Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса




НазваниеПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса
страница1/11
Дата публикации04.05.2013
Размер1.23 Mb.
ТипПояснительная записка
odtdocs.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса


Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательного учреждения. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

1.ФГОС начального общего образования (Вестник образования 2010 №3)

2.Примерной программы начального образования по иностранным языкам (М.Просвещение 2010)

3.Рабочей программы Р.П. Мильруд, Ж.А.Суворова (Английский язык, 2-4 классы)

Для разработки Рабочей программы для 2 класса выбрана авторская программа Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой, так как она соответствует требованиям ФГОС начального общего образования, в ней обновляются цели, задачи и содержание обучения И.Я. в школе в связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство.

^ Цели курса:

-учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности)

-образовательные ( формирование у учащихся социальных умений, расширение кругозора, изучение культуры сверстников из других стран)

-развивающие (расширение познавательных интересов, укрепление учебной мотивации)

- воспитательные ( воспитание нравственных качеств личности, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе)

^ Задачи курса:

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения.

-расширять лингвистический кругозор учащихся, обеспечивать усвоение лексико-грамматических средств

-воспитывать качества личности учащихся

-включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, проектной деятельности, фольклора

Представленная программа предусматривает изучение английского языка во 2 классе и строится из расчёта 2 часа в неделю (68 часов). Данная программа будет реализовываться по учебнику для 2 класса «Starlight”. Авторы К. М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс
^ Методы и приёмы обучения:

Рабочая программа предусматривает использование эффективных современных технологий обучения (игры, драматизация, проектная деятельность, уроки с компьютерной поддержкой, индивидуальная и групповая работа)
^ Формы контроля: устные ответы, тесты Checkpoint, ролевые игры, викторины
Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года должен соответствовать минимально допустимому уровню подготовки, согласно требованиям, установленным федеральным государственным стандартом.
^ Содержание Рабочей программы во 2 классе



Темы



количество часов

Starter Unit “Hello, Magic Friends!”

Приветствие. Знакомство. Звуки. Транскрипция. Алфавит. Основные буквосочетания. Открытый и закрытый слоги. Песни. Рифмовки.


9


Module 1 “My Family”


Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.

7


Module 2 “My Birthday”


Возраст, подарки, поздравления.


7




Module 3” My Body”


Части тела, ощущения, описание себя и других.


7


Module 4” I can Sing”


Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам


9


Module 5”A Butterfly”


Животные, их действия, вид.


7




Module6”A Sweet Tooth”


Сладости, овощи, фрукты, их виды, предпочтения.


7


Module 7”The Weather”


Погода, времена года, отношение к погоде и временам года


7


Module 8”Looking Good!”


Одежда, действия с одеждой, описание одежды.


8



^ Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

1.Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в ситуации бытового общения;

- вопросно-ответные диалоги;

-диалог-побуждение к действию

2.Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, характеристика персонажей, рассказ)

^ В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

-речь учителя и одноклассников в учебном общении;

- небольшие сообщения , рифмовки, песни, краткие диалоги

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

-в слух небольшие по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

-вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова

В письме

Владеть:

-техникой письма;

-элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец( поздравление, краткое личное письмо)
^ Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография

Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

^ Фонетическая сторона речи

Чёткое произношение и дифференциация основных звуков. Соблюдение основных норм английского произношения. Ритм и интонация английского предложения.

^ Лексическая сторона речи

Примерно 160-170 единиц продуктивной и рецептивной лексики. Наиболее распространённые простые и устойчивые словосочетания. Оценочная лексика. Фразы речевого этикета.

^ Грамматическая сторона речи

Глагол to be в Present Simple ,личные местоимения, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределённый артикль a/an, предлоги места in /on/under, структура Lets Множественное число существительных, повелительное наклонение, глагольная конструкция “ have got”, глагол “can” времена: Present Simple, Present Continuous

^ Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2- класс

В результате обучения английскому языку во 2- классе ученик должен научиться:

В говорении

- вести элементарный диалог: этикетный (приветствие, прощание, знакомство, расспрос о возрасте, поздравление с днём рождения) диалог- расспрос ( о любимой еде, праздниках, увлечениях, о том , что умеют делать одноклассники, об увлечении друга, как называются геометрические фигуры, о комнате, о любимом времени года) диалог- побуждение (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятий музыкой, спортом)

-кратко описывать предмет, картинку, персонаж

- рассказывать о себе, друге, членах своей семьи, о любимой еде, о том, что носят в разную погоду, о любимых праздниках

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни

- выражать отношение к прочитанному

^ В аудировании

- понимать на слух речь учителя, одноклассников

- понимать небольшие тексты в аудиозаписи ( краткие диалоги, рифмовки, песни)

В чтении

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале

В письме

- правильно списывать

- писать с опорой на образец: небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, о своём увлечении

- писать поздравление с Днём рождения

- писать краткое личное письмо (сведения о себе, о своём доме/ квартире, о любимом животном)

^ Ученик должен

В области графики, каллиграфии, орфографии:

- знать алфавит, звуки, основные буквосочетания;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться словарём;

- писать красиво, правильно;

-писать слова активного словаря

^ В области фонетической речи

- правильно произносить звуки английского языка;

- соблюдать ритм и интонацию различных типов английского предложения

^ В области лексической речи

- понимать значение ЛЕ в письменном и устном тексте;

- использовать в речи ЛЕ;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки;

^ В области грамматической речи

Понимать использовать в речи:

- изученные существительные с определённым и неопределённым артиклями;

- личные, притяжательные местоимения;

- глагол have got

- глагол- связку to be

- модальный глагол can

- притяжательный падеж существительного;

-повелительное наклонение;

- множественное число существительных;

- предлоги места in, on, under;

- указательное местоимение this;

-соединительный союз and;

-структура Let's;

-Present Simple;

-Present Continuous

Программно-методическое обеспечение 2 класс:

Авторская программа: «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова
Учебник “Starlight 2”

В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В.Копылова, Р. Мильруд

Издательство, год издания: Москва, Express Publishing «Просвещение», 2012
Другие учебно-методические и учебные пособия, входящие в УМК:

-рабочая тетрадь в 2-х частях,

- книга для учителя,

-аудиоприложение
Количество часов в неделю: 2 часа
^ Учебно-тематический план во 2-м классе

№ п/п

Тема

Общее число часов на изучение

Кол-во контрольных работ




вводный курс

9




1

Моя семья

7

1

2

День рождения

7

1

3

Части тела

7

1

4

Я умею…

8

1

5

Животные

7

1

6

Сладкоежка

7

1

7

Погода

7

1

8

Одежда

8

1




итого

68





^ Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 3 класса


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебники:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

Биболетова, М. З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

Интерактивный диск к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.
Литература для учителя:

Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
^ Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

  1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, питомцы) 5 часов

  2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 6 часов

  3. Мои друзья. Любимое животное. Сказки. 9 часов

  4. Семейные праздники. 5 часов

  5. Любимое время года. Занятия в разное время года. 6 часов
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса. Программа «Школа...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык», утверждённой мо РФ (Москва,...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6 класса...
М. М. Разумовской, П. А. Леканта “, разработанной автором-составителем Г. В. Цветковой, кандидатом педагогических наук, изданной...

Учебного предмета «Русский язык» 5 класс Учитель русского языка Вершинина...
Федерального государственного стандарта общего образования (утверждён Приказом мо РФ о 05. 03. 2004 года, №1089)

Пояснительная записка настоящая рабочая учебная программа по английскому...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования...

Ii всероссийская дистанционная викторина по английскому языку
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку для 5-8 классов “abc quiz Welcome to Great Britain”

Рабочая программа по английскому языку Классы: 3 А, Б, В
Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы

Рабочая программа по английскому языку Классы: 8А
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница