Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта «Deutsch- 10» «Немецкий язык.




Скачать 252.8 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта «Deutsch- 10» «Немецкий язык.
страница1/3
Дата публикации09.04.2013
Размер252.8 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
I. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта « Deutsch- 10» - « Немецкий язык . 10» И.Л. Бим, Л.М. Садомова, Москва, « Просвещение», 2005 г. для 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ».

Цель рабочей программы по немецкому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по немецкому языку для 10 класса (базовый уровень):

- при объеме изучения немецкого языка 1,5 часа в неделю, общее количество часов у учащихся ЦДО БИЮЛИ в 10 классе сокращено до 52 часа.

Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании учебника Немецкий язык: Учеб. для 10 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.М. Садомова. – М.: Просвещение, 2005., который соответсвует федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ:

- при объеме изучения немецкого языка 1 час в неделю 4 контрольных работы:

Контрольная работа №1 « Пассив» ;

Контрольная работа №2 « Причастие»;

; Контрольная работа №3 « Косвенная речь»;

Контрольная работа №4

« Искусство».
Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ. На 3-4 неделе сентября проведение входного контроля (Контрольная работа №1), на 3-4 неделе апреля проведение Итогового контроля (Контрольная работа №4),


    ^ II.Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


^ III. Учебно-тематический план ( 52часа)
1 четверть ( 13 часов)



Тема

Подтема.

Цель урока.

1.

Что мы знаем о Германии?

Географическое положение. Земли Германии.

Формирование лексических и коммуникативных навыков.

2.




Новый Берлин.

Развитие лексико-грамматических навыков . Формирование навыков письма.

3.




Немецкий в беде?

Формирование навыков говорения.

4.




Мой родной город.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма.

5.




Туристические маршруты Германии.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения и письма.

6.




Пассив.

Формирование навыков монологической речи.Совершентвование грамматических навыков.

7.




Как найти дорогу?

Совершенстовование лексико-грамматических навыков.

8.




Мнение немецких студентов по обмену о Москве.

Развитие навыков чтения.

9.




Москва.

Совершентсовование навыков говорения.

10.




Города Германии.

Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков.

11.




Сложноподчинненое предложение.

Формирование грамматических навыков.

12.




Парад любви в Берлине.

Повторение изученного материала.

Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

13.




Контрольная работа по теме « Пассив».

Контроль лексико- грамматических навыков.


2 четверть ( 13 часов)

14.

Обмен учащихся.

Школьный обмен. До следующего лета в Орле.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

15.




Немецкие школьники в Москве.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Новая лексика.

16.




Неделя молодежи в Европе.

Развитие навыков поисквого чтения.

17.




Проекты школьников по защите окружающей среды.

Формирование лексико-грамматических навыков.

18.




Школьники в Канаде.

Формирование лексико-грамматических навыков.

19.




Желания наших детей.

Коньюктив.

Перфект.

Формирование навыков говорения.

Совершенствование грамматических навыков.

20.




Домашнее чтение.

Совершентсвование навыков чтения.

21.




Представления школьников.

Развитие лексико- граммматических навыков.

22.




Причастие 1 .

Причастие 2.

Совершенствование грамматических навыков.

23.




В письме другу.

Развитие навыков письма.

24.




О языках и языкознании.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

25.




Запасы пресной воды уменьшаются.

Развитие лексико-грамматических навыков. Совершентсвоввание навыков говорения.

26.




Контрольная работа по теме « Причастие»

Контроль лексико-граммаьтических навыков.


3 четверть ( 17 часов)

27.

Что приносит дружба и любовь.

Соня и Мелани.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

28.




Помощь психолога.

Формирование навыков чтения и говорения.

29.




Вместе смеемся и плачем.

Развитие коммуникативных навыков.

30.




Горький шоколад.

Формировнание навыков монологической речи.

31.




Домашнее чтение.

Развитие навыков чтения.

32.




Формы коньюктива.

Формирование грамматических навыков.

33.




Чтение аутентичных текстов.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

34.




Терпение.

Формирование навыков письма.

35.




Модальные глаголы.

Формирование лексико-грамматических навыков.

36.




Словообразование.

Развитие лексико-грамматических навыков.

37.




День Святого Валентина.

Формирование навыков чтения и говорения.

38.




Настоящая дружба.

Развитие навыков аудирования и говорения.

39.




Где найти друга?

Совершенствование навыков чтения.

40.




Коньюктив в косвенной речи.

Развитие грамматичских навыков.

41.




Чудесный мир.

Развитие лексико-грамматических навыков.

42.




Страноведение. Немецкая поэзия.

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

43.




Контрольная работа по теме « Косвенная речь».

Контроль лексико-грамматических навыков.


4 четверть ( 9 часов)

44.

Искусство.

Как возникло изобразительное искусство.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

45.




Как возникли сказания и легенды.

Формирование монологической речи и развитие навыков чтения.

46.




Как возникли музыа и танцы.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

47.




Слодноподчиненнное предложение.

Формирование лексико-грамматических навыков.

48.




Музыка Германии.

Совершенствованеи навыков аудирования.

49.




Музыкальные инстументы.

Совершентвование навыков чтения.

50.




Чем интересуется молодежь.

Развитие навыков письма.

51.




Синтетическая музыка.

Совершенствование лексико-грамматичских навыков.

52.




Контрольная работа по теме « Искусство».

Итоговый контроль всех видов речевой деятельности.





                  ^ IV.Содержание программы учебного предмета.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса ( базовый уровень)...
«Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Пятый класс.» И. Л. Бим, Л. М. Садомова, Москва, «Просвещение», 2007 г для 5 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса ( базовый уровень)...
...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...

Рабочая программа по русскому языку. Уровень: базовый
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Дрофа», 2007г.) и программы «Русский...

Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6 класса...
М. М. Разумовской, П. А. Леканта “, разработанной автором-составителем Г. В. Цветковой, кандидатом педагогических наук, изданной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница