Справочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»




Скачать 107.85 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»
Дата публикации20.05.2013
Размер107.85 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Информатика > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»

(в случае запроса Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону)

Предоставление заявителю запрашиваемой информации


Прием запроса заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону



Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»

(в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении)

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Принятие решения о подготовке Информации

Регистрация письма содержащего запрашиваемую Заявителем Информацию

Выдача (направление) письма содержащего запрашиваемую Заявителем Информацию

Принятие решения об отказе в предоставлении Информации

Нет

Да

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении Информации

Регистрация уведомления об отказе в предоставлении Информации

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение


Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников»

(путем публичного информирования Заявителя)


размещение Информации на специальных информационных стендах в Учреждении;

размещение Информации в сети Интернет: Интернет-сайт управления культуры и архивного дела Тамбовской области и Учреждения;

информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски)





обращение заявителя за необходимой информацией к источникам публичного информирования


получение заявителем из источников публичного информирования необходимой информации



1. Предоставление государственной услуги в случае запроса (заявления) Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону включает в себя следующие административные процедуры:

поступление запроса (заявления);

предоставление Информации по запросу (заявлению).

Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о подготовке Информации, об отказе в предоставлении Информации; подготовка и отправка Заявителю Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации. 2. Исполнение государственной услуги начинается с момента поступления заявления для предоставления государственной услуги. Запрос (заявление) может поступить в Учреждение одним из следующих способов: почтовым отправлением; факсимильной связью; по электронной почте; при личном обращении.

Для получения Информации в письменном виде, Заявитель предоставляет в Учреждение заявление, содержащее следующие реквизиты:

для юридических лиц:

наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

для индивидуального предпринимателя:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

3. При личном обращении Заявителя, должностное лицо Учреждения, осуществляющее личный прием:

устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 4. Зарегистрированный запрос (заявление) передается директору Учреждения на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. Директор Учреждения рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 2 дня. 5. При проверке, в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Учреждения, ответственного за подготовку Информации. 6. По итогам проверки с положительными результатами проверки, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию, максимальный срок выполнения действия - 2 дня; направляет подготовленный документ на подпись директору Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день. Директор Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма содержащего запрашиваемую Информацию направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр письма содержащего запрашиваемую Информацию хранится в Учреждении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации: готовит проект уведомления об отказе в выдаче Информации, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись директору Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день. Директор Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Информации направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.

В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Информации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Учреждения, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждения:

Учреждение расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Степана Разина, дом 5, 392000.

Режим работы Учреждения при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

пятница: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 15 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин.

Структурным подразделением Учреждения, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия.

Отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Степана Разина, дом 5.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников» (далее – государственная услуга), о месте нахождения и графике работы Учреждения, предоставляется должностными лицами Учреждения и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно у должностного лица Учреждения при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Учреждения;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Учреждения:

приемная директора Учреждения: (4752) 72-07-02; факс: (4752) 72-27-58;

отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения: (4752) 71-80-92.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт управления культуры и архивного дела Тамбовской области – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Учреждения – http://www.nasledye-tambov.ru/;

официальный адрес электронной почты Учреждения – csiiknk@mail.ru;

адрес электронной почты отдела по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения – csiiknk@mail.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 25.06.2012 № 142 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического состояния зданий-памятников» (в редакции от 28.12.2012).

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82.

Официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/.

Официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
...

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения обследования технического...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление информации о порядке проведения...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление доступа к справочно-поисковому...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в областных государственных библиотеках, в том числе...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница