Тема урока Лексика




Скачать 320.4 Kb.
НазваниеТема урока Лексика
страница1/3
Дата публикации23.03.2013
Размер320.4 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Информатика > Урок
  1   2   3




тема урока

Лексика

Грамматика

Лингво-странове-дение

Планируемый результат

Дата

После каникул







1.

После каникул. Повторение лексики 5-6 кл.

Erklaren, berichten, erzahlen,







Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного







2.

Порядок слов в немецком предложении. Повторение грамматики.




Прямой и обратный порядок слов




Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов







3

Где говорят по-немецки? Работа с текстом.

Der Suden,

der Norden,

der Westen,

der Osten,

die Grenze,

Порядковые числительные




Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного







4.

Каникулы немецких детей. Аудирование.

Servus!

sich erholen, der

Klassenkamerad







Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного

Уметь написать письмо другу по переписке о своих летних каникулах







5.

Лексико-грамматический тест по остаточным знаниям










Знать и понимать основные значения изучаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений







^ Что мы называем Родиной?







6.

Введение новых слов и выражений по теме «Наша Родина»

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fuhlen, die Baume pflanzen und pflegen der Ort, das Ding


Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten




Уметь составить ассоциограмму «Родина — die Heimat»








7.

Закрепление лексического материала в речи.







Песня “Ich liebe mein Land”

Словарный диктант,уметь давать развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?»







8.

Развитие навыков чтения по теме «Швейцария и Австрия». Работа с текстом.

Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend,







Уметь выразить своё согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста

Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному








9

Закрепление названий национальностей, стран, языков.

Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union





Стих. “Ich weiss einen Stern” (von J.Guggenmos)

Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала

Уметь читать сообщения с пониманием основного содержания.







10

Развитие навыков диалогической речи

Reich sein an (Dat.)

raten / empfehlen etw. zu machen







Знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv

Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение







11

Развитие навыков аудирования

Die Landschadt, dieTundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer







Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию

Уметь делать краткое со­общение по теме «Единая Европа»

Уметь письменно сформулировать совет, предложение







12.

Склонение имён прилагательных.




Склонение имен прил. Побудительные предложе-ния типа: Gehen wir!




Овладеть навыками распознавания склонения прилагательных







13.

Закрепление грамматического материала по теме «Слабое и сильное склонение прилагательных».










Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные







14.

Повторение лексико-грамматического материала лексики по теме «Наша Родина».










Уметь заполнять лексико-грамматические карточки







15.

Работа со страноведческим материалом по теме «Зальцбург, город в Австрии».










Уметь читать текст с пониманием основного содержания








16

Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух текстов небольшого объёма.










Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию







17

Контроль домашнего чтения.







Работа с текстом “Die Rosenprinzessin”.

Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать соб­ственное отношение к прочитанному







18

Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя Родина».










Уметь делать краткое сообщение по теме







19

Лексико-грамматический тест по теме «Наша Родина»










Знать и понимать основные значения изу­чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений







^ Лицо города – визитная карточка страны.







20

Введение новых слов и выражений по теме «Город».

Hell, dunkel, die Mauer, der Brun­nen.







Уметь беседовать по теме «Мой город»







21

Развитие навыков чтения с извлечением информации

Der Palast, die Messe, wurde... gegrundet, man nennt, die Gemal­degalerie

Три основные формы глаголов




Уметь читать с полным пониманием текста с использованием словаря

Уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене







22

Развитие навыков пересказа










Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Составить и записать вопросы к про-читанным текстам

Обмениваться информацией по прочитанному







23

Неопределённо- личное местоимение man.




Неопределённо-личное местоимение man.




Знать случаи употребления неопреде-ленно- личного местоимения man








24

26. Сложносочинённое предложение.




Порядок слов после denn (прямой) и darum, deswegen (обратный)




Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения








25

Развитие навыков аудирования










Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию







26

Развитие навыков монологической речи по теме «Мой город, мое село».










Уметь описать город 








27

Работа со страноведческим материалом. И.В.Гёте и Тюрингский лес.

Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewasser, trennen, abreissen, die Toleranz, zerlegen, versteigern




Стих. “Über allen Gip-feln…” (von I.W.Goethe)

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию







28

Развитие навыков диалогической речи.










Уметь слушать сообщения одноклас-сников по теме «Город моей мечты» и давать рецензии







29

Составляем планы путешествия по России и Германии.










Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии»








30

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Вильгельм Телль”.










Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать соб­ственное отношение к прочитанному







31

Контроль навыков монологической речи по теме «Любимый немецкий город».










Уметь кратко высказываться по теме «Meine Stadt».







32

Лексико-грамматический тест










Знать и понимать основные значения изу­чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока тема урока: Полезные ископаемые. Их добыча
Тема и номер урока в теме пятый урок в разделе «Путешествие по поверхности и недрам»

Конспект урока Тема «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Тема и номер урока в теме «Обобщение пройденного материала», номер урока в теме- 62

План-конспект урока изо в 6 классе. Тема урока: «Образ человека главная тема в искусстве.»
Для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по теме, образцы детских работ

Урока п/п Тема урока Тип урока
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка»)

Исследовательская работа Тема : Политическая лексика в современном русском языке
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Задонского муниципального района...

План-конспект урока кислородные соединения углерода (Тема урока)
Тема «Кислородные соединения углерода» урок №30 в оглавлении учебника «Химия», 9 класс, Габриелян О. С

План-конспект урока умножение одночлена на многочлен (Тема урока)
Цель урока: Выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида

Урока Тема урока Виды изобразительного искусства и основы их образного языка (8 ч)

Урока Тема урока. Место урока в общей системе уроков по разделу
Содержание опроса, ориентация на дифференцированную работу на этом этапе урока. Качество ответов учащихся. Уровень самостоятельности...

Урока: Образовательные
Тема урока: «Электрическая цепь и её составные части. Действия электрического тока»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница