Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»




Скачать 375.5 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
страница1/3
Дата публикации02.04.2013
Размер375.5 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол № ___

от «__»__________2012г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Токаревской СОШ №1

_____________/______________/

ФИО

«__»____________2012г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ Токаревской СОШ №1

_____________/______________/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________2012_г.



Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык »
4 класс

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №1 в с.Васильевка

на 2012 – 2013 учебный год


Учитель: Т.Ф.Толмачева

2012

^ Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год,

  • Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 4 класса (третий год обучения) под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Данный УМК по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений включает:

  • Учебник

  • Книгу для учителя

  • Рабочую тетрадь

  • Звуковое пособие (кассета)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.

Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе.

Цели первой ступени обучения:

-формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; -освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления , памяти, воображения; -приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором; -воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

^ Основное содержание.

Предметное содержание речи.

Знакомство.

Любимое время года.

Мои друзья.

Любимые домашние животные.

Мой дом.

Любимые виды спорта и спортивные игры.

Город и село.

Моя семья.

Герои любимых сказок.

Моя школа.

Традиции и обычаи различных культур.
^ Речевые умения.

Говорение.

Школьники учатся вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных игровых и реальных ситуаций общения.

Коммуникативные намерения:

- начать, поддержать, закончить разговор

-вежливо переспросить, уточнить

-вежливо прервать кого-либо.
Монологическая речь.

Школьники учатся выражать намерения, удивление, требование, удовлетворение, понимать и выполнять или отклонять проекты, пожелания указания.
Аудирование.

Ученики учатся понимать основное содержание текстов:

-понимать иноязычную речь

-выделить основную мысль сообщения, сформулировать ее на элементарном уровне на иностранном языке

-выделить основную информацию

-передавать основное содержание с опорой на средства зрительной наглядности.
Чтение.

Школьники учатся читать вслух и про себя, разбивать текст на смысловые части, найти в тексте нужную информацию, умеют пользоваться двуязычным словарем.
Письмо и письменная речь.

Ученики 4-ых классов учатся владеть орфографией ( правописание слов, усвоенных в устной речи).

-учатся писать поздравления зарубежному сверстнику к национальным праздникам, отмечаемым в стране изучаемого языка

- писать письмо зарубежному сверстнику, используя все правила его оформления, в том числе и этикетные.
Языковые знания и умения.

(практические умения)

Графика и орфография.

Ученики 4-ых классов учатся писать самостоятельно графически правильно буквы, буквосочетания и слова

-учат основные правила чтения и орфографии.
Лексическая сторона речи.

Школьники учат лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, оценочную лексику и реплики-клише.
Грамматическая сторона речи.

Ученики знакомятся со спряжением правильных и неправильных глаголов.
Фонетическая сторона речи.

Ученики 4-ых классов учатся адекватно прослушивать и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка, соблюдая нормы произношения, знакомятся с ритмико-интоннационными особенностями повествовательного, побудительного, вопросительного предложения.
Знания, умения.
Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь.

Ученики умеют вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебно-игровых и реальных ситуаций общения.

-умеют начать, поддержать, закончить разговор.

-вежливо переспросить, уточнить

-вежливо прервать кого-либо.
Монологическая речь.

Школьники умеют выражать намерения, удивление, удовлетворение, понимать и выполнять или отклонять просьбы, пожелания, указания.
Аудирование.

Ученики должны понимать основное содержание текстов

-иноязычную речь в пределах начальной школы

-выделять основную мысль сообщения

-выделять основную информацию.
Чтение.

Школьники могут читать вслух и про себя, умеют разбивать текст на смысловые части, найти в тексте нужную информацию, умеют пользоваться двуязычным словарем.
Письмо и письменная речь.

Ученики 4-ых классов владеют орфографией изученных слов

-умеют писать поздравления зарубежному сверстнику с национальным праздником

- писать письмо зарубежному другу, правильно его оформить.

Языковые знания и умения ( практические умения).

Графика и орфография.
Ученики 4-ых классов могут писать самостоятельно и графически правильно буквы, буквосочетания и слова

-знают основные правила чтения и орфографии.
Лексическая сторона речи.

Школьники знают лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, оценочную лексику и реплик – клише.


Грамматическая сторона речи.

Ученики знают спряжение правильных и неправильных глаголов.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы:

1) знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,

  • особенности интонации основных типов предложений,

  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

  • читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо

^ 3)  владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;

  • пользоваться двуязычными словарями;

4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Всего 70 часов; в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков 4

Планирование составлено на основе

рабочей программы по английскому языку для 4 класса

Учебник «Английский с удовольствием» Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.,



п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Раздел 1. «Поговорим о временах года и погоде»

7ч.

2

Раздел 2. «Наслаждаемся дома»

7ч.

3

Раздел 3. «Быть счастливым в городе и деревне»

8ч.

4

Раздел 4. «Рассказываем истории»

9ч.

5

Раздел 5. «Проводим время в кругу семьи»

11ч.

6

Раздел 6. «Магазины навсегда»

9ч.

7

Раздел 7. «Школа – это весело»

13ч.

8

Раздел 8. Повторительный курс

6ч.




Итого:

70ч.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Умк (авторы М. З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница