Технология разработки мультимедиа проектов




Скачать 23.05 Kb.
НазваниеТехнология разработки мультимедиа проектов
Дата публикации10.04.2013
Размер23.05 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Информатика > Документы
Технология разработки мультимедиа проектов

В рамках Московской региональной программы для среднего образования вводится учебный модуль под названием "Технология разработки мультимедиа проектов". Этот модуль входит в состав дополнительных образовательных модулей и рекомендуется для включения в программу по информатике в 7-9-х классах средних школ, гимназий и лицеев гуманитарного или естественно-научного профиля.

Модуль "Технология разработки мультимедиа проекта" дает возможность учащимся познакомиться с новыми направлениями развития средств информационных технологий и получить практические навыки создания мультимедиа приложений. Работа учащихся по данной теме может быть организована в форме проектов. Реализация конкретного проекта является очень эффективным видом учебной деятельности. Работая над мультимедиа проектом, ученики получат опыт использования современных технических средств, с одной стороны, с другой стороны - приобретут навыки индивидуальной и коллективной работы, которые пригодятся им в будущей производственной деятельности.

Как познакомиться с технологией мультимедиа

Технология мультимедиа - мощный инструмент, позволяющий создавать сложные информационные структуры, программные системы для какой-либо предметной области, используя многообразные формы представления информации. Подобный многоплановый подход к представлению исходных или получаемых данных в любой области помогает лучше понять структуру и сущность изучаемого явления.

Есть два принципиально разных подхода к изучению нового инструмента.

  • В соответствии с первым подходом обучаемые вначале знакомятся по шагам с отдельными деталями и возможностями инструмента. А потом ученикам предлагается сообразить, для чего они могут использовать изученный инструмент, т. е. какие задачи можно решать с его помощью.

  • В соответствии с другим подходом ученикам вначале предлагается некоторая реальная задача, а далее ученики изучают разные подходы к решению этой задачи с помощью предложенного инструмента, по ходу работы изучая функции инструмента и его возможности.

Например, изучая язык программирования Бэйсик, большую часть уроков иногда посвящают детальному знакомству с основными конструкциями языка, правилами написания операторов и пр. После изучения основ Бэйсика ученикам предлагается некоторая задача, например, запрограммировать конкретные алгоритмы перемещения объекта по экрану.

В соответствии с другим подходом учебные задачи звучат иначе. Ученикам предлагается заняться созданием небольшого мультфильма. И для реализации этой задачи им требуется изучить Бэйсик, в частности, его возможности по анимированию объектов. Во втором случае инструмент изучается в контексте применения к решению конкретной задачи.

Мы предлагаем двигаться именно вторым путем. Хотелось бы вначале обозначить интересные животрепещущие проблемы из сегодняшней жизни, и затем приступить к их решению, используя средства технологии мультимедиа.

Следует заметить, что если встать на позиции формализма и попытаться четко обрисовать предметную область внедрения технологии мультимедиа, то можно запутаться и утонуть в дефинициях. Например, куда относится такое направление, как создание видеофильмов или видеоклипов с использованием средств компьютерной графики: к информационным технологиям или к современному направлению в кино? Компьютерная анимация и мультипликация - это области информатики или искусства?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обзор средств разработки и размещения проектов asp. Net
Для разработки данного пакета программ был выбран язык C#. Net. Язык очень схож с современными языками программирования, от которых...

Тематическое планирование по предмету «Технология» 5 класс
Вводный инструктаж по технике безопасности, правила поведения в кабинете «Технология». Введение в предмет «Технология»

Конкурс I. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»
Педагогические технологии: технология коллективного и группового взаимодействия, проблемное обучение, сюжетно-ролевая игра, диалоговая...

Программа общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение»
На основании Вестника образования №5,6 2007г итоговую аттестацию можно проводить в форме защиты проектов

Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированная технология разработки по»
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет “лэти” им. В. И. Ульянова (Ленина)”

Утвержден
Регламент разработки в фнс россии проектов форм налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления...

Технология проектного обучения альтернативная технология
Проектное обучение является непрямым, и здесь ценен не только результат, но в большей мере сам процесс

М енеджер проектов kicad
Система Kicad это пакет прикладных программ для автоматизированной разработки электрических схем и проектирования печатных плат,...

М енеджер проектов kicad
Система Kicad это пакет прикладных программ для автоматизированной разработки электрических схем и проектирования печатных плат,...

Начала программирования в OpenOffice org Программирование в uno
Другие порты – на стадии разработки. Через компонентную технология ms com uno доступно для многих других языков, в OpenOffice org...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница