Образовательная программа второй ступени обучения (5-9 классы) на 2012 -2015 учебные годы Принята на заседании педагогического совета школы протокол №2 от 10.




НазваниеОбразовательная программа второй ступени обучения (5-9 классы) на 2012 -2015 учебные годы Принята на заседании педагогического совета школы протокол №2 от 10.
страница1/4
Дата публикации23.04.2013
Размер0.57 Mb.
ТипОбразовательная программа
odtdocs.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4
Утверждаю:

Директор МБОУ «Марковская основная общеобразовательная школа»

_____________(Е.А. Дресвянина)

Приказ № ____ от_______________


Образовательная программа

второй ступени обучения

(5-9 классы)

на 2012 -2015 учебные годы


Принята на заседании педагогического совета школы протокол № 2 от 10.09.2012 г.
Введение.

  1. Информационная справка.

МБОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» реализует программу начального общего, основного общего образования. Лицензия серия А № 269387 выдана департаментом образования Вологодской области 16 июля 2008 года. Свидетельство о государственной аккредитации серии АА № 124936 выдано департаментом образования Вологодской области 29 декабря 2007 года.

В 2011/2012 учебном году программа основного общего образования реализуется по базисному учебному плану, утверждённому департаментом образования Вологодской области.
Требования ФГОС, социальный заказ родителей и общества требуют высокого уровня подготовки, владения современными знаниями, высокого уровня социальной адаптации; поколения, с высокими духовно-нравственными ориентирами.

Исходя из данных требований, школа на второй ступени обучения ставит перед собой следующие задачи:

  1. Повысить качество подготовки обучающихся начальной школы.

  2. Формировать у обучающихся духовно-нравственные качества.

  3. Дать обучающимся знания, сформировать умения и навыки, необходимые им для адекватной социализации.

  4. Мотивация и активизация развития содержания личности.

  5. Формирование умения учиться, потребности пополнять объём знаний.

  6. Сочетание различных форм коллективной деятельности с самостоятельной деятельностью обучающихся.

  7. Внимательное и чуткое отношение к обучающимся, сотрудничество.

  8. Проектирование «зоны ближайшего развития».


2.Цели основного общего образования.

  1. Научить организовывать свою деятельность - определять её цели и задачи, выбрать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

  2. Научить объяснять явления действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, т.е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость.

  3. Научить ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей – различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию.

  4. Научить решать проблемы, связанные с выполнение человеком определённой социальной роли – (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определённой местности и т.д.) сформировать способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям.

  5. Сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности), имеющие универсальное значение для различных видов деятельности – навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки сотрудничества, навыки измерений.

Для достижения целей основного общего образования образовательное учреждение обязано сформировать содержание, позволяющее обеспечить:

становление и совершенствование речевой деятель­ности обучающихся во всех ее проявлениях (чтения, письма, слушания, говорения). На основе усвоения системных знаний о русском языке, о русской словесности;

овладение навыками культуры поведения и обще­ния в бытовой, учебной, официально-деловой и социокультурной сферах;

развитие языковых, интеллектуальных способно­стей обучающихся; практического владения рус­ским языком, овладение сведениями о языке, о культуре, истории, традициях русского народа, от­ражениях его в языке;

умение читать и понимать несложные аутентичные тексты на иностранных языках разных жанров и видов с различной степенью проникновения в их содержание;

умение осуществлять диалогическое общение на иностранном языке в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой и культурной сфер; передать содержание прочитанного, выразить свое мнение, оценку;

умение письменно оформить и передать элемен­тарную информацию, в частности написать письмо, сделать выписки из текста, заполнить анкету и т.п.;

формирование художественной культуры обучающихся как части духовной культуры человечества; приобщение обучающихся к богатствам отечест­венной и мировой художественной литературы;

формирование их представлений о литературе как социокультурном феномене, занимающем специ­фическое место в жизни нации и человечества;

развитие способности эстетического восприятия и оценки произведений литературы; воспитание высоких вкусов и потребностей, гражданской идейно-нравственной позиции, воспитание культуры речи учащихся;

приобщение обучающихся к миру искусств, нацио­нальным и общечеловеческим ценностям через собственное творчество и освоение художествен­ного опыта прошлого;

формирование художественно-образного мышления; развитие творческих способностей; расширение диапазона чувств, воображения, фантазии, воспи­тание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;

формирование качеств логического мышления, необходимых челове­ку для полноценного функционирования в обществе, связанных с языком математики (словесный, символический, графический);

формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, ее месте в системе наук, в общечеловеческой культуре;

формирование практи­ческих навыков вычислений; овладение формаль­но-оперативным математическим аппаратом;

формирование функционально-гра­фических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

формирование представлений об историческом пути человечества с древности до нашего времени, его социальном, духовном, нравственном опыте;

развитие способностей осмысливать события и яв­ления действительности на основе исторического подхода, умений творчески применять историче­ские знания;

формирование ценностных ориентации и убежде­ний на основе личностного осмысления опыта ис­тории, восприятия идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотиз­ма и взаимопонимания между народами;

развитие интереса и уважения к истории и культуре
нашей Родины – России, истории и культуры сво­его и других народов, стремления сохранять и приумножать культурное наследие нашей страны и всего человечества;

социальное самоопределение личности, формирование
знаний об отношениях человека к природе, к себе,
к другим людям, обществу, государству, нормам, регулирую­щим эти отношения;

становления человека-гражданина, интегриро­ванного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

формирование целостного представления о Земле как планете людей, системы знаний о природе, на­селении и хозяйстве своей Родины – России, сво­ей республики (края, области), ближайшем при­родном и хозяйственном окружении, контингентах, странах мира;

понимание роли территории, природной среды, ха­рактера природопользования в жизни современного и будущего поколений; воздействия деятельности человечества на состояние природы на всех терри­ториальных уровнях в связи с глобальной пробле­мой выживания человечества;

выработку навыков поведения в природе, ведения хозяйства в различных географических зонах, адап­тации к особенностям территории проживания;

овладение уникальным языком межнационального общения – географической картой для поиска и использования информации;

овладение обучающимися знаниями о живой при­роде, методами ее познания, необходимыми для гармонич­ных отношений человека с природой, со всем жи­вым как главной ценностью на Земле;

познание собственного организма, формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека;

формирование систематических знаний о фунда­ментальных закономерностях неживой природы и современных физических теориях и методах по­знания как основы естественнонаучной картины мира;

выработку умений наблюдать явления природы и технические процессы, планировать и проводить экспериментальные исследования, систематизиро­вать и интерпретировать их результаты;

приобретение элементарных практических умений использования приборов и устройств бытового назначения в повседневной жизни;

формирование системы знаний о веществах и их превращениях; выработку у обучающихся понима­ния общественной потребности в создании веществ и материалов с заданными свойствами;

политехническое развитие обучающихся, ознаком­ление их с основами техники, с современными и перспективными технологиями преобразования материалов, энергии и информации;

овладение общетрудовыми умениями и навыками, изучение мира профессий, приобретение практического опыта профессиональной деятельности и на этой основе обоснованного профессионального самоопределения;

понимание обучающимися значения информаци­онных процессов в формировании современной на­учной картины мира, роли информационной тех­нологии и вычислительной техники в развитии современного общества;

формирование умений использования компьютера в своей
учебной, а затем и профессиональной деятельно­сти.

Для реализации поставленных целей содержание основного общего образования и среднего (полного) общего образования в учебном плане в инвариантной его части представлено следующими образовательными областями и учебными предметами:


^ Образовательная область

Предмет

Цели

II ступень обучения

Филология

Русский язык

воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.


Литература

воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.


Иностранный язык

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны / стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Математика

Математика

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры. Пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Информатика

освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей средствами ИКТ;

воспитание ответственного отношения к информации с учетом
правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жиз­ни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Обществознание

История

воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей
Родины, к правам и свободам человека, демократическим принци­
пам общественной жизни;

освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной
и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической после­
довательности;

овладение элементарными методами исторического познания,
умениями работать с различными источниками исторической ин­
формации;

формирование ценностных ориентации в ходе ознакомления с ис­
торически сложившимися культурными, религиозными, этно-на-
циональными традициями;

применение знаний и представлений об исторически сложившихся
системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультур­
ном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия
в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения
к представителям других народов и стран.

Обществознание


развитие личности в ответственный период социального взросле­
ния человека (10—15 лет), ее познавательных интересов, критиче­
ского мышления в процессе восприятия социальной (в том числе
экономической и правовой) информации и определения собствен­
ной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, эконо­
мического образа мышления, способности к самоопределению
и самореализации;

воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответ­
ственности, уважения к социальным нормам; приверженности гу­
манистическим и демократическим ценностям, закрепленным
в Конституции Российской Федерации;

освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний,
необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных
социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах
личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социаль­
ной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулиро­
вания общественных отношений; механизмах реализации и защи­
ты прав человека и гражданина;

овладение умениями познавательной, коммуникативной, практи­
ческой деятельности в основных социальных ролях, характерных
для подросткового возраста;

формирование опыта применения полученных знаний для решения
типичных задач в области социальных отношений; экономической
и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отно­
шениях, включая отношения между людьми различных националь­
ностей и вероисповеданий;, самостоятельной познавательной де­
ятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

География

освоение знаний об основных географических понятиях, географи­
ческих особенностях природы, населения и хозяйства разных тер­
риторий; о России во всем ее географическом разнообразии и це­
лостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и раци­
онального использования;

овладение умениями ориентироваться на местности; использовать
один из «языков» международного общения — географическую кар­
ту, статистические материалы, современные геоинформационные
технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных
географических данных; применять географические знания для объ­
яснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­
ских способностей в процессе наблюдений за состоянием окру­
жающей среды, решения географических задач, самостоятельного
приобретения новых знаний;

воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стра­
не; взаимопонимания с другими народами; экологической культу­
ры, бережного отношения к окружающей среде;

применение географических знаний и умений в повседневной жизни
для сохранения окружающей среды и социально-ответственного
поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определен­
ной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопас­
ности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Естествознание

Природоведение

освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; свя­
зи мира живой и неживой природы; изменениях природной среды
под воздействием человека;

овладение начальными естественнонаучными умениями прово­
дить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты,
формулировать выводы;

развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и твор­
ческих способностей в процессе решения познавательных задач;

воспитание положительного эмоционально-ценностного отноше­
ния к природе; стремления действовать в окружающей среде в со­
ответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здо­
ровый образ жизни;

применение полученных знаний и умений для решения практиче­
ских задач в повседневной жизни, безопасного поведения в при­
родной среде, оказания простейших видов первой медицинской
помощи.

Биология

освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых ор­ганизмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологи­ческой науки в практической деятельности людей; методах позна­ния живой природы;

овладение умениями применять биологические знания для объяс­нения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современ­ных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здо­ровья и риска; работать с биологическими приборами, инструмен­тами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих

способностей в процессе проведения наблюдений за живыми орга

низмами, биологических экспериментов, работы с различными

источниками информации;

воспитание позитивного ценностного отношения к живой приро­де, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры по­ведения в природе;

использование приобретенных знаний и умений в повседневной жиз­ни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о соб­ственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природ­ной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здоро­вого образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

Физика

освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных
и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления;
законах, которым они подчиняются; методах научного познания
природы и формирование на этой основе представлений о физиче­
ской картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений,
описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать прос­
тые измерительные приборы для изучения физических явлений;
представлять результаты наблюдений или измерений с помощью
таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависи­
мости; применять полученные знания для объяснения разнообраз­
ных природных явлений и процессов, принципов действия важней­
ших технических устройств, для решения физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний,
при решении физических задач и выполнении экспериментальных
исследований с использованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания законов при­
роды, в необходимости разумного использования достижений нау­
ки и технологий для дальнейшего развития человеческого общест­
ва, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как
к элементу общечеловеческой культуры;

использование полученных знаний и умений для решения практиче­
ских задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей
жизни, рационального природопользования и охраны окружаю­
щей среды.

Химия

освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями.

воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Искусство

Музыка

становление музыкальной культуры как неотъемлемой части ду­
ховной культуры;

развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса,
музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного
и ассоциативного мышления, творческого воображения;

освоение знаний о музыке, ее интонационно-образной природе,
жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального
языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и совре­
менном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о
воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими вида­
ми искусства и жизнью;

овладение практическими умениями и навыками в различных ви­
дах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пе­
нии (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструмен­
тальном музицировании, музыкально-пластическом движении,
импровизации, драматизации исполняемых произведений;

воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; ус­
тойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего на­
рода и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; по­
требности к самостоятельному общению с высокохудожественной
музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и ис­
полнительской культуры учащихся.

Изобразительное искусство

развитие художественно-творческих способностей учащихся, об­
разного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образ­
ной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действи­
тельности;

воспитание культуры восприятия произведений изобразитель­
ного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и ди­
зайна;

освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмо­
ционально-практического освоения окружающего мира; о выра­
зительных средствах и социальных функциях живописи, графики,
декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архи­
тектуры; знакомство с образным языком изобразительных (плас­
тических) искусств на основе творческого опыта;

овладение практическими умениями и навыками художественной
деятельности, изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по
памяти, представлению, воображению);

формирование устойчивого интереса к изобразительному искусст­
ву, способности воспринимать его исторические и национальные
особенности.

Физкультура

Физическая культура

развитие основных физических качеств и способностей, укрепле­
ние
здоровья, расширение функциональных возможностей орга­
низма;

формирование культуры движений, обогащение двигательного опы­
та физическими упражнениями с общеразвивающей и корриги­
рующей направленностью; приобретение навыков в физкультур­
но-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

воспитание устойчивых интересов и положительного эмоциональ­
но-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной
и спортивно-оздоровительной деятельности;

освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории
и современном развитии, роли в формировании здорового

Технология

Технология

освоение технологических знаний, технологической культуры на
основе включения учащихся в разнообразные виды технологиче­
ской деятельности по созданию личностно или общественно зна­
чимых продуктов труда;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходи­
мыми для поиска и использования технологической информации,
проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего
хозяйства, самостоятельного и осознанного определения жизнен­
ных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

развитие познавательных интересов, технического мышления,
пространственного воображения, интеллектуальных, творческих,
коммуникативных и организаторских способностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустрем­
ленности, предприимчивости, ответственности за результаты сво­
ей деятельности, уважительного отношения к людям различных
профессий и результатам их труда;

получение опыта применения политехнических и технологических
знаний и умений в самостоятельной практической деятельности

ОБЖ

ОБЖ

освоение знаний о здоровом образе жизни; опасных и чрезвычай­
ных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникно­
вении;

развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового
образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных
и чрезвычайных ситуациях;

воспитание чувства ответственности за личную безопасность, цен­
ностного отношения к своему здоровью и жизни;

овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и пра­
вильно действовать в случае их наступления, использовать средст­
ва индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую ме­
дицинскую помощь.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа филиала мбоу токаревской сош №1 в с. Васильевка
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2012 года (протокол №9)

Образовательная программа филиала
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2011 года (протокол №9)

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Принята  на заседании педагогического совета школы,  протокол №1 от  28. 08. 10 г

Образовательная программа филиала мбоу токаревской сош №1 в с. Малая Даниловка
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 30. 08. 2011 года (протокол №9)

Рабочая программа по географии для 9 класса на 2011 2015 годы
К утверждению утверждена на заседании педагогического совета приказом школы-интерната

Рабочая программа по географии для 7 класса на 2011 2015 годы
К утверждению утверждена на заседании педагогического совета приказом школы-интерната

Рабочая программа по географии для 6 класса на 2011 2015 годы
К утверждению утверждена на заседании педагогического совета приказом школы-интерната

Рабочая программа по географии для 8 класса на 2011 2015 годы
К утверждению утверждена на заседании педагогического совета приказом школы-интерната

Образовательная программа школы на 2011/2012 учебный год разработана...
Согласована на заседании управляющего Совета школы. Протокол от 12 сентября 2011 г. №1

-
План работы школы-интерната на 2011-2012 учебный год рассмотрен и принят на заседании педагогического совета (протокол №1 от 31 августа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница