Справочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений,




Скачать 108.44 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
Дата публикации20.05.2013
Размер108.44 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Информатика > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

(в случае запроса Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону)

Информация может быть представлена должностным лицом


Предоставление заявителю запрашиваемой информации


Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Информирование заявителя о его праве на получение информации из иных источников, указание источников получения информации


Нет

Да

Прием запроса заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону



Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

(в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленного письменно при личном обращении)

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Принятие решения о подготовке Информации

Регистрация письма содержащего запрашиваемую Заявителем Информацию

Выдача (направление) письма содержащего запрашиваемую Заявителем Информацию

Принятие решения об отказе в предоставлении Информации

Нет

Да

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении Информации

Регистрация уведомления об отказе в предоставлении Информации

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

(путем публичного информирования Заявителя)

обращение заявителя за необходимой информацией к источникам публичного информирования


получение заявителем из источников публичного информирования необходимой информации


размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений;

размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тамбовской области, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);

размещение Информации в сети Интернет: Интернет-сайт управления культуры и архивного дела Тамбовской области, официальные сайты Учреждений;

специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных баннеров и текстов;

рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);

информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);

предоставление Информации на пресс-конференциях и брифингах.




1. Предоставление государственной услуги в случае запроса (заявления) Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону включает в себя следующие административные процедуры:

поступление запроса (заявления);

предоставление Информации по запросу (заявлению), либо отказ в предоставлении Информации.

Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленного письменно при личном обращении, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о подготовке Информации, об отказе в предоставлении Информации; подготовка и отправка Заявителю Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации. Публичное информирование Заявителя осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, в подготовке и проведении которых участвуют Учреждения, анонсах данных мероприятий. 2. Для получения Информации в письменном виде, Заявитель предоставляет в Учреждения заявление.

Заявление может быть подано как при личном обращении Заявителя в Учреждения, так и направлено почтовой, факсимильной связью, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При предоставлении государственной услуги, в случаях если Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги устно при личном обращении, либо по телефону, а также в случаях публичного информирования Заявителя, предоставление Заявителем каких либо документов не предусмотрено.

Заявление должно содержать следующие реквизиты:

для юридических лиц:

наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

для индивидуального предпринимателя:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностные лица Учреждений, осуществляющие личный прием:

устанавливают личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучают содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяют степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрируют полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченными должностными лицами Учреждений.

Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Учреждения на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

4. Руководитель Учреждения рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 2 дня. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Учреждения, ответственного за подготовку Информации. 5. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информации, максимальный срок выполнения действия - 2 дня; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма содержащего запрашиваемую Информацию направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр письма содержащего запрашиваемую Информацию хранится в Учреждении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации: готовит проект уведомления об отказе в выдаче Информации, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Информации направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.

В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Информации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.

Предоставление Информации путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:

размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений; размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тамбовской области, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.); размещение Информации в сети Интернет: Интернет-сайт управления культуры и архивного дела Тамбовской области, официальные сайты Учреждений; специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных баннеров и текстов; рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.); информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты); информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски); предоставление Информации на пресс-конференциях и брифингах.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», а так же информация о месте нахождения и графике работы Учреждений, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурных подразделениях Учреждений, обеспечивающих предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждений изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 26.06.2012 № 146 «предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (в редакции от 28.12.2012).

7. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждений и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82.

Официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/.

Официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
В случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление доступа к справочно-поисковому...

П редоставление информации о времени и месте театральных представлений,...
Приложение №1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных...

Предоставление Информации на пресс-конференциях и брифингах
Приложение №5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в областных государственных библиотеках, в том числе...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
...

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных представлений,...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление информации о времени и месте театральных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница