Моделирование, лекция (08. 11. 10)




Скачать 75.28 Kb.
НазваниеМоделирование, лекция (08. 11. 10)
Дата публикации23.06.2013
Размер75.28 Kb.
ТипЛекция
odtdocs.ru > Информатика > Лекция
Моделирование, лекция (08.11.10).
[1]

[1] [&]

[1]
Строим вырожденное покрытие для схемы:


1

2

3

4

5

6

7

8

э5

x

1




0













1

x




0













0

0




1










э6






















x










1

0







1










x

0







0










0

1







э7































x

1

0
















1

x

0
















0

0

1







э8





































1

1

1
















x

0

0
















0

x

0




1

2

3

4

5

6

7

8

Э5

























0

d

!d
















d

0

!d













Э6






















0










d

!d







d










0

!d







Э7































0

d

!d
















d

0

!d







Э8





































1

d

d
















d

1

d


Первый цикл вычислений:
Построение
tc^0
исправный элемент

235

x10

1x0

001 = C3
неисправный элемент

235

x10

1x0

000 = C3'
C3 ^ C3' = 235

00d
Простой куб в неисправности.
Для того, чтобы определить дальнейшее движение алгоритма в каждом цикле вычислений после получения решения записывается 2 параметра:
!A(tc)

d – ветвление.
Вектор активности тестового куба может быть такая вершина, которая удовлетворяет трем свойствам:

  1. Эта вершина должна принадлежать тестовому кубу.

  2. Значения в этой вершине должно быть d или !d.

  3. Эта вершина должна быть связана с другими элементами, номера которых не входят в данный тестовый куб.


D-ветвления – это просто список номеров элементов с которыми связаны вершины, находящиеся в векторе активности тестового куба.
!A(tc) = {5}

d = {6, 7}
Второй цикл вычислений:
Полученное в первом цикле d-ветвление указывает путь продвижения алгоритма. В этом цикле надо выполнить операции пересечения тестового куба 0 (tk0) с d кубами 6-го и 7-го элемента, т.е. надо провести 4 операции пересечения.
Tc0 ^ э6 = Tc0 ^ 156 / (0 d !d) = 235 / (0 0 d) ^ 156 / (0 d !d) = 12356 / (0 0 0 u(мю) !d)
Если в d пересечении только символ мю, но не лямбда, то d пересекаясь с d дает d, а !d ^ !d = !d.




  1. tc^0 ^ Э7 = 235/(0 0 d) ^ 457/(0 d !d) = 2 3 4 5 7 / ( 0 0 0 d !d)


Третий цикл вычислений:
В третьем цикле вычислений тестовый куб 01 следует пересекать с d-кубами 6 7 и 8 элемента. То есть надо выполнить 6 пересечений. Пересечения выполняются по вышеприведенным правилам. 4 из этих пересечений либо отбрасываются либо (тк получается пси) либо опускаются (тк не дают ничего нового) и только 2 пересечения дают новый тестовый куб.


  1. tc01 ^ {7} = 12356 / (000d!d) ^ 457/(0d!d) = 1234567/(0000d!d!d)

  2. tc01 ^ {8} = 12356 / (000d!d) ^ 678/(d1d) = 12345678 / (0 0 0 d ^ 1 d)


Впервые в решении появился символ лямбда. Появление этого символа не означает, что решения нет. Алгоритм будет пытаться заменить (если возможно) этот символ. D-куб восьмого элемента был получен из его вырожденного покрытия 678 / 111 / x00 / 0x0. В алгоритме нес тавится ограничений на последовательность записей кубов вырожденного покрытия. Можно записать и так: 678 / x00 / 0x0 / 111. Из последнего получается следующий d-куб: C2 ^ C3 = 678 / !d1!d. Полученный куб является эквивалентным и его можно использовать правомерно для решений.
Существуют формальные правила: если в d пересечений встречается только символ лямбда, но не мю, то во втором члене пересечения все символы d надо заменить на !d а !d на d. Если в d пересечении встречаются оба символа мю и лямбда, то в этом случае решение отсутствует.


  1. Tc 011 = 1234567 / (0 0 0 0 d !d !d)

  2. tc 012 = 1235678 / (0 0 0 d !d 1 !d)


d-ветвления пусто, продвигаться дальше невозможно, следует перейти к обратной фазе продвижения.
Четвертый цикл вычислений:
В этом цикле следует пересекать тестовый куб 02 с d-кубами 6 7 и 8 элемента. Смотри второй цикл. Этот цикл не представляет особого интереса. Все рассматриваемые решения либо опускаются либо отбрасываются, кроме одного.
Результат четвертого цикла вычислений:


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Учебный план дополнительного образования «Моделирование ногтей»
Теоретические занятия и отработка практических навыков по направлению «Моделирование ногтей» проходят в специализированной лаборатории,...

Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «моделирование»
В данной курсовой работе проводится логическое моделирование цифрового устройства с последующим анализом правильности его функционирования....

Лекция №01 Введение в курс "Базы Данных"
Описание: Вводная лекция. Понятие данных. Предшественники баз данных. Назначение и основные компоненты среды базы данных. Системы...

Моделирование стохастических и детерминированных систем: Руководство...
...

Моделирование стохастических и детерминированных систем: Руководство...
Гайдышев И. П. Моделирование стохастических и детерминированных систем: Руководство пользователя программы AtteStat. – Курган

Моделирование стохастических и детерминированных систем: Руководство...
Гайдышев И. П. Моделирование стохастических и детерминированных систем: Руководство пользователя программы AtteStat. – Курган

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница