Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса




НазваниеПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса
страница1/11
Дата публикации04.05.2013
Размер1.23 Mb.
ТипПояснительная записка
odtdocs.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса


Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательного учреждения. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

1.ФГОС начального общего образования (Вестник образования 2010 №3)

2.Примерной программы начального образования по иностранным языкам (М.Просвещение 2010)

3.Рабочей программы Р.П. Мильруд, Ж.А.Суворова (Английский язык, 2-4 классы)

Для разработки Рабочей программы для 2 класса выбрана авторская программа Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой, так как она соответствует требованиям ФГОС начального общего образования, в ней обновляются цели, задачи и содержание обучения И.Я. в школе в связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство.

^ Цели курса:

-учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности)

-образовательные ( формирование у учащихся социальных умений, расширение кругозора, изучение культуры сверстников из других стран)

-развивающие (расширение познавательных интересов, укрепление учебной мотивации)

- воспитательные ( воспитание нравственных качеств личности, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе)

^ Задачи курса:

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения.

-расширять лингвистический кругозор учащихся, обеспечивать усвоение лексико-грамматических средств

-воспитывать качества личности учащихся

-включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, проектной деятельности, фольклора

Представленная программа предусматривает изучение английского языка во 2 классе и строится из расчёта 2 часа в неделю (68 часов). Данная программа будет реализовываться по учебнику для 2 класса «Starlight”. Авторы К. М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс
^ Методы и приёмы обучения:

Рабочая программа предусматривает использование эффективных современных технологий обучения (игры, драматизация, проектная деятельность, уроки с компьютерной поддержкой, индивидуальная и групповая работа)
^ Формы контроля: устные ответы, тесты Checkpoint, ролевые игры, викторины
Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года должен соответствовать минимально допустимому уровню подготовки, согласно требованиям, установленным федеральным государственным стандартом.
^ Содержание Рабочей программы во 2 классе



Темы



количество часов

Starter Unit “Hello, Magic Friends!”

Приветствие. Знакомство. Звуки. Транскрипция. Алфавит. Основные буквосочетания. Открытый и закрытый слоги. Песни. Рифмовки.


9


Module 1 “My Family”


Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.

7


Module 2 “My Birthday”


Возраст, подарки, поздравления.


7




Module 3” My Body”


Части тела, ощущения, описание себя и других.


7


Module 4” I can Sing”


Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам


9


Module 5”A Butterfly”


Животные, их действия, вид.


7




Module6”A Sweet Tooth”


Сладости, овощи, фрукты, их виды, предпочтения.


7


Module 7”The Weather”


Погода, времена года, отношение к погоде и временам года


7


Module 8”Looking Good!”


Одежда, действия с одеждой, описание одежды.


8



^ Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

1.Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в ситуации бытового общения;

- вопросно-ответные диалоги;

-диалог-побуждение к действию

2.Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, характеристика персонажей, рассказ)

^ В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

-речь учителя и одноклассников в учебном общении;

- небольшие сообщения , рифмовки, песни, краткие диалоги

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

-в слух небольшие по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

-вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова

В письме

Владеть:

-техникой письма;

-элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец( поздравление, краткое личное письмо)
^ Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография

Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

^ Фонетическая сторона речи

Чёткое произношение и дифференциация основных звуков. Соблюдение основных норм английского произношения. Ритм и интонация английского предложения.

^ Лексическая сторона речи

Примерно 160-170 единиц продуктивной и рецептивной лексики. Наиболее распространённые простые и устойчивые словосочетания. Оценочная лексика. Фразы речевого этикета.

^ Грамматическая сторона речи

Глагол to be в Present Simple ,личные местоимения, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределённый артикль a/an, предлоги места in /on/under, структура Lets Множественное число существительных, повелительное наклонение, глагольная конструкция “ have got”, глагол “can” времена: Present Simple, Present Continuous

^ Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2- класс

В результате обучения английскому языку во 2- классе ученик должен научиться:

В говорении

- вести элементарный диалог: этикетный (приветствие, прощание, знакомство, расспрос о возрасте, поздравление с днём рождения) диалог- расспрос ( о любимой еде, праздниках, увлечениях, о том , что умеют делать одноклассники, об увлечении друга, как называются геометрические фигуры, о комнате, о любимом времени года) диалог- побуждение (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятий музыкой, спортом)

-кратко описывать предмет, картинку, персонаж

- рассказывать о себе, друге, членах своей семьи, о любимой еде, о том, что носят в разную погоду, о любимых праздниках

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни

- выражать отношение к прочитанному

^ В аудировании

- понимать на слух речь учителя, одноклассников

- понимать небольшие тексты в аудиозаписи ( краткие диалоги, рифмовки, песни)

В чтении

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале

В письме

- правильно списывать

- писать с опорой на образец: небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, о своём увлечении

- писать поздравление с Днём рождения

- писать краткое личное письмо (сведения о себе, о своём доме/ квартире, о любимом животном)

^ Ученик должен

В области графики, каллиграфии, орфографии:

- знать алфавит, звуки, основные буквосочетания;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться словарём;

- писать красиво, правильно;

-писать слова активного словаря

^ В области фонетической речи

- правильно произносить звуки английского языка;

- соблюдать ритм и интонацию различных типов английского предложения

^ В области лексической речи

- понимать значение ЛЕ в письменном и устном тексте;

- использовать в речи ЛЕ;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки;

^ В области грамматической речи

Понимать использовать в речи:

- изученные существительные с определённым и неопределённым артиклями;

- личные, притяжательные местоимения;

- глагол have got

- глагол- связку to be

- модальный глагол can

- притяжательный падеж существительного;

-повелительное наклонение;

- множественное число существительных;

- предлоги места in, on, under;

- указательное местоимение this;

-соединительный союз and;

-структура Let's;

-Present Simple;

-Present Continuous

Программно-методическое обеспечение 2 класс:

Авторская программа: «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова
Учебник “Starlight 2”

В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В.Копылова, Р. Мильруд

Издательство, год издания: Москва, Express Publishing «Просвещение», 2012
Другие учебно-методические и учебные пособия, входящие в УМК:

-рабочая тетрадь в 2-х частях,

- книга для учителя,

-аудиоприложение
Количество часов в неделю: 2 часа
^ Учебно-тематический план во 2-м классе

№ п/п

Тема

Общее число часов на изучение

Кол-во контрольных работ




вводный курс

9




1

Моя семья

7

1

2

День рождения

7

1

3

Части тела

7

1

4

Я умею…

8

1

5

Животные

7

1

6

Сладкоежка

7

1

7

Погода

7

1

8

Одежда

8

1




итого

68





^ Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 3 класса


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебники:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

Биболетова, М. З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

Интерактивный диск к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.
Литература для учителя:

Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
^ Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

  1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, питомцы) 5 часов

  2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 6 часов

  3. Мои друзья. Любимое животное. Сказки. 9 часов

  4. Семейные праздники. 5 часов

  5. Любимое время года. Занятия в разное время года. 6 часов
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка к тематическому планированию по окружающему миру
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса. Программа «Школа...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык», утверждённой мо РФ (Москва,...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6 класса...
М. М. Разумовской, П. А. Леканта “, разработанной автором-составителем Г. В. Цветковой, кандидатом педагогических наук, изданной...

Учебного предмета «Русский язык» 5 класс Учитель русского языка Вершинина...
Федерального государственного стандарта общего образования (утверждён Приказом мо РФ о 05. 03. 2004 года, №1089)

Пояснительная записка настоящая рабочая учебная программа по английскому...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования...

Ii всероссийская дистанционная викторина по английскому языку
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку для 5-8 классов “abc quiz Welcome to Great Britain”

Рабочая программа по английскому языку Классы: 8А
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы

Рабочая программа по английскому языку 3,4 класс
Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница