Программа развития основного общего и среднего (полного) образования на 2012-2017 гг. Введение в программу




Скачать 314.35 Kb.
НазваниеПрограмма развития основного общего и среднего (полного) образования на 2012-2017 гг. Введение в программу
страница1/3
Дата публикации28.04.2013
Размер314.35 Kb.
ТипПрограмма
odtdocs.ru > Культура > Программа
  1   2   3
3.2. Программа развития основного общего и среднего (полного) образования на 2012-2017 гг.



      Введение в программу

Содержание Программы развития школы является ориентировочным пространством, задающим стратегию инновационного развития образовательного учреждения на среднесрочный период до 2017 года.

Актуальность разработки и эффективность реализации Программы развития образовательного учреждения в настоящее время предусматривает обязательный учет новых целей, стоящих перед системой образования России и зафиксированных в следующих документах:

  • Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 568;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 04 февраля 2010 г., Пр-271;

  • План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (распоряжение правительства РФ от 07.09.2010 №1507-р);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 № 373;

  • Концепция проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», утвержденная Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности (протокол от 1 июня 2009 г. N 20);

  • Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»).

Программа развития школы представляет собой документ, направленный на повышение эффективности деятельности основной школы по реализации образовательной программы.

Отношение результатов деятельности школы к потребностям ребенка, общества, производства позволяет судить о востребованности образовательной деятельности как показателе его эффективности.
1.1. Характеристика социума
Анализ социального пространства микрорайона ГБОУ СОШ №2065 «Вектор» выявил следующее:

  • школа находится в новом микрорайоне г.Московский «Град Московский», который интенсивно строится, жилье приобретают достаточно обеспеченные люди, приезжающие из различных городов Российской Федерации и ближнего зарубежья;

  • в микрорайоне работают два дошкольных образовательных учреждения «Белоснежка», «Чудо-остров», на стадии сдачи третий, который будет ступенью дошкольного образования ГБОУ СОШ №2065 «Вектор»;

  • ближайшие образовательные учреждения:

ГБОУ СОШ №2063 – г.Московский;

ГБОУ СОШ №2064 – микрорайон «Юго-Западный» г.Московский;

Школа искусств – микрорайон «Юго-Западный» г.Московский;

  • Дом культуры – г.Московский;

  • культурно-просветительные и спортивные учреждения отсутствуют;

  • услуги по организации досуговой деятельности детей и взрослых оказывают частные спортивно-оздоровительные и досуговые компании: RaiSport, детский досуговый центр «Радужный»,

  • достаточное количество магазинов и организаций сферы обслуживания;

  • экологическая обстановка удовлетворительная, микрорайон «Град Московский находится рядом с лесопарковой зоной.

Взрослые жители микрорайона в основном работают в городе Москве, рано уезжают и поздно возвращаются с работы.

Большинство родителей (до 75%) ответственно относятся к своим родительским обязанностям: изучают способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозируют его будущее развитие, активно сотрудничают со школой, в рамках домашнего воспитания активно приобщают детей к семейным традициям, российским и зарубежным культурным ценностям.
^ 1.2. Результаты реализации образовательной программы и образовательной деятельности в 2011-2012 учебном году

Параллель

Всего обуч.

Имеют положительные результаты (чел.-%)

Не усвоили программу (чел.-%)

На «5»

(чел.-%)

На «4» и «5» (чел-%)




 

 

 

Условно

Второй год

Справка

Отсев

 

1 класс

79

79-100%

-

-

-

-

-

2 класс

61

61-100%

-

-

-

-

8-13,1%

3 класс

46

46-100%

-

-

-

-

5-10,9%

4 класс

32

32-100%

-

-

-

-

2-6,25%

ИТОГО

218

218-100%

-

-

-

-

15-10,8%

5 класс

50

50-100%

-

-

-

-

3-6%

6 класс

50

50-100%

-

-

-

-

1-2%

7 класс

46

46-100%

-

-

-

-

1-2,2%

8 класс

50

50-100%

-

-

-

-

1-2%

9 класс

23

23-100%

-

-

-

-

-

ИТОГО

219

219-100%

-

-

-

-

6-2,7%

10 класс

25

25-100%

-

-

-

-

1-4%

11 класс

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

25

25-100%

-

-

-

-

1-4%

ВСЕГО

462

462-100%

-

-

-

-

21-4,5%

По школе: отличников и хорошистов 195 – 42,2% (чел.-%)

Результаты внутреннего мониторинга

учебных достижений обучающихся в 2011-2012 учебном году

^ Административные контрольные работы




Класс

Кол-во

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

5а,б

39

Рус.яз.

2

14

20

3

92,3%



16

Рус.яз.

1

4

3

8

50%



21

Рус.яз.

1

2

10

7

65%



21

Рус.яз.

1

4

7

9

57,1%



21

Рус.яз.

2

7

10

2

90,5%



22

Математика

0

8

9

5

72,3%



21

Математика

2

1

16

2

90,5%



23

Математика

0

9

12

2

91,3%



22

Биология

2

8

9

3

86,3%



21

Англ.яз.

3

4

14

0

100%

10а

19

Рус.яз.

0

4

7

8

57,9% 

10а

22

Рус.яз.

1

8

8

5

77,2%

10а

24

Рус.яз.

1

8

10

3

87,5%

10а

23

Математика

1

7

12

3

87%

10а

21

Экономика (тест)

1

12

5

3

85,7%

10а

21

Обществознание (тест)

6

15

0

0

100%

10а

21

Обществознание (тест)

3

6

8

2

90,5%

10а

23

Право

4

14

4

1

95,7%

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,...
Тогбоу «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Положение о порядке перевода, отчисления и исключения обучающихся в мбоу верхнедобринской сош
Целью настоящего Положения является обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего(полного)...

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для...
Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего...

Программа развития основного общего и среднего (полного) образования на 2012-2017 гг. Введение в программу iconОсновная образовательная программа образовательного учреждения обеспечивает...
Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу среднего (полного) общего образования, обязано обеспечить...

Граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного,...
«Боровская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение) создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии...

Тематическое планирование по истории
Планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования,...

Приказ №303 от «31» августа 2012 г. Обсужден на педагогическом совете...
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего...

На 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов часть 1
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...

Отдел образования
Об утверждении плана мероприятий по обеспечению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений,...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Наименование муниципальной услуги: Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница