Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта «Deutsch- 11» «Немецкий язык.




Скачать 253.06 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта «Deutsch- 11» «Немецкий язык.
страница1/3
Дата публикации16.04.2013
Размер253.06 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
I. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта « Deutsch- 11» - « Немецкий язык . 11» И.Л. Бим, Л.М. Садомова, М.А. Лытаева Москва, « Просвещение», 2009 г. для 11 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ».

Цель рабочей программы по немецкому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по немецкому языку для 11 класса (базовый уровень):

- при объеме изучения немецкого языка 1,5 часа в неделю, общее количество часов у учащихся ЦДО БИЮЛИ в 11 классе сокращено до 51 часа.

Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании учебника Немецкий язык: Учеб. для 11 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.М. Садомова. – М.: Просвещение, 2009., который соответсвует федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ:

  • при объеме изучения немецкого языка 1 час в неделю 4 контрольных работы:

Контрольная работа № 1 « Будни молодежи в Германии и России»;

Контрольная работа №2 « Театр и кино»;

; Контрольная работа №3 « Научно- технический прогресс»;

Контрольная работа №4 « Завтрашний день».


Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ. На 3-4 неделе сентября проведение входного контроля (Контрольная работа №1), на 3-4 неделе апреля проведение Итогового контроля (Контрольная работа №4),


    ^ II.Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


^ III. Учебно-тематический план ( 51часа)
1 четверть ( 13 часов)



Тема

Подтема.

Цель урока.

1.

^ Будни молодежи в Германии и России.

Летние каникулы. Повторение.

Формирование лексических и коммуникативных навыков.

2.




Как отдыхает немецкая молодежь.

Развитие лексико-грамматических навыков . Формирование навыков чтения.

3.




Моя рабочая неделя.

Формирование навыков говорения.

4.




Имя существительное.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма.

5.




Мой родной город.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения и письма.

6.




Пассив.

Совершентвование грамматических навыков.

7.




Высшая ступень обучения в Германии.

Совершенстовование лексико-грамматических навыков.

8.




Сравниваем высшую ступень в школах Германии и России.

Развитие навыков письма и чтения.

9.




Имя прилагатаельное.

Совершенстовование грамматических навыков .

10.




Кто учит — побеждает.

Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков.

11.




Карманые деньги.

Формирование лексических навыков.

12.




Проведение досуга

Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

13.




Контрольная работа по теме « Будни молодежи в Германии и России».

Контроль лексико- грамматических навыков.


2 четверть ( 13 часов)

14.

^ Театр и кино.

Возможна ли жизнь без искусства?

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

15.




История возникновения театра.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Новая лексика.

16.




Всемирно известные деятели театра.

Развитие навыков поисквого чтения.

17.




Искусство кино.

Формирование лексико-грамматических навыков.

18.




Глагол.

Формирование лексико-грамматических навыков.

19.




Притяжательные местоимения.

Формирование навыков говорения.

Совершенствование грамматических навыков.

20.




Из жизни театра.

Совершентсвование навыков чтения.

21.




Каким дожен быть театр /кино.

Развитие лексико- граммматических навыков.

22.




Сложносочиненное предложение.

Совершенствование грамматических навыков.

23.




Популярные театры Германии. Парные глаголы.

Развитие навыков письма.Совершенствование грамматических навыков.

24.




Немецкие звезды кино.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

25.




Повторение.

Развитие лексико-грамматических навыков. Совершентсвоввание навыков говорения.

26.




Контрольная работа по теме « Театр и кино».

Контроль лексико-граммаьтических навыков.


3 четверть ( 17 часов)

27.

^ Научно-технический прогресс.

Известные научные деятели.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

28.




Мнение молодежи о прогрессе.

Формирование навыков чтения и говорения.

29.




Из истории возникновения немецкого языка.

Развитие коммуникативных навыков.

30.




Тепловой эффект.

Формирование навыков монологической речи.

31.




Экологическая катастрофа.

Развитие навыков чтения.

32.




Глагол.

Формирование грамматических навыков.

33.




Придаточные предложения.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

34.




Заимствования в немецком языке.

Формирование навыков письма.

35.




Модальные глаголы.

Формирование лексико-грамматических навыков.

36.




Природные катаклизмы.

Развитие лексико-грамматических навыков.

37.




Наводнения.

Формирование навыков чтения и говорения.

38.




Чтение аутентичной литературы.

Развитие навыков чтения и говорения.

39.




Домашнее чтение.

Совершенствование навыков чтения.

40.




Цунами.

Развитие грамматических навыков.

41.




Склонение имен прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков.

42.




Повторение.

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

43.




Контрольная работа по теме « Научно — технический прогресс».

Контроль лексико-грамматических навыков.


4 четверть ( 8 часов)

44.

^ Завтрашний мир.

Какие претензии он нам предъявит? Островной рай.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

45.




Перенаселенность.

Формирование монологической речи и развитие навыков чтения.

46.




Прорыв в медицине.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

47.




Изобретени роботов- помощников.

Формирование лексико-грамматических навыков.

48.




Люди будущего.

Совершенствованеи навыков аудирования.

49.




Дополнительное образование.

Совершентвование навыков чтения.

50.




Популярные профессии.

Развитие навыков письма.

51.




Контрольная работа по теме « Искусство».

Итоговый контроль всех видов речевой деятельности.

















                  ^ IV.Содержание программы учебного предмета.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса ( базовый уровень)...
«Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Пятый класс.» И. Л. Бим, Л. М. Садомова, Москва, «Просвещение», 2007 г для 5 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса ( базовый уровень)...
...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...

Рабочая программа по русскому языку. Уровень: базовый
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Дрофа», 2007г.) и программы «Русский...

Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6 класса...
М. М. Разумовской, П. А. Леканта “, разработанной автором-составителем Г. В. Цветковой, кандидатом педагогических наук, изданной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница