Доклад директора мкоу «Хахитинская сош»




Скачать 362.55 Kb.
НазваниеДоклад директора мкоу «Хахитинская сош»
страница1/4
Дата публикации18.03.2013
Размер362.55 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад директора МКОУ «Хахитинская СОШ» Исаевой Б.Ш. за период с 2011 по 2013 год.



Уважаемые родители, коллеги и партнеры школы!

Мы представляем вашему вниманию результаты деятельности школы, в которых содержится информация о том, чем она живёт, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла.



Школа - это едва ли не самое важное место в сельской местности. Главная цель школы- это Человек. а все остальное. даже учение, является условием для развития ребенка. Обучение и воспитание в Хахитинской СОШ освещаются высокой целью. Такой целью, мерой всех вещей является человек, личность. Самое большое внимание в нашей школе обращается самочувствию с ней человека. Мы считаем, что школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому. Для каждого учителя личность школьника - главная ценность и основной объект его заботы. Обучение и воспитание взаимосвязаны, они, проникая одно в другое, обогащают друг друга. Обучая воспитыват, воспитывая обучать -в этом целостность учебно-воспитательного процесса в нашей школе.


С 1980 года из стен школы вышло около 450 выпускников.

Среди них много уважаемых и заслуженных людей: учителя и преподаватели ВУЗов, юристы и медработники, строители и агрономы, инженеры и просто хорошие люди.
Здание школы рассчитано на 180 ученических мест, общая площадь школы-1500 кв. м., число учебных кабинетов -12. Кабинеты оснащены картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. Школа имеет компьютерный класс, в нем – 30 компьютеров(на 5 учащихся - 1 компьютер), принтера, ксерокс.

Имеется библиотека, музей, где проводятся в основном уроки патриотического воспитания, встречи с воинами - интернационалистами, с участниками чеченских событий, а также конкурсы чтецов, читательские конференции, диспуты и т.д..
Школа- второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания обучающихся в духе требований современной жизни.
Директор школы - Исаева Б.Ш.

Зам. директора по УВР - Амирбегова А.С.

Зам. директора по ВР –Ахмедова У.К.

Контактные телефоны: (928) 571-71-91 /директор/

(928) 502-38-57 /бухгалтер/

Юридический адрес ОУ: 368329

Учредитель ОУ: Администрация МР «Левашинский район»
Лицензия: РО № 01 11 24

-регистрационный № 5128

-дата выдачи лицензии 27.12.2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

- регистрационный № 5016

-дата выдачи свидетельства о государственной аккредетации: 03.06.2011г.



Друзья!

Хахитинская СОШ всегда была и остается в авангарде Олимпа образования.В сложные годы переходного периода и реформ школа сумела сохранить доброе старое и создать новое. Во время перемен и смены ценностей, в момент, когда молодежь потеряла идейный стержень, оказалась в идеологическом и духовном вакууме, нашей школе удалось создать собственную структуру работы, выработав свои новые традиции. не теряя премственность поколений. Всем, кто учился и учится. работал и работает в Хахитинской СОШ, особенно дорог тот школьный дух, который незримо, но прочно объединяет всех питомцев нашей школы.

Цель деятельности школы:

- формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам личности, любви к окружающей природе;

-формирование здорового образа жизни;

-создание благоприятных условий для разностороннего развития.



МКОУ Хахитинская СОШ работает по шестидневной неделе во 2- 11 классах, и 5-ти дневной в 1- м классе. Занятия начинаются в 9.00, продолжительность урока- 45 мин (2-11 кл) и 35 мин в 1 классе . Недельная нагрузка соответствует санитарным нормам.

Режим работы- односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

Структурная модель школы: I ступень- начальное общее ( 4 класса), II ступень -основное общее (5 классов-общеобразовательные), III ступень- среднее ( полное) ( 2 класса- общеобразовательные).

Обучающимся предоставляется возможность работать в компьютерном классе во второй половине дня.

Год





2012-13

Кол-во

обучающихся

155




В этом учебном году в начальной школе – 47 обучающихся, в среднем звене –71 обучающихся, в старшем звене – 37 обучающихся.
В нашей школе работает 27 учителей. Из них имеют высшее пед. образование имеют 25 учителей, и 3 среднее специальное, 23 учителя имеют

квалификационную категорию, 2 - высшую, 3 - имеют 8 разряд.

Стаж работы педагогов от 2 до 56 лет

Средний возраст педагогов-30 лет.

Наши педагоги работают творчески, находятся в поиске наиболее эффективных путей повышения качества обучения, воспитанности учащихся, экспериментируют,занимаются аналитической работой, осваивают новые информационные технологии, используют в процессе обучения электронные пособия по предметам, разрабатывают презентации собственных уроков, внеклассных мероприятий, дают открытые уроки с последующим их анализом. Они охотно делятся опытом и наработками на открытых уроках, как внутри школы, так и на районных семинарах, итогом всего этого является, что учащиеся нашей школы занимают призовые места в районных и республиканских олимпиадах и смотрах.

^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерством Обр. РФ. Конкретное содержание реализовано в учебном плане школы. Учебный план на 2011-2012 составлялся на основании Закона РФ «Об образовании», в соответствии с базисным планом общеобразовательных учреждений РФ, региональным учебным планом.

В учебном плане полностью реализован федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимый минимум ЗУН (знаний, умений, навыков), обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и продолжение образования.

В течение уч. года зам. директора по УВР осуществляет контроль за объёмом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ организуется замена отсутствующих учителей, проводится уплотнение материала. Благодаря проведённым мероприятиям, программы по всем предметам выполнены на 100%.

С 1 сентября 2011 г образовательная программа 1 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС (федерального государственного

образовательного стандарта) начального общего образования.

Введён 3-й час физической культуры во 2-11 классах.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.



Регулярно проводятся родительские собрания, имеются протоколы собраний, классные собрания, классные часы, проверяются по графику дневники учащихся.

Ведется работа с опаздывающими, неуспевающими, установлен порядок дежурства по школе. Постоянно ведется работа с теми учащимися, кто стоит на внутришкольном учете, контроле:
Гаджиев К.А

Исаев Д.М.

Алиев М.У.

Алиев Р.М.

Яхьяев М.А.

Магомедов Г.М.




^ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Представлены в виде

-уроков

-консультаций

-олимпиад и конкурсов

-открытых уроков

- предметных недель

Крайне важной явл. деятельность школы по вооружению знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Мониторинг успеваемости обучающихся




«4», «5»

неуспевающие

2011-2012

95%

0

Представляем вашему вниманию результаты итоговой аттестации

за 2011-2012уч. года.




ЕГЭ




2011-2012




Кол. балов

Математика

45

Русский язык

73

Обществознание

80

Биология

72

История

78

химия

79
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о работе музея мкоу сош №5 с. Новоромановского > «Музей истории...
Дата открытия: 1995 год (историко-краеведческий музей), 2000 год (получено звание «Школьный музей»)

Публичный доклад директора моу легостаевская сош №11 им. Р. В. Можнова за 2011-2012 уч год

Утверждено: Директор мкоу «Луговская сош»
Мкоу «Луговской средней общеобразовательной школы» Тальменского района Алтайского края

Доклад директора мкоу «Хахитинская сош» iconОу (по уставу)
Публичный доклад директора мбоу сош №21 Захаровой С. Г. за 2011 – 2012 учебный год

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Мкоу «Хмелёвская сош» Заседание I окружного методического совета 17 января 2013 г
Увр мкоу «Хмелёвская сош» Суслова О. А. Она сказала, что поддержка талантливых детей является одним из направлений приоритетного...

Доклад зам директора по увр завгородней Г. Г. Об утверждении учебников...
Фсб россии Сокола Владимира Павловича станицы Черноерковской муниципального образования Славянский район

Список педагогических работников мкоу сош №4 с. Нижняя Александровка...
Мкоу сош №4 с. Нижняя Александровка Минераловодского района Ставропольского края на 15. 08. 2012 г

План воспитательной работы мкоу «Побочинская сош» на 2012-2013 учебный год №
Календарный годовой план воспитательной работы мкоу «Побочинская сош» на 2012-2013 учебный год

Почасовая нагрузка учителей мкоу «Болтовская сош» 2012-2013

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница