Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» за 2012 год




Скачать 354.5 Kb.
НазваниеДоклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» за 2012 год
страница1/2
Дата публикации26.03.2013
Размер354.5 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Информатика > Доклад
  1   2
Публичный доклад

Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения

«Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви»

за 2012 год

Введение.
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения.

Публичный доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» за 2012 год обсуждается на совещании, размещается на сайте учреждения, содержит информацию для организации общественной оценки деятельности Центра, для расширения круга социальных партнеров, повышения эффективности их деятельности в интересах учреждения..

Публичный доклад содержит отчет о выполнении государственного задания на оказанные услуги, информацию об организации коррекционно-развивающего процесса, об результатах деятельности, о ресурсном обеспечении учреждения, о проблемах и перспективах развития Центра.

Публичный доклад адресуется учредителю, родительской общественности, педагогам, обучающимся, органам местного самоуправления.

Усилия Центра направлены на создание оптимальных условий для получения граждан качественных психолого-педагогических услуг.
^ Ценностные приоритеты развития Центра

- Создать механизм самопроектирования дальнейшей жизнедеятельности Центра.

- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения детей, детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот, подростков, постинтернатных выпускников, родителей.

- Ввести систему платных услуг в Центре для улучшения реализации целей развития учреждения.

- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения.

- Создать постоянно действующую систему информирования коллектива Центра о современных достижениях, передовом опыте и об опыте создания и использования новых методов работы.

  • Оптимизировать систему внешних связей Центра.


^ Социальная миссия Центра

- удовлетворение потребностей оказанных услуг жителей г.Кирсанова, Кирсановского района и близлежащих районов;

- воспитание на основе базовых ценностей Центра и всех субъектов свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в окружающей среде (социальной, природной), адекватно оценивающих свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

- формирование социально успешной личности (в семье, и среди сверстников), на основе выявления каждым субъектом своих уникальных смыслов жизнедеятельности и развития.
^ Базовые ценности Центра

- обеспечение прав и свобод личности;

- выполнение Конвенции о правах ребенка;

- формирование толерантности, ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур;

- ориентация на семью, здоровье, образование, труд как основы жизнедеятельности.

^ Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность Центра:

- доверие и уважение друг к другу детей, педагогов, родителей;

- стремление к высокой психологической комфортности для граждан и работников;

- атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию детей;

- стремление к обеспечению социальной адаптации детей, подростков.
^ Общая характеристика учреждения

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви».

Устав согласован с комитетом по управлению имуществом области, приказ № 1041 от 15.12.2011г.; утверждён постановлением администрации области № 24 от «17» января 2012 года.

Учредителем и собственником Центра является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя Центра выполняет управление образования и науки области.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, серия 68 № 001566983 от 07.02.2012 года за основным государственным регистрационным номером 1126824000049.

Свидетельство о государственной регистрации права (на имущество, серия, номер, дата, кем выдано):

- 68-АБ № 504497, дата выдачи: 23.08.2012г., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

- 68-АБ № 504498, дата выдачи: 23.08.2012г., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.

Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения, серия 68 № 001362799 поставлено на учёт 07 февраля 2012г.,

    • ИНН 6824004830;

    • КПП 682401001;

    • ОГРН 1126824000049

Расчётный счёт учреждения: 40601810068501000001

Адрес учреждения: юридический, фактический, телефон: 393360, Тамбовская область, г.Кирсанов, улица Площадь Революции,дом 1. Телефоны: 8(47537) 3-40-06; 3-50-29.

Центр осуществляет свою деятельность с понедельника по пятницу с 8.00ч.-17.00ч.

Формы деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка постинтернатных выпускников, семей находящихся в социально-опасном положении, замещающих семей, а также коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования в нашем Центре представляет собой целостную систему, исполняющую диагностическую, коррекционно-развивающую и профилактическую функцию.

^ Краткая история учреждения, традиции

В построенном 1963 году здании располагалось общежитие школы-интерната, с 21 марта 2012 года на территории этого здания функционирует ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви».

Сложившиеся традиции Центра:

  • спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • празднование 1 июня Дня защиты детей;

  • День семьи;

  • празднование Дня матери;

  • мероприятие посвящённой Дню инвалидов;

  • Новогоднее представление;

  • семинары, лектории для родителей.


Направления деятельности Служб:

Диагностика
Качественная диагностика причин возникновения проблем в обучении, общении, поведении, отклонений в развитии детей и подростков.

Консультация
Консультативная помощь:

    • подросткам и старшеклассникам: по проблемам возраста, личностного и профессионального самоопределения;

    • родителям (опекунам) по вопросам отклоняющегося поведения детей, нарушения развития по проблемам детско-родительских отношений;

    • консультативная помощь детям, оставшимся без попечения родителей и оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

    • педагогам по вопросам оказания оптимальной помощи детям с трудностями в развитии ;

    • гражданам, обратившимся с волнующими их проблемами по «Телефону Доверия»

Коррекция
Коррекционная помощь детям с различными отклонениями в развитии психических функций, с нарушениями слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении (в групповой и индивидуальной форме).

Основные виды коррекции: психологическая; педагогическая; логопедическая.

Динамическое наблюдение за реализацией программ индивидуального сопровождения ребенка.

Научно-методическое и просветительское направление

Организация и проведение семинаров, практикумов для специалистов ОУ по актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения;

Разработка и реализация программ, проектов, методических рекомендаций, содействующих решению социально-психологических проблем ребенка и семьи.

Дополнительное образование кружки на базе Центра ( «Мир фантазии», занятия в тренажерном зале).
Достижения учреждения.

  • учитель-дефектолог Семакина И.С. приняла участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей/юношества с ОВЗ «Дети с комплексными нарушениями психофизического развития» и получен диплом III степени;

  • главные специалисты Семишкина Е.С. И Шаврина Н.Н. приняли участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности в номинации: «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в обучении детей ограниченными физическими возможностями», награждены дипломом III степени.

  • Газпром транс Саратов Кирсановское ЛПУМГ выражает благодарность Даньковой Нине Николаевна за развитие творческих способностей, навыков и мастерства в квиллинге детей , являющихся участниками и призёрами конкурсов поделок. Кирсановское ЛПУМГ Дипломом 1 степени награждена, член клуба «Мир фантазии» на базе ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» Горбунову Оксану за поделку в технике квиллинг «Птица-лето».

  • II место за участие во всероссийском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Осенний калейдоскоп» за выполнение работы «Осенний букет» получила член клуба «Мир фантазии» Пустотина М. под руководством педагога дополнительного образования Даньковой Н.Н.

^ Состав клиентов в учреждении

Общий контингент граждан за год, по направлениям составляет 707 человек


В учреждении

В консультационных пунктах

396 человек

311 человек


^ Охват граждан по территориям




Из диаграммы видно, что в основном посещают Центр жители г.Кирсанова.

^ Количество граждан получившие услуги Центра по направлениям



Направление деятельности Центра

Количество граждан

Работа в Центре

1

^ Служба психолого-педагогической поддержки семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья

114




- дети-инвалиды

31




- дети с ОВЗ

40




- домашнее визитирование детей-инвалидов

13




- работа с детьми по запросам родителей

30

2

^ Служба постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

35

3

^ Служба сопровождения подростков, склонных к правонарушениям, совершивших правонарушения и преступления, а также детей с алкогольной и наркотической зависимостями

31




- по направлениям ПДН

24




- по запросам родителей

7

4

^ Служба по сопровождению замещающих семей

80




- кандидаты прошедшие обучение

10




- опекаемые семьи

61




- приёмные семьи

9

5

^ Служба по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства

33

6

Дополнительное образование

103

ИТОГО:

396

Работа в консультационных пунктах



^ Наименование консультационных пунктов

Количество охваченных детей специалистами

Количество

учитель-логопед

педагог-психолог (дошкольники, мл.школьники)

Педагог-психолог, социальный педагог (ст.классах)

^ Педагог дополнительного образования

1

МБОУ СОШ № 1 поразделение 1 (СОМ)

21

11

17

15

64

2

МБОУ СОШ № 1 поразделение 2 (Сах.завод)

19

19

8

20

66

3

МБОУ ООШ подразделение 1 (5 школа)

-

-

17

-

17

4

МБОУ Уваровщинская СОШ

28

-

10

-

38

5

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Соколово

4

5

14

8

31

6

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Рамза

8

11

-

-

19

7

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Ковылка

6

10

8

-

24

8

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Кобяки

4

2

-

-

6

9

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Ленинское

16

-

5

-

21

10

МБОУ Уваровщинская СОШ филиал с.Иноковка

13

-

12

-

25

ИТОГО

311


Средняя посещаемость Центра

Среднее число посещений специалистов Центра в день детьми и родителями составляет 41 человек .

^ Социальный статус семей детей находящихся на сопровождении

в службах Центра



Из диаграммы видно, что большую часть составляют полные семьи.

^ Структура управления Центра

Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

Центр самостоятельно формирует свою структуру.





^ Сведения о составе административных и рабочих кадров

    • Сведения об администрации

Должность

Ф.И.О.

Директор

Смородина Татьяна Александровна

Заместители директора

Пустотина Галина Анатольевна

Главный бухгалтер

Морозова Елена Александровна




    • ^ Сведения о работниках (включая административных и других работников)

Показатель

Количество

% от общей численности

1

2

3

Всего работников

26

Укомплектованность штата работниками (%)

84,00%

  • из них внешних совместителей

2

6,40%

Наличие вакансий (указать должности)

- связь с общественностью (0,25 ставки);

- учитель-логопед (0,25 ставки);

- педагог-психолог (2 ставки);

- социальный педагог (1 ставка).

16,00%


Образовательный уровень работников

Высшее образование

19

73,00%

н/высшее образование

3

11,50%

Среднее профессиональное образование

4

15,30%

Структура коллектива по должностям (без учёта администрации)

Главные специалисты

5

21,70%

Учитель-дефектолог

1

4,30%

Учитель-логопед

3

13,00%

Педагог-психолог

3

13,00%

Социальный педагог

2

8,60%

Инструктор по физической культуре

1

4,30%

Педагог дополнительного образования

1

4,30%

Юрисконсульт

1

4,30%

Специалист по связям с общественностью

1

4,30%

Электроник

1

4,30%

Рабочий по комплексному обслуживанию здания

1

4,30%

Уборщик служебных помещений

1

4,30%

сторож-вахтёр

1

4,30%

Водитель

1

4,30%

Имеют учёную степень

0

0

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания (без учёта совместителей)

1

4,30%


^ Возрастной состав работников

До 25 лет — 5 ч. (19,2%)

от 25 лет до 35 лет — 5ч. (19,2%)

от 35 лет до 45 лет — 7ч. (27%)

от 45 лет до 55 лет — 7ч. (27%)

более 55 лет — 2ч. (7,6%)



Средний возраст работников составляет 38 лет.
^ Нормативное обеспечение управления учреждения

Нормативное и правовое обеспечение развития Центра направлено на формирование единой, целостной нормативной и правовой базы для создания, функционирования и развития учреждения. В Центре разработаны положения о Службе психолого-педагогической поддержки семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья; о Службе постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; о Службе сопровождения подростков, склонных к правонарушениям, совершивших правонарушения и преступления, а также детей с алкогольной и наркотической зависимостями; о Службе по сопровождению замещающих семей; о Службе по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства; о консультационном пункте, о сайте Центра и т. д.


^ Условия осуществления деятельности Центра

(Материально-техническая база)

ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» располагается на первом этаже трёхэтажного здания. Общая площадь здания составляет 442,1 кв.м. Имеется гараж площадью 81,1кв.м и собственный транспорт марки ГАЗ-322132-414 на 13 посадочных мест и автобус ПАЗ-32053-70.

Материальная база Центра позволяет обеспечить комфортные условия для занятий с детьми, детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, подростками, постинтернатными выпускниками, замещающими семьями, семьями находящиеся в трудной жизненной ситуации. Для осуществления деятельности в Центре имеются: кабинет Службы психолого-педагогической поддержки семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, кабинет Службы постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, кабинет Службы сопровождения подростков, склонных к правонарушениям, совершивших правонарушения и преступления, а также детей с алкогольной и наркотической зависимостями, кабинет Службы по сопровождению замещающих семей, кабинет Службы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства оснащенные корпусной мебелью, также оборудованы кабинеты специального назначения для индивидуальной и групповой работы: комната психологической разгрузки оборудована телевизором LCD, домашним кинотеатром, мягкой мебелью, музыкальным центром, DVD, компьютер, мультимедийный проектор, экран-тренога, жар-птица; спортивно-тренажерный зал в котором расположены 8 тренажёров (вело-тренажёр, электро-беговая дорожка, массажёр, силомер, деревянный комплекс с горкой и перекладиной, тренажёр для детей-инвалидов «Бегущий по волнам», батут с ручкой, мягкий модуль, 6 мячей прыгунков и т. д.); конференц зал с компьютерами, телевизором, музыкальным центром, флипчартом; 2 логопедических кабинета; лекотека с материалами по системе М.Монтессори, различными развивающими играми, музыкальные инструменты,, настольные игры, наборы детского творчества, комплект по развитию мелкой моторики, песочная терапия, сухой бассейн, телевизор, ноутбук, мультимедийный проектор, DVD, мягкая мебель и т. д.; сенсорная комната оборудована пузырьковой панелью, современной аудиовизуальной техникой, релаксационными креслами, генератором лёгкого дыма, зеркальным шаром, мини-сауна «Кедровая бочка».

Книжный фонд Центра составляет 2 820 экземпляров, состоит из методической, учебной, справочной литературы. В течение 2012 года учреждением выписывались следующие издания: научно-практический журнал «Социальная педагогика»; информационно-методический журнал «Беспризорник»; научно-методический журнал «Коррекционная педагогика», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития».

Видеотека состоит из 48 дисков (детские фильмы, мультфильмы, документальные фильмы, обучающие программы, релаксационная музыка).

Концепция деятельности Центра основана на идее сохранения здоровья детей и сотрудников, которая реализуется по следующим направлениям:

- создание здоровьесберегающего пространства Центра;

- обеспечение безопасности детей и сотрудников;

Большое внимание в Центре уделяется обеспечению комплексной безопасности.

Объектом этой деятельности являются:

  • охрана труда

  • правила техники безопасности

  • пожарная безопасность

  • меры по предупреждению террористических актов.

Постоянно совершенствуется безопасная среда пребывания всех граждан в учреждении. Центр располагает:

  • охранным комплексом «GUARD CCU 6225 S»;

  • противопожарной и речевой сигнализацией;

  • кнопкой тревожной сигнализации;

  • видеонаблюдением


Финансовое обеспечение.
Центр является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет свои расчетные счета в учреждениях банков.

Учреждение финансируется из регионального бюджета. Из этого бюджета финансируется оплата коммунальных услуг , зарплата и начисления на нее, а так же компенсация на приобретение книгоиздательской продукции, и расходы на хозяйственные нужды и на приобретение основных средств.

Финансирование производится в полном объеме.

В 2012 году за счет бюджетных средств приобретено следующее оборудование:

  • беговая дорожка на сумму 39900руб.;

  • принтер на сумму 22750р.;

  • тренажёры и оборудование для работы с детьми-инвалидами на сумму 84613р.;

  • ТОГОАУДПО «Институт повышения квалификации работников образования» передал в безвозмездное пользование бытовую технику и мебель на сумму 35 000 руб.

Спонсорская помощь осуществлялась в виде сувениров и сладких призов при проведении детских праздников и мероприятий.
^ Коррекционно-развивающая работа Центра
Коррекционно-развивающую работу в Центре ведут: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учитель-дефектолог.

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми осуществляется по траекторно-развивающим планам. Развивающая деятельность ориентирована на создание социально-психологических условий для целостного психического развития детей, а психокоррекционная – на решение в процессе такого развития конкретных проблем развития, поведения или психического самочувствия. Педагогами-психологами проведено за отчетный период 568 индивидуальных и 73 групповых занятий.
Большинство родителей обращаются по поводу развития и воспитания детей младшего подросткового возраста,  в связи с этим они сталкиваются с различными проблемами – эмоциональными нарушениями  (замкнутость, тревожность, агрессивность, негативизм, низкая самооценка), коммуникативные трудности, низкая учебная мотивация, низкий уровень развития когнетивных процессов.

Анализ причин обращения родителей детей подросткового возраста, показал, что основные проблемы связаны с нарушением детско–родительских отношений, суицидальными наклонностями, аутоагрессией.
^ Психологические методы  методики работы, применяемые на психокоррекционных  развивающих занятиях:

- психогимнастика (М.А. Чистякова),

- комплексный игровой метод (элементы арт-терапии,  имитационно-игровые методы),

-здоровьесберегающие технологии (дыхательные релаксационные  техники, БОС),

-техники отдельных психокоррекционных направлений (когнитивно-поведенческие, экзистенциально-гуманистические, нервно-мышечная релаксация, техника визуализации),

- социально-психологические (групповые дискуссии, брейнсторминг).

В качестве диагностических методов в работе использовались: 

- диагностика состояния  когнитивной сферы  детей и подростков (нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика, комплект диагностических материалов (Семаго М.М., Семаго Н.Я,  тест Тулуз-Пьерона (в адаптации Ясюковой Л.А.);

- методики для исследования эмоционально-личностной сферы  детей и подростков (тест фрустрации С.Розенцвейга, методика Люшера (в адаптации Собчик Л.Н., Hand-test (в адаптации Курбатовой Т. Н., Муляр О.И., опросник  Кеттелла – HSPQ, методика «Многомерная оценка детской тревожности»

 - МОДТ (Ромицына Е.Е.), проективная методика   «Несуществующее животное», проективная методика «Моя семья» (в модификации Хоментаускаса),  проективная методика «Рисуночный апперцептивный тест» (модификация Собчик Л. Н.), проективный тест детской тревожности «Выбери лицо» (Тэмлл Р., Дорки М., Амен В), тест ADOR «Подростки о родителях» (Вассерман Л.И., Горьковая И.А.), шкала самооценки  САН (Самочувствие. Активность. Настроение.)  (Доскин В.А., Лаврентьева Н.А.), модифицированный патохарактерологический диагностический опросник (Личко А.Е.);

- диагностика родителей или лиц их заменяющих («Опросник родительского отношения (Варга А.Я., Столин В.В.), Анализ семейных взаимоотношений»  (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В.), «Взаимодействие родитель - ребёнок» (Марковская  И.Н.), тест «Семейная социограмма».
^ Логопедическая помощь

Идея комплексного подхода в системе логопедической помощи детям акцентируется на диагностических аспектах этой помощи.  Коррекционная работа построена не как простая тренировка речевых умений и навыков, а как целостная система, которую можно назвать индивидуальной программой реабилитации ребёнка.

Логопед Центра проводит коррекционную работу с детьми и подростками согласно Программе Мазанова Е.В. «Работа по преодолению нарушений письма у младших школьников (нарушение языкового анализа и синтеза — ОНР; артикуляторно-акустическая дисграфия; оптическая дисграфия; аграмматическая дисграфия; акустическая дисграфия)» , построенной на признаках, максимально дифференцирующих видах речевых нарушений, позволяющих логопеду квалифицировать дефект речи при разных формах аномального развития и осуществить логопедическое воздействие с опорой на принцип индивидуального подхода.

Согласно данной классификации можно выделить следующие виды речевой патологии у детей, обратившихся в Центр: заикание, дизартрия, алалия, ринолалия, дислалия, нарушение письма и чтения и др.

Количество детей, получивших диагностическую и  консультативную помощь за период с 21 марта 2012  года по  декабрь включительно 2012 год, составило 131  человек.

За отчетный период оказана коррекционная логопедическая и дефектологическая помощь на базе Центра 84 детям. С детьми с различной речевой патологией проведено 822  индивидуальных занятий, выпущены с чистой речью и со значительным улучшением 2 человек, 1 ребёнок с положительной динамикой перешёл обучаться в Центр Дифференцированного обучения, 3 человека продолжили обучение в коррекционной школе, 2 сменили место жительство, остальные продолжают  занятия с логопедом и дефектологом в центре.

     Анализ  показателей указывает на увеличение количества детей, имеющих сложную структуру дефекта и нуждающихся в коррекционной помощи специалистов разного профиля: психолога, логопеда, дефектолога. 

    Так за отчетный период на базе Центра и КП проведено:

^ Диагностических обследований


п\п

Специалист

Индивидуальных

Групповых

Всего

1

Педагог-психолог

579

282

861

2

Учитель- логопед

133

0

133

3

Учитель-дефектолог

45

0

45

ИТОГО

757

282

1039


^ Разработано индивидуальных и групповых траекторно-развивающих планов

по результатам обследования





Специалист

Разработано индивидуально траекторно - развивающих планов

^ Разработано групповых траекторно- развивающих планов

Всего

1

Педагог-психолог-

68

2

70

2

Учитель- логопед

45

3

48

3

Учитель-дефектолог

35

1

36

ИТОГО

148

6

154


^ Согласно планов развития проведено коррекционно-развивающих занятий





Специалист

Индивидуальных


Групповых

Всего

1

Педагог-психолог

568

73

641

2

Учитель- логопед

498

99

597

3

Учитель-дефектолог

324

21

345

ИТОГО

1390

193

1583


^ Достигнутые результаты



ПОКАЗАТЕЛИ

КОЛ-ВО

1

По достижению положительного результата

23

2

В специализированные учреждения с положительной динамикой

5

3

Перемена места жительства

3

^ Проведено индивидуальных консультаций для родителей, подростков, педагогов с дачей рекомендаций





Специалист

Индивидуальных


Групповых

Всего

Родители

Педагоги

Дети

Родители

Педагоги

Дети

1

Педагог-психолог

255

33

479

9

6

41

823

2

Учитель- логопед

91

-

-

-

-

-

91

3

Учитель-дефектолог

42

1

-

-

-

-

43

ИТОГО

388

34

479

9

6

41

957


Консультации проведены на темы:

педагогами-психологами

  • « Бесконфликтное поведение».

  • «Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья».

  • «Возрастные особенности детей».

  • «Развитие познавательных процессов у детей».

  • « Саморегуляция»

учителями -логопедами

  • «Причины речевых нарушений».

  • «Онтогенез развития речи».

  • «Когда надо обращаться к логопеду».

  • «Заикание у детей».

  • «Работа по звукослоговой структуре слов».

  • «Игровая форма выполнения заданий».

  • « Развитие у ребенка фонематических процессов».

  • «При каких заболеваниях нарушается речь»

  • « Нарушения письменной речи»

  • «Заикание у детей»

  • «Речевое развитие детей»

  • «Общее недоразвитие речи»

  • «Ринолалия»

  • «Формирование активного словаря»

  • «Активизация речи у ребенка»

  • «Дизартрия у ребенка»

  • «Формирование произношения звуков речи»

учителем-дефектологом

  • «Возможные пути развития ребенка с синдромом Дауна».

  • «Развиваем мелкую моторику».

  • «Пути социализации детей с аутизмом».

  • « Пути социализации детей с нарушением слуха» .

  • «Коррекционные занятия для снятия гипертонуса мышц в домашних условиях».

  • «Дыхательные упражнения при заикании».

  • «Коррекция гиперактивности».

  • «Значимость медикаментозного сопровождения детей с гиперактивностью».

  • «Система обучения грамоте ребенка с СДВГ».

  • «Причины беспокойного поведения ребенка».

  • «Занятия для речевого развития ребенка в домашних условиях».

  • «Коррекция гипервозбудимости».

  • «Занятия в домашних условиях направленные на формирование восприятия фигур и предметов различных цветов».
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о клубном формировании декоративно-прикладного
Уставом Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета...

Устав тамбовского областного государственного бюджетного
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Центр по оказанию психолого-педагогических услуг "Планета любви" (далее...

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «центр...
Кирсанова и Кирсановского района. С 21 марта 2012 года данная работа продолжена специалистами тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических...

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «центр...
На базе тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» с 21 марта 2012 года работает служба постинтернатного...

План работы службы по профилактике семейного неблагополучия и социального...
И. о директора тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви»

План работы службы с о п р о в о ж
Тогбу центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви» на 2012 год

План работы тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг...
Осуществление комплексной профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства

Отчетный период
И. о директора тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Планета любви»

1. Общие положения
И. о директора тогбу «Центр по оказанию психолого- педагогических услуг «Планета любви»

Мониторинг состояния работы тогбу «Центр по оказанию психолого-педагогических...
Количественный показатель распространения информационно-просветительского материала

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница