Доклад директора моку «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»




Скачать 289.3 Kb.
НазваниеДоклад директора моку «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
страница1/4
Дата публикации06.04.2013
Размер289.3 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад директора МОКУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

о результатах деятельности школы

в 2011-2012 учебном году.

с. Владимировка

  1. Введение.

Публичный доклад о результатах деятельности МОКУ Владимировской СОШ призван обеспечить информационную открытость нашего учреждения, информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя, общественность Октябрьского района об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, еѐ образовательной деятельности.

Доклад поможет родителям ознакомиться с укладом, традициями и условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением учреждения.

В докладе отражены формы организации внеурочной деятельности, образовательные программы, перечень дополнительных образовательных услуг.

Доклад включает информацию за 2011-2012 учебный год.

Раздел 1.

Общая информация о школе.

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа»» открыто в 1992 году. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального общего образования (программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) и дополнительного образования детей, серия РО № 029296 регистрационный № 656 от 07.10 2011 года и свидетельство о государственной аккредитации АА 047807 №975 от 17 апреля 2003 года .

МОКУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» функционирует на основе Устава, зарегистрированного 16.05.2012 года.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 104 учащихся и 20 воспитанников, которые посещают разновозрастную дошкольную группу. В школе создано 10 классов, а также в структуру школы входит разновозрастная дошкольная группа (20 воспитанников)
Руководит ими педагогический коллектив из 17 учителей и 1 воспитатель.

Квалификация учителей: высшая категория -1 человек, первая категория -9 человек, вторая категория - 5 человек, звание "Почетный работник РФ" имеют 3 человека.

Занятия в школе проводятся в одну смену, из расчета пятидневной рабочей недели.

Миссией школы является:

Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика,

воспитания порядочного и патриотичного человека, личности,

готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей

самостоятельно ставить и достигать серьѐзные цели, принимать

грамотные решения в разных жизненных ситуациях.

В настоящее время ценностные основания деятельности нашего

образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:

обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, нуждающихся в коррекционной поддержке, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в

различных жизненных обстоятельствах;

основной ценностью образования является не столько сумма научных

знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его

компетентность в различных видах деятельности, а также умение

самостоятельно решать проблемы;

педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах

деятельности; вовлекать в творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое,

выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг

другу, формулировать интересы и осознавать возможности;

образовательный процесс обеспечивает психологически комфортные условия обучения для всех школьников;

Педагоги делают все, что от них зависит, для создания условий,

способствующих формированию индивидуальной траектории развития

личности ученика. Она формируется на основе возрастных и

индивидуальных особенностей ребенка, потребностей и возможностей

обучающихся;

школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

Раздел 2.

Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Образовательные программы реализуются в школе на четырѐх ступенях развития.

Первая ступень – дошкольное образование. Одна разновозрастная группа

Цель – адаптация ребенка к школьной жизни, выравнивание возможностей обучения.

Основные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование, игровая деятельность. Дошколята приобщаются к изучению таких предметов, как изобразительное искусство, рукоделие, пение.

Вторая ступень – начальная школа (1 – 4 класс), цель - научить школьников учиться, определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиваться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.

На данной ступени реализуются образовательные программы «Школа России», «Планета знаний»и система общего развития Л.В. Занкова.

Учебный план школы обеспечивает раннюю лингвистическую и информационно-коммуникационную подготовку за счёт введения иностранного языка и информатики – с 2-го класса, а также способствует сохранению и укреплению здоровья младших школьников благодаря введению дополнительного часа физической культуры.

В данном учебном году обучающиеся 1 класса перешли на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее ФГОС). В связи с этим проводится изменение содержания образования, разработка и внедрение новой образовательной программы начального общего образования (далее НОО), рабочих программ по предметам и программ внеурочной занятости детей согласно требований ФГОС. ориентированных на формирование у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе.

Переход на ФГОС НОО осуществлен через:
1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.
2. Составление основной образовательной программы ОУ.
4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.
5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты

С целью выравнивания возможностей детей в получении качественного образования учителями проводится индивидуальная коррекционная работа с обучающимися в качестве поддержки детей 1-4 классов, испытывающих трудности в обучении и общении

Третья ступень – основное общее образование (5 – 9 классы).

Цель - развитие умений ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения, решения проблем, связанных с реализацией определённых социальных ролей, освоение технологий социализации и коммуникации. Содержание учебного процесса соответствует требованиям уровневой дифференциации классов.

Учебный план 5-9 классов в вариативной части предусматривает отведение часов на изучение информатики . Кроме того, 1 час вариативной части передан на усиление гуманитарной направленности образования для реализации курса «Углубление по русскому языку». В 11 классе реализовывался курс «МХК».

Четвертая ступень – (10 – 11 классы).

Цель – познавательных, личностных компетенций.

Вариативность образовательных программ в 10-11 классах школы реализуется через отведение часов на усиление гуманитарной направленности образования для реализации курса «Углубление по русскому языку». Кроме того, в 11 классе введен предмет «МХК» и «ОБЖ»

В школе в 2011-2012 г не был открыт 10 класс по причине отсутствия заявлений учащихся, которые по окончании 9 класса поступили учиться в средние учебные заведения.

^ 2.2. Дополнительные образовательные услуги

Созданию целостной образовательной системы школы способствует дополнительное образование, организованное на основе тесного взаимодействия с ДЮСШ с Покровка, ЛСШ №2 п. Липовцы.

С первых дней обучения дети и родители могут выбрать по интересам различные образовательные услуги для углубления и расширения знаний по предметам школьного курса и художественно-эстетического направления. В рамках деятельности художественно-эстетического направления в школе реализуются программы по прикладному творчеству, изобразительному искусству

В 2011-2012 учебном году дополнительное образование школы было представлено следующими направлениями:

  • Физкультурно-спортивное: волейбол, баскетбол, теннис, футбол.

  • Художественно-эстетическое: (« ИЗО – студия», «Веселый карандаш», «Рукодельница», «Бумажная фантазия»)

  • Военно-патриотическое: школьный музей, тимуровское движение.

Учащиеся нашей школы принимали участие во всех видах творческой деятельности: в районных олимпиадах, выставках детского творчества, музыкальных конкурсах и смотрах и т.п.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора моку «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
Сош призван обеспечить информационную открытость нашего учреждения, информировать родителей (законных представителей обучающихся),...

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный годмуниципальное...
Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный годмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...

Доклад муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная...
Представляем Вашему вниманию публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»

Публичный доклад директора моу бсош №6 г. Королева Московской области...
Муниципальное образовательное учреждение Болшевская средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением предметов

Доклад моу «едогонская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Едогонская средняя общеобразовательная школа»

Доклад муниципального образовательного учреждения «Семигородская...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Семигородская средняя общеобразовательная школа» по своей организационно-правовой...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя общеобразовательная школа №3 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя школа открылась в 1929 году. С 1937 года в эксплуатацию введено новое здание школы, функционирующее и в настоящее время

Доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году муниципального...
«Николаевская средняя общеобразовательная школа» Михайловского района Алтайского края

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница