Сочинение (примерный объем сочинения 1,5 2 страницы) на тему: «Свидание Александра 1 и Наполеона в Тильзите»




НазваниеСочинение (примерный объем сочинения 1,5 2 страницы) на тему: «Свидание Александра 1 и Наполеона в Тильзите»
Дата публикации13.04.2013
Размер69.9 Kb.
ТипСочинение
odtdocs.ru > История > Сочинение
История
6 класс:

  1. подготовить сообщение по теме «Ярослав Мудрый».

  2. Составить кроссворд по теме «Культура и быт Древней Руси в 6-11 веках».


8 класс:

  1. Написать историческое сочинение (примерный объем сочинения 1,5 — 2 страницы) на тему: «Свидание Александра 1 и Наполеона в Тильзите».

  2. Подготовить презентацию по теме: «Жены и сестры декабристов в Сибири».



9 класс:

  1. Вам предлагается написать страничку в учебник истории. Для этого перечислите людей, чьи имена, по вашему мнению, должны войти в ваш учебник (глава будет называться «Россия в 1991-2011 гг.»). Объясните свой выбор.

  2. Какие изменения в международном положении России произошли в 1991-2011 гг.? Дайте им оценку с точки зрения международной безопасности государства. Какое наследство досталось России в этой сфере?


Обществознание
6 класс:

Создать творческий проект (презентация, коллаж, реферат) по одной из стран и ее традициях по плану:

  1. Историческая справка.

  2. Географическое положение.

  3. Традиции, играющие значимую роль на современном этапе.

  4. Существующие проблемы по сохранению традиции.

Страны: Россия, Япония, Индия, Бразилия, Египет.
8 класс:

Выполнить предложенный тест 25 «Экономика» оба варианта.


















9 класс

Решить тест:

Задание 1. Выберите правильные ответ (ответы):
1. Как следует назвать учение, согласно которому жизнь человека полностью предопределена, в ней нет места для свободы воли?

а) Фатализмом

б) Догматизмом

в) Материализмом

г) Анархизмом
2. Право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой называется:

а) свободой слова

б) свободой совести

в) свободой веры

г) свободой передвижения

д) свободой собраний
3. Какой тип легитимности власти характерен для монархических форм правления?

а) Харизматический

б) Традиционный

в) Рационально-легальный

г) Нет соответствующего
4. Социальная группа это совокупность индивидов:

а) случайно оказавшихся в определенном месте в одно и то же время

б) которые имеют относительно общие взгляды и связаны друг с другом относительно устойчивым взаимодействием

в) с одним общим качеством, которое расценивается в определенной ситуации как социально значимое

г) имеющих общее мнение относительно определенной социальной проблемы
5. Процесс утраты церковью влияния на различные сферы жизни общества называется:

а) Секуляризация

б) Модернизация

в) Демократизация

г) Экуменизм
6. В соответствии с Семейным кодексом в России брачный возраст составляет:

а) 14 лет

б) 16 лет

в) 18 лет

г) 21 год

д) 22 года
7. Закончите определение: "Общество - это...":

а) совокупность производственных отношений

б) сложная иерархически организованная система отношений людей и социальных групп

в) система отношений между людьми, регулируемая юридическими законами

г) система отношений между людьми по поводу политической власти
8. Интуиция - это:

а) чувственное познание

б) познание сверхъестественного

в) способность предвидения

г) непосредственное схватывание сущности вещи
9. К числу параметров, характеризующих социальный статус личности не относится:

а) возраст

б) пол

в) коэффициент интеллекта

г) семейное положение

д) профессия
10. Что относится к политическим правам и свободам личности?

а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

б) право объединяться в общественные организации

в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

г) право на справедливый суд
11. К какой из подсистем общества (сфер общественной жизни) относится институт семьи?

а) Экономической

б) Социальной

в) Политико-правовой

г) Духовной

д) Ни к одной из выше перечисленных
12. К какому типу государства (по форме правления) относится современная Россия?

а) Смешанная республика

б) Парламентарная республика

в) Конституционная монархия

г) Дуалистическая монархия

д) Федеративное государство

е) Демократическое государство
13. Способность лица, группы лиц, отдельных объединений, институтов или государства осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на поведение людей - это:

а) Плюрализм

б) Насилие

в) Эффективность

г) Власть
14. Что не является признаком тоталитаризма?

а) Централизованная власть

б) Господство одной идеологии

в) Разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную

г) Контроль государства за всеми сферами общественной жизни
15. Деньги - это:

а) финансовый актив, используемый для совершения сделок

б) законное платежное средство для покупки товаров и услуг

в) запас ценности, единица счета, средство обращения и средство платежа

г) все ответы верны
Количество баллов – 18 б.
Задание 2. Напишите напротив утверждений, которые верны – «да», а напротив тех, которые неверны – «нет».
1. Российский парламент (Федеральное собрание) состоит из двух палат.

_______
2. Общество относится к саморазвивающимся системам.

_______
3. В случае невозможности личного участия в выборах допускается выдача доверенности на другое лицо с целью голосования за кандидата, указанного в доверенности.

_______
4. Прогресс исторического развития противоречив: в нём можно найти как прогрессивные, так и регрессивные изменения.

_______
5. Способ производства материальных благ (экономический способ производства) включает в себя средства и предметы труда, а также производственные отношения.

_______
6. Конституционные монархии делятся на абсолютные, ограниченные, дуалистические и парламентарные.

­_______
7. Индивид, личность, индивидуальность – понятия, не являющиеся тождественными.

_______
Количество баллов – 8 б.
Задание 3. Заполните пропуски:

1. Обобщающий экономический показатель, который выражает совокупную стоимость произведенных внутри страны товаров и услуг в рыночных ценах, называется _________________________________________________________ .
2. Не является ____________________________ действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.
3. Автором категорического императива – всеобщего нравственного закона, согласно которому каждый должен поступать «согласно только такой максиме, руководствуясь которой, ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» является ________________ .
4. Политическая __________________ - это система концептуально оформленных представлений, взглядов и воззрений на политическую жизнь, особый способ объяснения мира политики, в основе которого лежат ориентации на те или иные политические явления, процессы, институты.
Количество баллов – 11 б .
^ Задание 4. Дайте определение следующим понятиям:

Правоспособность

Суверенитет

Дивиденды –

Контркультура

Либерализм

Юридическое лицо
Количество баллов – 15 б.
Задание 5. Заполните таблицу:


?

?

?


1. регулирует отношения между органами власти и гражданами

2. устанавливает, какие деяния являются преступными и каково наказание за их совершение

3. регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения

4. устанавливает основы государственного устройства, регулирует вопросы защиты прав человека

5. определяет порядок разрешения уголовных дел
6. регулирует гражданско-правовые отношения, усложнённые иностранным элементом
7. регулирует межгосударственные (властные) отношения




Количество баллов – 11 б.


Задание 6. Заполните пропуски в схеме:













сме-шанная


абсо-лютная







Количество баллов – 8 б.

Задание 7.

Итальянский мыслитель XVI в. Н. Макиавелли полагал, что для пользы и в интересах государства политик должен сочетать в себе хитрость и силу, быть одновременно и «лисой» и «львом». Он вправе не хранить верность своему слову, прибегать к лукавству и вероломству, словом, использовать все средства, которые способны укрепить государство. Для Н. Макиавелли в качестве высшей ценности выступает государство, перед которым интересы отдельной личности или какие бы то ни было другие соображения должны отступить на второй план.

Как соотносятся такие понятия как политика и мораль? Обоснуйте свою позицию и подкрепите свои выводы примерами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сочинение на тему: «Берегите мам!»

Сочинение на тему: «Улыбка, подаренная судьбой»

Сочинение
Прочитав предложенный мне текст известного лингвиста Александра Александровича Реформатского, я убедилась в правоте его слов. Он...

Сочинение на тему «Чему учит литература»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Таловская общеобразовательная школа Алтайского края Змеиногорского района...

Темы вашего учебного проекта
Пушкина в последний день его жизни, посетят архитектурные памятники эпохи Александра Первого и Александра Первого

Конспект занятия по развитию речи Творческое рассказывание «Сочиняем стихи»
Ребята, давайте расскажем «Васе», что значит плохо обращаться с книгой (неаккуратно перелистывать страницы, загибать уголки страниц,...

Сочинение-описание внешности на тему «Портрет мамы»
Я думаю, что описывать внешность моей мамочки я могу бесконечно. И все равно, наверное, не хватит слов, чтобы рассказать о ней, ничего...

О. В. Творогов «Влесова книга»
Деление на страницы сохранено. Номера страниц проставлены вверху страницы. (Как и в журнале.)

Сочинение на тему «Моя семья»
...

Сочинение на тему: «Ю. А. Гагарин в судьбе страны, в моей судьбе»
Это двухчастное стихотворение, посвященное личности и судьбе первого космонавта нашей страны

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница