Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»




Скачать 353.14 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
страница1/3
Дата публикации26.03.2013
Размер353.14 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол № ___

от «__»__________2012г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Токаревской СОШ №1

_____________/______________/

ФИО

«__»____________2012г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ Токаревской СОШ №1

_____________/______________/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________2012_г.



Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык »
8 класс

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №1 в с.Васильевка

на 2012 – 2013 учебный год


Учитель: Т.Ф.Толмачева

2012

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы и др., издательства «Титул».

Данный учебный предмет имеет своей целью:

Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;

Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;

Изучение предмета «Английский язык» в 8 классе способствует решению следующих задач:

Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

Развивать у учащихся навыки перевода.

Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.

Развивать у учащихся автономию при изучении языка.

Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет рассчитан на 3 часа в неделю.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов.
Предметное содержание

  • Взаимоотношения в семье, с друзьями.

  • Внешность. Характер.

  • Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка, аттракционов).

  • Покупки. Магазины

  • Переписка. Общение

  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года .

  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  • Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

  • Мир подростка. Умственные способности

  • Выдающиеся люди

Речевые умения Говорение

Диалогическая речь.

В 7-8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как: •начать, поддержать и закончить разговор;

•поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения;

•обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; •дать совет и принять/не принять его;

•пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться при нять в нем участие. Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения-, •выражать свою точку зрения;

•выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; •выражать сомнение;

•выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7-8 классах предусматривает овладение следующими умениями; кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; -делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз. Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с

выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию о сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов,

  • Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных иноязычных текстах, ориентированных на предметное содержание речи . Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информативной перереработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием выборочной или интересующей информации предполагает умение просмотреть несколько коротких текстов и информацию, которая необходима и представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: -писать короткие поздравления с днем рождения, с другим праздником (до 30 слов, включая адрес), выражать благодарность, пожелания -заполнять бланки (указывать фамилию, пол, возраст, гражданство) -писать личное письмо используя образец (расспрашивать адрес, о жизни, делах, сообщать то же, выражать благодарность, - 50-60 слов); Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами страноведческого этикета в англоязычных странах, в условиях проигрывания сообщения «В семье», «В школе», «Досуг». Использование английского языка как средства социокультурного общения школьников на данном этапе знакомство: -с фамилиями и именами школьников, людей в странах изучаемого языка: -с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии с иноязычными сказками и легендами, рассказами;с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка); -с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; -со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы ,Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

Учебно-методический план

№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Раздел Мир подростка

10ч.

2.

Раздел Магазины

11 ч.

3.

Раздел Внутренний мир.

11ч.

4.

Раздел Выдающиеся люди.

10ч.

5.

Раздел Креативность и инновации.

11ч

6.

Раздел Дом, жильё

11ч.

7.

Раздел Быть вместе

11ч

8.

Раздел Исследования

10ч.

9.

Раздел Голубая планета

10ч

10.

Раздел Мечты

10




Всего

105ч
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Умк (авторы М. З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница