Эта электронная книга была написана для предоставления информации об интернет-маркетинге. Были приложены все усилия к тому, чтобы данная книга была как можно




Скачать 428.85 Kb.
НазваниеЭта электронная книга была написана для предоставления информации об интернет-маркетинге. Были приложены все усилия к тому, чтобы данная книга была как можно
страница1/4
Дата публикации04.04.2013
Размер428.85 Kb.
ТипКнига
odtdocs.ru > Информатика > Книга
  1   2   3   4


Отказ от ответственности

Эта электронная книга была написана для предоставления информации об интернет-маркетинге. Были приложены все усилия к тому, чтобы данная книга была как можно более полной и точной. Однако могут иметь место ошибки в написании или в содержании. Информация в данной электронной книге является актуальной на момент ее публикации. Поэтому данную книгу следует использовать как руководство, а не в качестве основного источника информации.
Назначение данной электронной книги - образовательное. Автор и издатель не гарантируют полноту информации, представленной в данной электронной книге, и отказываются от ответственности за какие-либо ошибки и упущения в ней. Автор и издатель не берут на себя ни обязательств, ни ответственности перед какими бы то ни было лицами и организациями в отношении потерь или ущерба, вызванными или предположительно вызванными непосредственно или косвенно.





Введение
Говорят, что для достижения успеха нужно не работать, а вести бизнес. И действительно, многие предприниматели доказали, что вести бизнес и впрямь гораздо выгоднее, чем работать в какой-нибудь компании. Хорошим примером является Билл Гейтс - человек, стоящий за брендом Windows. Он даже колледж не закончил - и при этом достиг огромных успехов в сфере бизнеса. И хотя некоторые достигают больших успехов в качестве наемных работников, таких людей единицы.
Вот почему многие стремятся организовать собственное дело. Но дело в том, что весьма немногие обладают необходимыми навыками и знаниями. В результате многие подаются в бизнес, не понимая толком, что к чему. Такие предприниматели обречены на провал.
Что же делать? Поступить в какой-нибудь университет, чтобы обучиться всем тонкостям и хитростям предпринимательства? Что ж, это вполне очевидное решение. Но не обязательное. Тонкости и хитрости предпринимательства можно изучить, даже не закончив колледж.
Самообучение, исследование и опыт научат вас вести бизнес. А чтобы помочь вам сделать первые шаги, мы собрали самые полезные советы по ведению бизнеса.
Из этой электронной книги вы узнаете 100 уникальных советов, которые помогут достичь успеха в бизнесе. Книга написана с учетом того, что некоторые читатели не понимают бизнес-сленг и терминологию. Поэтому руководство написано простым языком.




Настраиваемся на успех




^ 1. Практикуйте осторожный оптимизм

В бизнесе важно сохранять позитивный настрой и позитивные ожидания. Это - оптимизм, придающий силы двигаться вперед. Но чистый, безоглядный оптимизм опасен. Излишний оптимизм может затмить риски и потенциальные ловушки. Это опасно. Так что, ведя бизнес с оптимистичным настроем, учитывайте и то, что существуют риски и опасности, к которым следует подходить с осторожностью.




^ 2. Практикуйте здоровый пессимизм

Вам говорят, что негативное мышление – это путь в никуда. Конечно, пессимизм рождает страх, который удерживает от необходимых шагов к успеху. Но пессимизм в маленьких дозах полезен. Здоровый пессимизм означает, что вы достаточно пессимистичны, чтобы распознать ловушки и риски, связанные с вашим предприятием. При этом вы не настолько пессимистичны, чтобы позволить этим опасностям остановить вас. Наоборот - они побуждают вас расправиться с каждым риском и сложностью, который вы учтете.




^ 3. Найдите мотивацию

Идеи и возможности - это прекрасно. Но без решительных действий ни одна идея не осуществится. А чтобы действовать, необходима мотивация. Каждого предпринимателя мотивирует что-то своё. Найдите собственную мотивацию к успеху. Ваша мотивация должна быть чем-то таким, чего вы хотите достичь, несмотря ни на что. Подумайте об этом. Вы хотите обеспечить своей семье лучшую жизнь? Хотите получить известность в определенной сфере или индустрии? Хотите возродить старый рынок, милый вашему сердцу? Всё это может стать вашей мотивацией.




^ 4. Имейте видение, миссию, цель

Они должны быть у каждого бизнеса. Обычно компании размещают свое видение, миссию и цель в вестибюле или на главной странице сайта. Как правило, их очень красиво оформляют, что указывает на их ценность. Видение описывает идеалы компании. Миссия описывает желаемый вклад компании в общество, в своих работников и в других. Цель описывает желаемое развитие компании в будущем. Имея перед собой видение, миссию и цель, компании легче держаться верного пути.


^ 5. Верьте в свое дело

Немногие верят в успех своего бизнеса. А между тем верить в него крайне важно. Если вы не убеждены в успехе своего дела, весьма вероятно, что успех так и не придёт. Вот почему важно заниматься делом, в успех которого вы искренне верите. Скажем, если вы предлагаете продукт - верите ли вы в его качество, в его свойства, в его пользу для клиентов? Если вы сами верите в своё предложение, вы больше замотивированы и более воодушевленно его продаете. И ваши клиенты чувствуют уверенность, которую вы излучаете. Это их привлекает.




Находим путь к успеху




^ 6. Начните с того, что вам интересно

Когда работаешь с тем, что интересно, мотивацию обрести гораздо легче. Так что при поиске бизнес-идеи стоит учитывать вещи, в которых вы лично заинтересованы. Например, дела в магазине компьютерной техники будут идти несравненно лучше, если и владелец, и менеджеры интересуются компьютерами. А магазин автозапчастей скорее достигнет усепха, если его владелец и менеджеры питают страсть к автомобилям.




^ 7. Работайте в сфере своей компетенции

Не стоит основываться лишь на своих интересах и пристрастиях. Вам также стоит себя спросить: Достаточно ли вы подкованы в этой области? Если вы, допустим, собираетесь открыть магазин автозапчастей, стоит задать себе вопрос: достаточно ли я знаю об автомобилях? Достаточно ли я знаю об автозапчастях и о том, как они работают? Конечно, всегда можно нанять тех, кто хорошо разбирается в вопросе. Но лучше и самому знать, что к чему.




^ 8. Работайте в той сфере, где ресурсы доступны

Жизнеспособность бизнеса зависит и от того, насколько доступны ресурсы. Ресурсы - это поставщики товаров и услуг, коммунальные службы, и прочее. Если вы собираетесь открыть, скажем, магазин по продаже фруктов, стоит задать себе вопрос: есть ли у меня контакт с поставщиками фруктов? Вам также следует проанализировать способность поставщика доставлять заказы. Если вы открываете фруктовый магазин, будет нехорошо, если ваш поставщик внезапно перестанет поставлять вам фрукты. Если это произойдет, вам станет нечего продавать.




^ 9. Работайте в той сфере, где доступны таланты

В бизнесе принимаете участие не только вы. Конечно, вы наймете себе помощников. Однако в некоторых бизнесах необходимы сотрудники с уникальными талантами/опытом/образованием. Если вы, скажем, собираетесь открыть салон красоты, вы станете нанимать людей с соответствующим опытом: мастеров стрижки, укладки, макияжа, маникюра, педикюра и других. Итак, спросите себя: есть ли у меня доступ к таким специалистам? Где я могу найти таких людей? Легко ли найти их там, где я собираюсь запустить свой бизнес?



^ 10. Делайте такой бизнес, за которым пойдут люди

Бизнесы запускают ради прибыли. Чтобы ее получить, вам нужно предложить что-то взамен. Но вам нужно предложить что-то такое, за что люди в вашем регионе будут согласны заплатить. Итак, спросите себя: какие услуги я могу предложить людям в своем регионе, за которые они готовы заплатить? Какие я могу продавать продукты, за которые люди в моем регионе согласны заплатить?




Находим подходящие возможности




^ 11. Проведите исследование рынка

Так какой бизнес следует запустить? Что ж, это не всегда легко решить. Если бы все перспективы были очевидны, все бы уже давно воспользовались самыми лучшими возможностями. Как же отыскать подходящие возможности? Иногда возможности оказываются неявными. В некоторых случаях вам нужно будет их поискать. Для этого и нужно исследование рынка.




^ 12. Проведите опрос

Хотите узнать, какие продукты/услуги люди поблизости хотят иметь/купить? Что ж, почему бы не спросить их самих? Используйте силу "опроса". Все, что нужно - это небольшой опросник. Но это - традиционный длинный путь. Информационные технологии предлагают нам более простой путь. Да, для проведения опроса можно воспользоваться интернетом. Например, опросы можно провести на Facebook.




^ 13. Ищите продукты/услуги, на которые есть спрос

Продукты и услуги, на которые есть спрос, точно будуть продаваться. Спрос создается потребностями людей. Например, прохладная еда и напитки могут пользоваться спросом в жаркой местности, особенно в летний период. Точно так же брендовая одежда может пользоваться спросом там, где живут богатые люди, очевидно следящие за модой. А школьные принадлежности пользуются спросом в период начала учебного года.




^ 14. Воспользуйтесь преимуществами неосвоенных рынков

Иногда спрос есть, но некому его удовлетворить. Это значит, что люди в вашей местности в чем-то нуждаются, но поставщиков этого чего-то нет или не хватает. Вот простой пример: множество людей в городе следят за модой, и готовы заплатить лишние деньги за одежду, но в округе никто не продает брендовую и фирменную одежду. Такая ситуация представляет собой чистую возможность, которой можно воспользоваться.



^ 15. Изучите культуру местности

В каждом месте есть свои уникальные возможности. Один из факторов - культурные различия. Уникальная культура места влияет на представленные здесь бизнес-возможности. Например, имеет смысл продавать музыкальные инструменты в тех краях, где музицирование является широко практикуемой традицией.



Определяем прибыльные торговые перспективы




^ 16. Определите покупательскую способность людей

Дело не только в интересе. Люди могут быть заинтересованы в продукте и/или услуге, но не иметь возможности приобрести их. Поэтому разрабатывая бизнес-идею, следует учитывать покупательскую спсобность людей. Учитывайте покупательскую способность большинства населения, а не горстки избранных. Например, бессмысленно продавать такие бренды, как Fendi, Louis Vuitton и Chanel в странах третьего мира, где покупательская способность большинства относительно низка.




^ 17. Анализируйте поведение покупателей

Дело не всегда в покупательской способности. Многие люди развивают покупательское поведение - его-то вам и следует изучить. Например, в некоторых культурах может быть принято не тратить много на материальные пристрастия (новая машина, новый дом, новый телефон и т.д.), и в то же время много тратить на роскошную еду. Следует проанализировать покупательское поведение типа этого, чтобы определить реализуемость своего будущего бизнеса.




^ 18. Анализируйте поведение людей, стоящих за брендами

В некоторых местностях люди могут иметь возможность покупать брендовые продукты и фирменные френды, но не желать тратиться на них.
Например, есть страны, где обычное дело даже для богатых делать покупки в магазинах подержанных товаров. С другой стороны, есть и такие места, где люди строго предпочитают брендовую продукцию, и вряд ли станут покупать не фирменные продукты.




^ 19. Ищите рынки с большим спросом и недостаточным предложением

Бизнес-возможности кроются там, где есть большой спрос и недостаточное предложение. Скажем, в каком-то месте высок спрос на школьные принадлежности. Но из-за удаленности места предложение весьма скудно. Если вы сумеете найти способы доставить в это место школьные принадлежности, это и будет обеспечением предложения там, где предложение скудно, а спрос - велик.



^ 20. Воспользуйтесь возможностями максимально быстро

Если вы действительно серьезно рассматриваете возможность, рекомендуем вам незамедлительно ею воспользоваться (после проведения полного исследования рынка). Причина проста: не позволить другим предпринимателям захватить увиденную вами возможность.


Определение и учет рисков




^ 21. Исследуйте, с какими трудностями сталкиваются аналогичные бизнесы

Какой бы уникальной ни была ваша бизнес-идея, весьма вероятно, что другой предприниматель в другом месте уже попытался ее реализовать. Вы можете пронаблюдать, с какими сложностями ему довелось столкнуться. Вы также можете взглянуть на своих будущих конкурентов. Посмотрите, с какими проблемами они сталкиваются и как их преодолевают. Это даст вам представление о том, как перодолеть риски, ловушки, сложности и трудности, связанные с планируемым бизнес-предприятием.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дан текст. Отформатируйте его так, как показано на странице2
«Лучшая детская книга», проведенного нашим магазином, лучшей была признана книга «Русские народные сказки». Все читатели, которые...

Книга Первоначально боевая система «Мира Великого Дракона» была очень...
Книга предназначена чтобы в некоторой степени утолить Вашу жажду

Книга эта вторая моя авантюра. Первой была «Сумма технологии»
Перевод с польского д-ра фияос наук Б. А. Старостина Серийное оформление А. А. Кудрявцева Компьютерный дизайн В. А. Воронина

Книга Первоначально боевая система «Мира Великого Дракона» была очень...
Родило несколько курьёзных ситуаций. Например, лучник мог попасть противнику в глаз и тот не получал особенных неудобств по сравнению...

Библиотека Альдебаран Федор Яковлевич Фалалеев Сто сталинских соколов....
Более полувека эта книга была фактически недоступна для читателей Изданная в 1947 году крошечным тиражом, она 58 лет пролежала в...

“Бремя имперской нации”
Названная книга написана якобы с целью объяснить читателю, в чем состоит смысл русского национал-либерализма; и как “национал-либеральная”...

Книга по высоте и ширине стандартного размера, по уплотнённая за...
Книга достаточного большого формата (60х100 1/16) и объёмная (1136 стр.). Да и весит книга порядка 2,5-3 кг, что означает, что она...

Берегите книги
Древний Рим, и старая Русь, и средневековый замок, и шумный современный город. Книга позволяет побывать в различных земного шара,...

1 я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой:...

Экологические сказки Жила была река
Сначала она была маленьким, веселым ручейком, который прятался среди высоких, стройных елей и белоствольных берез. И все, говорили:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница