2010-2011год Полное наименование образовательного учреждения




Скачать 421.47 Kb.
Название2010-2011год Полное наименование образовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации27.03.2013
Размер421.47 Kb.
ТипПубличный отчет
odtdocs.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 14

2010-2011год

Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14

Юридический адрес: 623770 Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский ул. Усиевича, д.16

Фактический адрес: 623770 Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский ул. Усиевича, д.16

Директор: Тряпочкина Анна Николаевна, первая квалификационная категория

Документы регламентирующие деятельность школы : Устав, учебный план, образовательная программа, расписание учебных занятий, классные журналы, экзаменационные материалы, протоколы педагогических советов, приказы, личные дела педагогических работников и обучающихся, локальные нормативные акты образовательного учреждения, документы по итоговой аттестации выпускников.

Дополнительные источники информации: информационная карта образовательного учреждения, аналитические материалы, рабочие программы педагогов, результаты социологических исследований, статистические отчеты, материалы, отражающие специфику деятельности образовательного учреждения.

^ Цель деятельности школы : формирование образовательного пространства, обеспечивающего высокоэффективную систему услуг и условий , отвечающим образовательным потребностям.

^ Основными задачами деятельности школы выступают следующие:

-обеспечение качества традиционного образования на уровне образовательных стандартов и формирование новых образцов педагогической работы;

-изучение реальных образовательных потребностей разных социальных групп населения нашего села и прилегающих территорий и предоставление им соответствующих услуг;

- сохранение и укрепление здоровья обучающихся, создание безопасных условий при организации учебно-воспитательного процесса;

-воспитание личности образованной, творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;

-развитие информационно-образовательной среды МОУ СОШ №14.

^ Приоритетные направления развития школы:

Сохранение и преумножение традиций патриотического и нравственно-эстетического воспитания учащихся;

  • Формирование ключевых компетенций у учащихся; реализация компететностно- ориентированного подхода в образовании;

  • Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса;

  • Информатизация образовательного процесса

В основу образовательной программы школы положены принципы дифференциации, индивидуализации и гуманизации образовательного процесса, социокультурности, вариативности.

^ 1. Уровень реализуемых образовательных программ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии выданной Муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 14» серия РО 011584 от 30.122016 , рег. № 12962

Образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года)

  • общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 4 года)

  • общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет)

  • общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (нормативный срок освоения 5 лет)

  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года)

  • общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (нормативный срок освоения 9 лет)

Анализ обязательной образовательной документации показывает (за основу взяты результаты аккредитационной экспертизы):


Учебный план

Учебный план составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.2006г. №15-ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте ГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Свердловской области», приказами министра общего и профессионального образования Свердловской области №424-и от 21.09.2009 «Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»; с нормативными требованиями СанПиНа к составлению учебного плана.

Учебный план школы ориентирован на качественное обучение и всестороннее развитие обучающихся.

^ Федеральный компонент представлен в полном объеме. Все учебные дисциплины реализуются полностью и обеспечивают выпускникам школы возможность продолжения образования в любом учреждении высшего и среднего профессионального образования.

^ Региональный компонент реализуется через включение тем, разделов в предметы федерального компонента, через ведение самостоятельных учебных дисциплин.

Компонент образовательного учреждения соответствует потребностям и интересам учащихся, родителей и позволяет реализовать требования ГОС по формированию социально компетентной личности.

При реализации Учебного плана используются примерные учебные программы, которые позволяют реализовать ГОС в части минимума содержания образования. Рабочие программы педагогов разработаны на основе примерных и утверждены руководителем.

Установлена преемственность в реализации образовательных программ на всех ступенях обучения.

^ Расписание учебных занятий

Расписание учебных занятий соответствует нормативным требованиям СанПиН, соотносится с учебным планом. Расписание согласовано с органами Роспотребнадзора, утверждено директором ОУ. Количество реализуемых учебных дисциплин соответствует учебному плану.

Образовательное учреждение работает в две смены в режиме пятидневной учебной недели для 1-х-11 классов .

^ Классные журналы

Анализ классных журналов показал, что количество изучаемых дисциплин соответствует учебному плану ОУ, прослеживается фактическое исполнение учебных программ, а также соответствие проведенных занятий планируемому объему по всем ступеням обучения.

^ Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график соответствует Уставу ОУ, утвержден директором школы, согласован с учредителем, фактически реализуется полностью.


^ 2. Направленность реализуемых образовательных программ

Образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении, соответствуют типу ОУ - общеобразовательное учреждение, виду - средняя общеобразовательная школа, структуре классов - общеобразовательные 1, 2 и 3-й ступени. Форма освоения программ – очная. Прослеживается взаимосвязь, взаимообусловленность и преемственность всех уровней образовательных программ.

^ Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения реализуются на каждой ступени обучения через включение тем и разделов в учебные предметы федерального компонента, введение отдельных учебных дисциплин:

на 1-й ступени – «Русский язык», «Литературное чтение» (1-4 класс), «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс – 2 полугодие)

на 2-й ступени – «Русский язык» (5-х,6-х,7-х,9-х классах), «Литература» (5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах) «Культура безопасности жизнедеятельности» (5-х, 6-х, 7-х, 9-х классах), «Основы религиозных культур и светской этики» (5 класс – 1 полугодие), «Технология» (9класс).

на 3-й ступени – «Математика», «Литература», «Химия», «Биология»

^ Компонент образовательного учреждения учебного плана направлен на выявление и развитие способностей и познавательных интересов каждого ученика.

В образовательном учреждении реализовались элективные курсы: «Мир родной речи языка», «Технология написания сочинения », «Города мира», «Юный натуралист», «Карта-язык географии», «Экология растений», «Лаборатория Юного химика», «Избранные вопросы математики», «Интернет - технологии», «Химия окружающей среды», «Методы проведения экологического мониторинга », «Культура русского языка : риторика и письмо», «Уроки словесности»

Учебный план и программно-методическое обеспечение образовательного процесса позволяют создать условия для обучения в соответствии с индивидуальными склонностями, потребностями и возможностями социализации обучающихся.

Система дополнительного образования направлена на формирование всесторонне развитой личности обучающихся с умениями и навыками для успешной социальной адаптации личности, способной строить жизнь, достойную человека.

Дополнительное образование в школе представлено кружками: Художественно-эстетическое направления – «Школа маленьких принцесс», «Бисероплетение», «Хозяин дома», «Очумелые ручки»; Физкультурно-оздоровительное направление – «Футбол»; Информационно- культурологическое направление – «Юный информатик»; Социально – культурологичесчкое направление – «Уроки жизни», «ОРКСЭ», «Творческая мастерская», «Хореография», «Волшебное слово», «Школьная газета», «Маленький актер», «Занимательная грамматика».

Системой дополнительного образования охвачено 50 % от общего числа обучающихся.

Цель воспитательной работы была 2010-2011г «Становление и развитие качеств личности обучающихся на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции». В образовательном учреждении осуществляется системный подход к формированию гражданской позиции школьников, созданы условия для самопознания и самовоспитания обучающихся.

При планировании воспитательной работы учтены особенности социума. Воспитательная работа строится по пяти основным направлениям: «Интеллектуальное», «Гражданско-патриотическое», «Спортивно-оздоровительное», «Нравственно-эстетическое», «Досуговое».

Деятельность школьного самоуправления координируется Советом старшеклассников.

^ 3. Структура классов
Общая численность обучающихся в Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 14 в 2010 – 2011 учебном году составляет 379 человек в 20 классах-комплектах:

  • 1-4 классы –149 обучающихся;

  • 5-9 классы –190 обучающихся;

  • 10-11 класс – 41 обучающихся.

Средняя наполняемость классов по школе – 19человек.

Контингент учащихся МОУ СОШ № 14 формируется по микрорайону. В 2010 -2011 году в школе обучаются дети следующих категорий:

  • мальчиков – 189 человек;

  • девочек – 190 человек;

  • из многодетных семей – 72 человек;

  • из неполных семей – 76человека;

  • дети - инвалиды - 15 человек;

  • опекаемые и сироты – 17 человека;

  • состоящие на внутришкольном учете – 1человек;

  • состоящие на учете в ПДН– 3человека.

В школе систематически ведется профилактическая работа с учащимися группы риска, которая направлена на своевременное выявление и учет детей, находящихся в социально опасном положении. В течение последних трех лет не было отчислений из школы ни одного учащегося.
^ 4. Качество подготовки выпускников

Экспертиза качества подготовки выпускников проводилась на основании сравнительного анализа результатов итоговых аттестаций за последние четыре года. Данные мониторинга свидетельствуют о следующем: успеваемость за последние три учебных года в 4-м классе составила 100 %, в 9 классе от 95% до 100%, в 11 классе – от 82,6 до 100%. Данные по годам представлены в таблице:


Учебный год

Класс

Количество учащихся

Процент обучающихся

Число учащихся, завершивших освоение образовательных программ

Число учащихся, оставленных на повторное обучение










успешно завершивших освоение образователь

ных программ

переведённых

в следую-

щий класс

получивших аттестат об уровне образования

на «4» и «5»

с отличием

с медалями

2007- 2008

4

34

100

100

-

11

6

-

-

9

40

95




95

10

-

-

2

11

35

100




100

9

-

3

-

2008- 2009

4

42

100

100

-

12

4

-

-

9

19

100




100

7

-

-

-

11

20

95




95

11

-

-

1

2009- 2010

4

38

100

100

-

16

6

-

-

9

51

100




100

10

-

-

-

11

23

82,6




82,6

6

-

-

4

2010-2011

4

34

100

100




18

5

-

-

9

34

98

98

98

9







1

11

15

94

94

94

5







1


Средний процент качества образования по образовательному учреждению за т2010-2011 год составляет 41 %.

В образовательном учреждении сложилась система по созданию условий, обеспечивающая организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников. Создана нормативно-правовая база, разработаны рекомендации по оцениванию предметно – информационной и деятельностно – коммуникативной составляющих качество образованности выпускников.

В ходе изучения результатов государственной (итоговой) аттестации и аналитических материалов экспертами выявлено следующее:

  • допуск обучающихся к итоговой аттестации осуществляется в соответствии с нормативными сроками, рассматривается педагогическим советом школы, оформляется его решением и соответствующим приказом директора;

  • в классных журналах итоговая ведомость оформляется соответствующим образом, осуществляется запись о допуске к государственной (итоговой) аттестации с указанием номера и даты протокола педагогического совета ОУ;

  • расписание экзаменов составлено в соответствии с требованиями;

  • состав экзаменационных комиссий является оптимальным для данного учреждения;

  • выпускникам предоставляется право на выбор предметов и форм сдачи экзаменов;

  • сравнение отметок, выставленных в протоколах экзаменов, и отметок в классных журналах показало их полное соответствие;

  • в школе созданы условия для информирования всех субъектов образования о нормативных требованиях к подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации, о правах и обязанностях субъектов образования во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, о ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Вышеперечисленное позволяет сделать вывод о соблюдении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в образовательном учреждении.

Доля выпускников, успешно сдавших ЕГЭ от общего количества выпускников:

  • 2008 – 2009 учебный год – 95%;

  • 2009 – 2010 учебный год – 82,6 %.

  • 2010-2011 учебный год-94,5%

Средний процент по основным предметам

  • 2008 – 2009 учебный год: по русскому языку – 30 %; по математике – 45 %;

  • 2009 -2010 учебный год: по русскому языку – 30,4 %; по математике – 4,6 %

  • 2010-2011учебный год : по русскому языку- 58 %, 3математика 36, 6%


Русский язык -93,8%, Математика -95,8%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценари й классного часа автор: Поважнюк Елена Валериевна Полное...
Полное название образовательного учреждения: мбоу «Сиверская гимназия», п. Сиверский, Ленинградской области, Гатчинского района

Сведения об образовательном учреждении полное наименование образовательного...
...

Доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного...
Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской...

Утвержден
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Заявка на участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературе
Полное наименование образовательного учреждения по уставу (с указанием муниципального образования)

1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя...

Информационная справка образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение: Лагутнинская средняя общеобразовательная...

Характеристика музея образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения, адрес муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя...

Публичный отчет Общая характеристика заведения Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №2 «Алтынчеч» Мензелинского муниципального...

Акт проверки готовности муниципального дошкольного образовательного...
Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) Муниципальное дошкольное образовательное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница