнауки России от 07. 07. 2005 г.) и авторский программы Чураковой Н. А. «Русский язык» (образовательная программа «Перспективная...

Тематическое планирование умк «Перспективная начальная школа» 2 класс
Различать «Народные сказки» и «Литературные сказки», работать с дополнительной литературой

Образовательная программа начального общего образования мбоу «дуниловская...
С целью анализа особенностей и возможностей по реализации в образовательном процессе фундаментального ядра содержания начального...

Книга/учебник2012г. Умк«Перспективная начальная школа»
Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской учебной программы...

Конспект открытого урока по русскому языку в 3А классе Тема: Подлежащее...
Оборудование: учебник «Русский язык», компьютер, проектор, экран, презентация к уроку

Рабочая программа по музыке (Перспективная начальная школа) 2 класс
Министерством образования Российской Федерации программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1-4 классы», авторы Челышева...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница