Доклад размещён на сайте




НазваниеДоклад размещён на сайте
страница1/5
Дата публикации08.04.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

филиала

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Токарёвской средней общеобразовательной школы № 1

в с. Троицкий Росляй

за 2011-2012 учебный год

Доклад размещён на сайте trrosley.68edu.ru
393560,

Тамбовская область,

Токарёвский район,

с. Троицкий Росляй,

ул. Школьная, д.1.

тел: 8(47557)3-21-96

эл.почта: trrosl@rambler.ru





Оглавление


1. Введение …………………………………………………………………………….

3

2. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования …………………………………………………………………..

4

2.1. Тип, вид и статус учреждения ……………………………………………………

4

2.2 Нормативное обеспечение ………………………………………………………….

5

2.3. Характеристика контингента обучающихся …………………………………….

5

2.4. Администрация школы ……………………………………………………………..

6

2.5. Наличие программы развития ……………………………………………………

6

^ 3. Образовательная деятельность школы и её результаты ……………………..

7

3.1.Характеристика образовательных программ по ступеням ……………………..

7

3.2. Режим работы и учебный план школы ……………………………………….….

8

3.3 Дополнительные образовательные услуги ………………………………………

10

3.4 Инновационные образовательные программы и технологии, в частности информационные технологии ……………………………….. ……………………….

13

^ 4. Внеклассная, внеурочная деятельность. ………………………………………

14

5. Условия осуществления образовательного процесса ………………………….

17

5.1. Учебно-материальная база и оснащённость ……………………………………..

17

5.2. Численность обучающихся на 1 компьютер …………………………………….

17

5.3. Условия для занятий физкультурой и спортом …………………………………..

17

5.4. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания ………………..

17

5.5. Кадровый состав, уровень квалификации педагогов, их заслуги ……………….

18

5.6. Средняя наполняемость классов …………………………………………………..

21

^ 6. Результаты деятельности учреждения, качество образования ……………..

21

6.1. Результаты внешней оценки качества образования ……………………………

21

6.2. Результаты внутришкольной оценки качества образования ………………….

24

6.3. Данные об уровне и физической подготовке и группах здоровья …………….

25

6.4. Достижения образовательного учреждения в конкурсах ………………………

26

6.5. Социальная активность и внешние связи …………………………………………

26

6.6. Востребованность учреждения …………………………………………………….

26



1. Введение

Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы и задает новые требования к ступеням школьного образования в целом.

Мы считаем необходимым:

- выработку и реализацию качественно нового, личностно ориентированного развивающего образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка;

- создание условий для предметно – нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, организованную в зависимости от возрастной специфики его развития;

- интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей социальных объектов сельского социума (СДК, ФАП, сельская библиотека, музыкальная школа) при финансовой и организационной поддержки муниципалитета;

- создание условий и механизмов внутри школы для возникновения детских, общественных организаций, ученического самоуправления;

- формирование устойчивости у обучающихся к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения;

- создание условий для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории.

Исходя их этого, школа ставит перед собой следующие цели:

- обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

- создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности.

Задачи:

-поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование, расширение этой работы до 5-9-х классов в рамках предметов по выбору;

-определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления);

- активация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы;

- совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик-родитель - учитель»;

- совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровье сберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

- более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы, более оптимальное использование возможностей.

^ 2. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
2.1. Тип, вид и статус учреждения

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы № 1 находится в селе Троицкий Росляй, которое расположено в южной части Тамбовской области на расстоянии 120 км от областного центра.

Образование в селе Троицкий Росляй имеет 144-летнюю историю. За это время на территории села не раз открывались школы – это общеобразовательные учреждения, реализовывавшие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Первая школа, земская, открылась в 1866 году, параллельно ей открывается в этом же году церковно-приходская; вместе пережив реорганизацию, они просуществовали до 1918 года.

В 30-е годы, в самый разгар коллективизации, школу разместили в доме раскулаченного помещика А.А. Бормотова.

Во второй половине XIX века школа переезжает в здание церкви.

С 1973 года функционирует Троицко-Росляйская средняя школа.

В 2001 году школа получила статус муниципальной.

В 2008-2009 учебном году на основании Постановления администрации Токаревского района, Тамбовской области № 353 от 25.06.2008 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Троицко-Росляйской средней общеобразовательной школы» МОУ Троицко-Росляйская СОШ реорганизована в форме присоединения к ней муниципальных общеобразовательных учреждений Полетаевской средней, Новоникольской, Калиновской, Павловской основных, Карловской начальной общеобразовательных школ и стала правопреемником по правам и обязанностям выше перечисленных образовательных учреждений.

В 2009-2010 учебном году продолжилась реорганизация системы образования в районе. На основании Постановления администрации Токаревского района, Тамбовской области № 353 от 25.06.2008 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Троицко-Росляйской средней общеобразовательной школы» были присоединены муниципальные общеобразовательные учреждения: Сергиевская средняя, Кулешовская начальная школы.

На основании Постановления администрации Токарёвского района № 291 от 01.06.2011 г. «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы № 1» МОУ Троицко-Росляйская СОШ была реорганизована в филиал муниципального общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы № 1 в с. Троицкий Росляй в форме присоединения.


Филиал в с.Троицкий Росляй реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. На основании Постановления администрации Токаревского района № 448 от 21.09.2010 г. «Об открытии колледж-класса» на старшей ступени организован колледж-класс социально-экономической направленности по специальности «коммерция».

Организовано дополнительное образование по следующим направленностям: эколого-биологической, физкультурно-оздоровительной, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, культурологической, интеллектуально-познавательной, художественно-эстетической.

^ 2.2 Нормативное обеспечение

Школа прошла комплексную оценку своей образовательной деятельности (лицензирование, аттестацию и аккредитацию) и имеет лицензию РО № 031250, выданную 02.ноября.2011 г Управлением образования и науки Тамбовской области на ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, а также дополнительным образовательным программам следующих направленностей: эколого-биологической, туристско-краеведческой, интеллектуально-познавательной и художественно-эстетической.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 027076, выдано 02 декабря 2011 г. Управлением образования и науки Тамбовской области.

Свою деятельность филиал МБОУ Токарёвской СОШ № 1 в с. Троицкий Росляй строит на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации Токарёвского района от 19.07.2011 № 391.
^ 2.3. Характеристика контингента обучающихся

Сегодня в школе обучается 161 человек (в прошлом году-155), что соответствует лицензионным нормам и позволяет реализовать программы в полном объеме.

Учащиеся распределены следующим образом:





Начальная

ступень обучения

(1-4 классы)

Основная

ступень обучения

(5-9 классы)

Старшая

ступень обучения

(10-11 классы)

Всего

44

75

42




ОУ/класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Троицкий Росляй

12

10

12

10

11

14

12

20

18

24

18

161


Средняя наполняемость классов в школе составила 14,63 человека.

Прием в школу ведется в первые и десятые классы.

В первый класс ОУ зачисляются все дети, достигшие на первое сентября возраста 6,5 лет без конкурсного отбора на основании правил зачисления в ОУ.

Подготовка ребенка к школе осуществляется в рамках деятельности группы кратковременного пребывания (14 детей в возрасте от 4,5 до 6,5 лет), цель предшкольной подготовки – дать одинаковые стартовые возможности первоклассникам.
Прогноз

количества обучающихся в филиале МБОУ Токарёвской СОШ № 1

в с. Троицкий Росляй

на 2012-13 – 2014-15 у.г.



^ 2.4. Администрация школы

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Административные обязанности распределены согласно тарифно-квалификационным характеристикам, штатному расписанию:


Директор школы

Летуновская Любовь Дмитриевна

Руководитель филиала

Нефёдова Ольга Викторовна

Заместитель директора по УВР

Филатова Любовь Михайловна

Заместитель директора по ВР

Симонова Ольга Николаевна


^ 2.5. Наличие программы развития

Филиал работает по программе развития базовой школы.

Программа развития направлена на качественное преобразование образовательной среды с целью эффективного использования педагогических, информационных, образовательных, финансово-нормативных ресурсов.

Развитие образовательного комплекса направлено на реализацию принятых и разработанных в школе проектов различного направления.

Основное направление реализации Программы развития МБОУ Токаревской средней общеобразовательной школы - это системные и органичные изменения в образовательной среде с целью приведения её в соответствие с требованиями современной жизни, создания механизмов постоянного обновления образования, её целенаправленной ориентации на актуальные и перспективные потребности личности, общества и государства, на запросы страны.

В соответствии с приоритетами образовательной политики России Программой развития школы определены пять основных направлений:

-- Обновление образовательных стандартов.

- Развитие системы поддержки талантливых детей.

- Развитие профессиональной компетентности учителя.

- Укрепление здоровья обучающихся и обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

- Развитие материально- технической базы школы

Общими идеями при разработке Программы развития становятся следующие:

- усиление в современном обществе социальных функций образования, его влияния на изменение окружающей социальной среды в микрорайоне школы;

- усиление опережающего характера развития образования, формирование у молодого поколения новых способов мышления и деятельности, необходимых для развития рыночной экономики и новых производственных отношений;

- формирование образовательной среды с учетом задач социально-экономического развития области и района, ее территориально-демографических особенностей и на основе принципа культуросообразности, духовности, соответствия традициям народного творчества и воспитания, преемственности традиций семьи и школы, учитывая особенности сельской школы, воспитания в труде;

- гуманизация и информатизация образования, его ориентация на целостное развитие растущего человека как личности и индивидуальности, как гражданина своей страны, жителя Тамбовской области и специалиста - профессионала.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уточнение уфссп россии по Республике Дагестан в связи с опубликованием...
Республиканского информационного агентства «Дагестан» был размещен информационный материал «Прокуратура Ленинского района г. Махачкалы...

Федеральная служба судебных приставов
«Высота 102» был размещен материал «Жительница Волгограда требует привлечь к уголовной ответственности пристава»

Федеральная служба судебных приставов
«Высота 102» был размещен материал «Экс – сотрудник фсб вместе с приставами лишают собственности законного наследника»

Голубая лагуна. Исправления от 23. 12. 2011
В версии Шоколад плеер остается синим. В верстке там размещен плеер коричневого цвета

Федеральная служба судебных приставов
...

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Доклад «Активные методы обучения на уроках биологии» Открытый урок...

Языки доступны на сайте. 3-я Европейская конференция по плюрилингвизму...
Переводы на немецкий, английский, испанский, греческий, итальянский, португальский, румынский и русский языки доступны на сайте

Информация маоусош №4 об итогах проведения комплексной межведомственной...
Количество информации в сми, сайте учреждения, информационных стендах учреждения о мероприятиях, проводимых в рамках акции : 1 на...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница