Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеикорецкая средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2010-2011 учебный год




Скачать 419.58 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеикорецкая средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата публикации19.03.2013
Размер419.58 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального общеобразовательного учреждения
Верхнеикорецкая средняя общеобразовательная школа


Бобровского района Воронежской области

за 2010-2011 учебный год




Лицензия А № 300996 от 09 сентября 2010 года, регистрационный № И-871
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 010219 № ГУО-2273А от 08 апреля 2008г.
Адрес: 397737, Воронежская обл., Бобровский район, п. Верхний Икорец, ул. Центральная8б
Телефоны: 8(47350)37-3-24
Факс: 8 (47350) …………….
Адрес сайта: www.vikorez.shkola.hc.ru


E-mail: vikorez@mail.ru



Директор школы:

Панченко Юрий Васильевич
Тел. 8(47350)37-4-09




Зам. директора по учебно-воспитательной работе:
Куралесина Надежда Степановна


Тел. 8(47350)37-4-47

Зам. директора по воспитательной работе:

Шурыгина Лариса Валентиновна
Тел. 8(47350)37-5-10


Зам. директора по начальной школе:
…………………………………………


Тел. ………………


Председатель Совета школы:

Панченко Юрий Васильевич
Тел. 8(47350)37-3-24


Председатель управляющего Совета:

Обельчук Надежда Николаевна

Тел. 8(47350)37-3-24

Содержание


Введение.

  1. Общая характеристика школы.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты деятельности школы, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития.


Введение
Цель доклада – информирование общественности о деятельности МОУ Верхнеикорецкая средняя общеобразовательная школа, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития за отчётный период.

Доклад предназначен для общественности, учредителя, учителей, родителей, учеников. Информация, представленная в докладе, даёт возможность узнать всем заинтересованным лицам об образовательных услугах, условиях обучения, правилах и процедурах приёма детей в школу, о достижениях школы, педколлектива и учащихся.

Доклад подготовлен рабочей группой, в состав которой входят руководитель школы, заместители директора школы, члены управляющего совета, руководители методических объединений, бухгалтер, экономист.

^ 1. Общая характеристика школы
Адрес школы – 397737, Воронежская область, Бобровский район,

с. Верхний Икорец, ул. Центральная, дом №8б;

Аттестация школы - сентябрь 2010 года;

Лицензия на право ведения образовательной деятельности - А № 300996 от 09 сентября 2010 года;

Свидетельство о государственной аккредитации - ГА 010219 №ГУО-2273А

от 08 апреля 2008 года.

Первая земская школа в селе Верхний Икорец появилась в 1905 году. В 1908 году была построена школа в селе Нескучное. В этих школах учащихся обучали до 1967 года, когда в поселке Федоровка была открыта восьмилетняя школа, просуществовавшая до 1999 года.

1 сентября 1999 года в центре села Верхний Икорец была открыта новая школа, которая объединила три школы: Верхнеикорецкая, Федоровская, Нескученская. В настоящее время это Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Верхнеикорецкая средняя общеобразовательная школа. В школе богатые традиции работы по эколого-краеведческому направлению. Создан и действует школьный краеведческий музей, работа которого осуществляется по маршруту « Моя Родина – Россия». Успешно ведётся поисковая работа. Школа активно участвует в общественной жизни села. Дети выступают с концертами перед жителями села, проводят озеленение и уборку сельского парка, оказывают шефскую помощь ветеранам.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, занимались 11 классов, при средней наполняемости каждого не более 11 человек. В 2010-2011 учебного года в школе обучалось 122 учащихся (диаграмма 1).


Диаграмма 1. Количественное соотношение учащихся по классам.

Количество учащихся по классам распределяется не равномерно (диаграмма 2). В 2010-11 учебном году в 1 классе занималось 12 учащихся, группу по предшкольной подготовке на базе детского сада посещало 10 детей, в 2011-12 учебном году в 1 класс поступят 11 учащихся. На конец 2010-11 учебного года в школе обучалось 122 учащихся. На первой ступени (1-4 класс) обучалось 41 учащихся, на второй ступени (5-9 класс) обучалось 59 учащихся, на третьей ступени (10-11 класс) обучалось 22 учащихся (диаграмма 3).


Диаграмма 2. Количество учащихся по классам в 2010-11 учебном году.



Диаграмма 3. Распределение учащихся по ступеням обучения.


За последние 3 года отмечается тенденция сокращения общей численности учащихся с 139 в 2008-2009 учебном году, до 129 в 2009-10 учебном году, в 2010-2011 учебном году в школе обучалось 122 учащихся.
Количество мальчиков и девочек за последние три года в среднем остаётся практически неизменным (диаграмма 4).


Диаграмма 4. Соотношение мальчиков и девочек.


Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей учащихся. Для её достижения необходимо решение следующих задач:

- введение предпрофильной подготовки учащихся 9 класса;

- создание условий для перехода к профильному обучению;

- создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников, обеспечение углубленного изучения отдельных учебных предметов;

- обеспечение равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся;

- использование здоровьесберегающих технологий в ходе организации образовательно-воспитательной деятельности;

- создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;

- реализация программы опытно-экспериментальной работы «Комплексная информационно-образовательная среда в познавательной деятельности учащихся»;

- развитие материально-технической и методической базы, соответствующей современным требованиям к учебно-воспитательному процессу;

- формирование патриотического сознания учащихся как приоритетного направления воспитательной работы в школе.
Решение этих задач обеспечивается эффективной системой управления.

Структура внутришкольного управления


Управляющий совет

Директор школы

Педагогический совет














Зам. директора по ВР

Зам. ди- ректора по УВР








М/О учителей предметников

Методический совет

М/О классных руководителей



- Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Законом РФ "Об образовании", «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Формой самоуправления школой является управляющий совет.

- Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Общее руководство школой осуществляет Управляющий совет, формируемый на два года и состоящий из представителей учредителя обучающихся, их родителей, работников школы, хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления и т.д. Общая численность Совета не превышает 11 человек, из них представитель учредителя -1 (назначается соответствующим приказом), представителей от трудового коллектива не более -2 (избираются на общем собрании трудового коллектива), представителей учащихся не более -2 (избираются на собрании учащихся 8-11 классов), представителей родительской общественности не более -4 (избираются на общешкольном родительском собрании), директора школы, кооптируемых членов -1. Управляющий совет избирает из своего состава председателя и собирается не реже двух раз в год.

Полномочия Управляющего совета:

-утверждает программу развития учреждения;

-принимает решение об исключении учащихся из учреждения;

-дает разрешение на сдачу имущества учреждения в аренду;

-контролирует расходование финансовых средств учреждения;

-заслушивает отчеты администрации, педагогических работников по

направлениям их деятельности;

-решает вопросы защиты прав обучающихся и работающих в учреждении;

-обеспечивает общественное участие в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда.

Решения Совета учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших. Для более эффективной работы при Управляющем совете могут создаваться рабочие группы и комиссии, деятельность которых определяется локальными актами.

Более подробное описание полномочий Совета, а также порядок его формирования, численный состав и другие вопросы не определённые данным уставом определяются « Положением об управляющем совете».

- Попечительский совет школы является добровольным объединением спонсоров, созданным для содействия внебюджетному финансированию школы и оказания ей организационной, консультативной и иной помощи.

- Непосредственное руководство школы осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается учредителем и с которым учредитель подписывает срочный трудовой договор,

- Компетенция директора школы:

• представление школы без доверенности во всех инстанциях;

•распоряжение денежными средствами, предоставленными учредителем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом:

• подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

• утверждение расписания и графиков работ школы;

• издание приказов и инструкций, обязательных для исполнения всеми работниками и обучающимися школы;

• распределение учебной нагрузки, установление заработной платы работников школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров премирования, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

• контроль совместно со своими заместителями за деятельность педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;

• назначение председателей методических объединений по предметам, секретаря педагогического совета;

• утверждение приказом авторских и авторизованных учебных программ;

• решение других вопросов текущей деятельности школы, не отнесенных к компетенции Совета школы и учредителя.

- Директор школы несет полную ответственность перед родителями, государством, обществом и учредителем школы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом школы, а также за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников

- В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует педагогический совет. Членами педагогического совета являются все учителя, воспитатели, медицинские работники, психологи, социальные

педагоги школы, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход заседания педагогического совета и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

- Компетенция педагогического совета:

а) определяет порядок проведения промежуточных аттестаций для обучающихся не выпускных классов;

б) выносит решение об условном переводе обучающихся, имеющих задолженность по одному предмету, в следующий класс, оставлении на повторный год обучения или изменении формы получения образования (по усмотрению родителей);

в) выносит решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

г) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;

д) рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта.

- В целях оперативного управления и реализации решений педагогического совета в школе работает методический совет, который состоит из руководителей методических объединений и представителей администрации школы. Руководство методическим советом осуществляет заместитель директора школы. Методический совет собирается не реже одного раза в четверть. Деятельность Методического совета определяется соответствующим положением.

- С целью координации деятельности педагогов, преподающих предметы единого цикла, в целях совершенствования содержания, технологии, методов педагогической деятельности и осуществления контрольных функций по инициативе администрации школы создаются методические объединения учителей, деятельность которых осуществляется в соответствии с «Положением о методическом объединении школы».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Козловская основная общеобразовательная школа

Доклад муниципального образовательного учреждения «Семигородская...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Семигородская средняя общеобразовательная школа» по своей организационно-правовой...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В этом Докладе материал позволит всем, кому не безразлична жизнь нашей школы, получить нужную информацию и увидеть процессы, происходящие...

Доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году муниципального...
«Николаевская средняя общеобразовательная школа» Михайловского района Алтайского края

Согласован
«О создании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Киргинцевская средняя общеобразовательная школа Купинского района»...

Доклад бюджетного образовательного учреждения Шекснинского муниципального...
Публичный доклад бюджетного образовательного учреждения Шекснинского муниципального района «Ершовская основная общеобразовательная...

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Озёрская...
Здание Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Озёрская основная общеобразовательная школа» построено в 1976 году,...

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Новоселковская...
«Новоселковская начальная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» на 2010-2011 учебный год с этнокультурным (чувашским)...

Доклад муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная...
Представляем Вашему вниманию публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница