Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс




Скачать 102.72 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по географии 7 класс
Дата публикации23.03.2013
Размер102.72 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > География > Урок
Календарно-тематическое планирование по географии

7 класс (102 часа)




Тема урока

Требование к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля

Практические работы

Д/з п.

Дата

1

2
3

Введение. Материки и океаны

Накопление знаний о Земле.

Карты материков и океанов


Ученик должен знать: выдающиеся открытия, путешествия.

Уметь: работать со словарями,картами

Фрон. опрос

Инд. Опрос

П/Р

Практическая работа №1

« Обучение простейшим приемам работы с картами, словарями, справочникам

1

2

3




2

Главные особенности природы Земли, литосфера

и рельеф Земли.

1 Происхождение материков и океанов

2.Рельеф Земли.

Ученик должен знать: главные особенности природы Земли.

Уметь работать с картами



Фронтальный опрос

Работа с картами




4

5,6




3

^ Атмосфера и климаты Земли.

1 Климатические карты. Распределение температур на Земле.

2.Распределение осадков на Земле. Климатические пояса Земли.

Ученик должен знать:закономерности распределения тепла и влаги

Уметь работать с климатическими картами

Работа с картами атласа
Фронтальный опрос






7

8




4


Мировой океан- главная часть гидросферы.

1.Воды мирового океана

2.Схема поверхностных течений.

3.Жизнь в океане.

4.Взаимодействие океана с сушей
5.Обобщение «Гидросфера»

Ученик должен знать::течения,

Уметь: показывать по карте, устанавливать взаимосвязи в природе

Работа с картами атласа,

Инд., фрон.

опрос




9

10

11

12




5

Географическая оболочка.

1.Строение и свойства географической оболочки.

2.Природные комплексы суши и океана.

Природная зональность и высотная поясность

3.Освоение Земли человеком .Страны мира.

4 Обобщение

« Географическая оболочка»

Ученик должен знать: основные понятия темы


Уметь: показывать по карте, устанавливать взаимосвязи в природе

Индивид.
Опрос

Фрон. опрос

Работа с картами
П/Р



Практическая работа

« Выделение на карте ареалов плотности населения»




13
14
15
16




6

Океаны и материки

  1. Тихий океан.

  2. Индийский океан.

  3. Атлантический океан.

4.СеверныйЛед. океан.

Ученик должен знать: особенности природы океанов

Уметь: показывать по карте, устанавливать взаимосвязи в природе

Работа с картами атласа
Фрон. опрос




17
18

19
20




7

Общие особенности южных материков.

1.Общие особенности географического положения .

2. Общие черты рельефа.

3. Общие особенности климата и внутренних вод.

4. Общие особенности расположения природных зон.



Уметь работать с картами разного содержания

Работа с картами атласа
Сообщения
Инд. Опрос


Фрон. опрос





21
22

23




8

Африка.

1.Географическое положение.

Исследования Африки.

2.Рельеф и полезные ископаемые.

3.Климат.

4.Внутренние воды.

5.Природные зоны.

6.Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки.

Население.

7Страны Северной Африки.

8Страны Западной и Центральной Африки

9.Страны Восточной Африки. Эфиопия.

10Страны Южной Африки.

11Контрольная работа.

Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории

Работа с картами атласа

П/Р
П/Р
Работа с картами атласа
П/Р
Сообщения

Инд. опрос
Фрон. опрос

Работа с картами
Фрон. опрос
Работа с картой

Практические работы:

1.« Определение географических координат крайних точек материка

2. Работа с картой

, надписывание на контурной карте географических координат».

2.« Нанесение на контурную карту гор, равнин, полезных ископаемых.»

3.« Определение причин разнообразия природных


24
25
26
27
28

29

30
31

32

33




9

Австралия и Океания

1. Географическое положение. Рельеф.

2.Климат. Внутренние воды.

3.Природные зоны

4.Австралийский Союз.

5.Океания.

6. Обобщение

« Австралия»

Практическая работа:

Сравнение ГП Африки и Австралии. Определение черт сходства и отличия.

Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории

П/Р

Работа с картами атласа

Географический диктант
Работа с карто

Практическая работа:

Сравнение ГП Африки и Австралии. Определение черт сходства и отличия

35

36
37
38
39




10

Южная Америка.

1. Географическое положение. История открытия.

2.Рельеф и полезные ископаемые

3.Климат.

4.Внутренние воды.

5.Природные зоны.

6.Население страны

7. Страны востока материка. Бразилия.

8.Страны Анд. Перу.

9. Обобщение

« Южная Америка»


Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории


Работа с картами
Работа с картами атласа
Инд опрос
П/Р

Работа с терминами
Работа с картами

Инд. опрос

Практическая работа:

Выявление по картам взаимосвязи между компонентами в зоне вл. экв. лесов.

40


41
42

43

44
45

46

47




11

Антарктида.

1Географическое положение.

2.Природа Антарктиды.

3. Обобщение

« Антарктида»

»

Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории


П/Р
Работа с картами атласа

Практическая работа:

«Определение координат крайних точек материка, надписывание на контурной карте географических объектов


48
49




12

Северные материки. Северная Америка.

1.Общие особенности природы северных материков.

2.Географическое положение Северной Америки.

3. Рельеф и полезные ископаемые.

4.Климат

5.Внутренние воды

6.Природные зоны.

7.Население и страны. 8. Канада

9. США.

10 Страны Латинской Америки

11Обобщение

« Северная Америка»

2

Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории

Фрон. опрос

П/Р
Работа с картами
Работа с картами
Инд опрос
Работа с картами

Сообщения

Сообщения



Практические работы: №3, 4

1Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном поясе, отражение результатов в таблице.

2.Комплексное описание Мексики.


50

51
52

53
54
55

56

57

58

Зад. 5-7 стр.229




13

14

Евразия.

1.Географическое положение Евразии.

2.Особенности рельефа.

3.Рельеф и полезные ископаемые.

3.Климат

4.Внутренние воды.

5.Природные зоны.

6.Народы Евразии.

7.Страны Северной Европы.

8.Страны Западной Европы.

9.Франция.

10.Германия.

11.Страны Восточной Европы.

12.Страны Южной Европы

13Страны Юго – Западной Азии.

14Страны Восточной Азии.

15Япония.

16.Страны Южной Азии.

17.Страны Юго- Восточной Азии.

18.Обобщение «Евразия»

6Контрольная работа.
Географическая оболочка.

1.Закономерности географической оболочки.

2.Взаимодействие природы и общества.

3.Изменение природы человеком.

4.Обобщение

« Географическая Оболочка» тест

5, 6 Работа с картой по материкам тест

10 час. Рез. время

Ученик должен знать:

Номенклатуру по материку, особенности природы материка. историю исследования

Уметь показывать по карте географические объекты,

определять ГП материка,

, устанавливать причинно-следственные связи в природе,

работать с контурными картами ,

анализировать климатограммы, сравнивать территории

П/Р


П/Р
Работа с кон. картами
П/Р

Фрон. опрос

П/Р
Сообщения

Сообщения
Фрон. опрос
П/Р
Инд. Опрос

Работа с картами
Инд. опрос


Практические работы:
Пр. р.№ 3, 4,.

1Нанесение на контурную карту рельефа, сравнение с другими материками

2.Определение типов климата по климатическим диаграммам.

3.Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии, и Северной Америке, выявление причин сходства и различия.


59

60

61

62

63-64

65

66

67

68
69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

Зад.1-7 стр 298


79
80
81




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 8 класс
Называть предмет изучения географии России, основные средства и методы получения географической информации. Уметь объяснить роль...

Календарно-тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно тематическое планирование по информатике 4 класс

Календарно тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс

Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе...

Тематическое планирование По геграфии. Класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии, Примерной...

Тематическое планирование По геграфии. Класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии, Примерной...

Тематическое планирование По геграфии. Класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии, Примерной...

Тематическое планирование По геграфии. Класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии, Примерной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница