«согласовано» «утверждено»




Скачать 60.31 Kb.
Название«согласовано» «утверждено»
Дата публикации08.05.2013
Размер60.31 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Информатика > Доклад
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Председатель ПК___________/Шестиглазова С.А./ Директор МОУ СОШ № 11:

_____________/Терехова С.Н./
Положение
о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» Гиагинского района села Сергиевского

I. Общие положения
1. Публичный доклад МОУ СОШ №11 (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности МОУ СОШ №11, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах МОУ СОШ №11 для социальных партнеров данного общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах данного общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в МОУ СОШ №11 и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры МОУ СОШ №11, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в МОУ СОШ №11 обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

5. Доклад подписывается совместно директором МОУ СОШ №11 и председателем Совета школы.

6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для МОУ СОШ №11 – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

7. Учредитель данного общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация МОУ СОШ №11 обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы1:

9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
III. Подготовка Доклада
11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа самоуправления МОУ СОШ №11, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное совместное заседание педагогического совета и родительского комитета МОУ СОШ №11, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
IV. Публикация Доклада
12. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

13. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

- проведение специального общешкольного родительского собрания, педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения2;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в МОУ СОШ №11 вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности данного общеобразовательного учреждения.


1 Названия разделов даны как ориентировочные, могут изменяться.

2 Также возможно: на сайте органа местного самоуправления, органа управления образованием.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласовано: согласовано: утверждено
Цель: Реализация национальной образовательной инициативы Президента Российской Федерации «Наша новая школа»

Согласовано утверждено
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить

Введено Рассмотрено Согласовано Утверждено в действие приказом на...
Закон Российской Федерации "Об образовании". Принят ГосДумой 21. 12. 12, одобрен Советом Федерации 26. 12. 12 г

Утверждено Согласовано заведующий мбдоу председатель первичной
Разработаны и утверждены в соответствии с требованиями ст. 189,190 Трудового кодекса РФ в целях упорядочения работы мбдоу «Коротовский...

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
По физической культуре моо «Кёкушин каратэ» моу дод «дюсш №5» и спорту администрации мо г к. Анапа

Согласовано согласовано
Об организации работы наркологической службы мбуз «Кореновская црб». О планируемых мероприятиях по улучшению показателей наркоситуации...

Согласовано

Согласовано утверждаю

Согласовано утверждаю

«Согласовано» «Утверждаю» Заведующая Малоярославецким оно

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница