О присвоении статуса муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра




Скачать 107.89 Kb.
НазваниеО присвоении статуса муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра
Дата публикации10.04.2013
Размер107.89 Kb.
ТипПриказ
odtdocs.ru > География > Приказ



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ


01.08.2012

№ 01-05/530

О присвоении статуса

муниципальной площадки,

муниципального ресурсного центра

на 2012/2013 учебный год




В соответствии с Программой развития муниципальной системы образования города Ярославля на 2012-2014 годы, с целью совершенствования инновационной деятельности, на основании решения координационного совета

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Присвоить муниципальным образовательным учреждениям статус: муниципальной инновационной площадки, муниципальной базовой площадки, организационно-методического центра, муниципального ресурсного центра на 2012/2013 учебный год (Приложение).

  2. Поручить МОУ ГЦРО (директор Бушная О.В.) обеспечить научно-методическое сопровождение инновационной деятельности муниципальных площадок, муниципальных ресурсных центров.

  3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений рассмотреть вопрос об установлении стимулирующих надбавок к должностному окладу работникам учреждений, непосредственно обеспечивающим деятельность муниципальных площадок, муниципальных ресурсных центров.

  4. Признать утратившим силу приказ департамента образования от 30.03.2012г. № 01-05/200 «О присвоении статуса муниципальной площадки».

  5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента образования Иванову Е.А.

Заместитель директора департамента образования

мэрии города Ярославля Е.А Иванова
Приложение к приказу

департамента образования

мэрии города Ярославля

от 01.08.2012 № 01-05/530

^ Список муниципальных образовательных учреждений,

которым присвоен статус муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра на 2012/2013 учебный год


№№

Учреждение

Тема проекта

^ Муниципальные инновационные площадки



МДОУ д/с №№ 1, 10, 16, 42, 50, 56, 70, 74, 128, 149, 179, 207, 211, 227, 241

МДОУ д/с №№ 30, 167

«Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

«Модель организации образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы»



МДОУ д/с №№ 16, 179, 87, 78, 32, 69, 157, 112, 231, 47, 145

«Разработка системы мониторинга интегративных качеств у детей дошкольного возраста и критериев освоения ими образовательных областей ДОУ компенсирующего вида для детей с ОВЗ в соответствии с ФГТ»



МДОУ д/с № 106

«Модель семейного образования в городе Ярославле»



МДОУ д/с № 130

«Создание информационной образовательной среды ДОУ как условие выполнения требований ФГТ к структуре ООП ДОУ»



МДОУ д/с № 130

«Психолого – педагогическое сопровождение слабослышащих детей и их родителей в рамках интегрированного образования»



МОУ гимназия №№ 1, 2, 3, МОУ лицей № 86

МОУ СОШ №№ 12, 27, 58, 59, 81, 87

«Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС ООО»



МОУ СОШ № 2

«Экономическая эффективность матричной структуры управления в современной школе» (продолжение проекта: «Оптимизация организационной структуры образовательного учреждения как фактор управленческого обеспечения инновационного развития школы»)



МОУ СОШ № 12, 18, 29, 55, 56, 58, 75, 81

«Создание системы внутришкольного мониторинга как основа управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС»



МОУ СОШ №№ 57, 88, 89

«Средства обучения «новой школы» (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности) как фактор повышения эффективности и качества образования»



МОУ СОШ № 72

«Формирование культуры безопасности как основа успешной социализации школьников»



МОУ СОШ № 77

«Школа нового поколения»: создание Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (направление: профессиональная ориентация) в соответствии с ФГОС ООО»



МОУ СОШ № 80

«Система оценивания образовательных результатов обучающихся при введении и реализации ФГОС начального и основного общего образования»



МОУ МУК Фрунзенского района

«Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды»



МОУ ДОД ДЮЦ «Ярославич»

«Модель взаимодействия учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений по реализации программ дополнительного образования с целью создания условий для личностного развития обучающихся»

^ Муниципальные базовые площадки



МДОУ д/с №№ 26, 44, 75, 78, 100, 182, 210

«Проектный подход в управлении образовательным учреждением в условиях изменений «Школа проектирования»



МДОУ д/с №№ 10, 25, 47, 128, 144, 231, 240 (в составе МРЦ МОУ начальная школа - детский сад № 115)

«Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на технологическом уровне деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях сетевого взаимодействия»



МДОУ д/с №№ 6, 7, 50, 102, 109, 135, 167 (в составе МРЦ МДОУ д/с № 65)

«Использование АСИОУ как средства повышения эффективности управленческой деятельности ДОУ»




МОУ СОШ № 26
МОУ СОШ № 76
МОУ СОШ № 80
МОУ лицей № 86
МОУ СОШ № 89

«Электронная школа:

- безопасность для каждого участника образовательного процесса»;

- виртуальный музей – органичная часть информационной среды школы;

- АСИОУ – эффективный инструмент внутришкольного контроля;

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса;

- программа информатизации школы»;



МОУ СОШ №№ 5, 7, 17, 34, 39, 60, 72 (в составе МРЦ МОУ СОШ №26)

МОУ СОШ №№ 9, 44, 52, 57, 71, 74, 79, 83 (в составе МРЦ МОУ СОШ №76)

МОУ СОШ №№ 3, 19, 41, 48, 62, 84 (в составе МРЦ МОУ СОШ № 80)

МОУ СОШ №№ 21, 23, 35, 51, 73, 77, 78 (в составе МРЦ МОУ СОШ № 89)

МОУ СОШ №№ 18, 25, 32, 46, 50, 53, 69, 75 (в составе МРЦ МОУ лицей № 86)

«Предоставление услуги родителям (законным представителям), обучающимся в электронном виде «Электронный журнал», «Электронный дневник»



МОУ СОШ №№ 1, 3, 5, 10, 42, 43, 83, 84, ОСОШ № 97, НОШ ЖГ (в составе МРЦ МОУ ГЦПМСС)

«Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в муниципальной системе образования»



МООУ санаторная школа-интернат № 10

«Воспитание социальной ответственности обучающихся (воспитанников) санаторной школы-интерната № 10»



МООУ санаторная школа-интернат № 6

«Модель медико-психолого-педагогического сопровождения формирования социальных компетенций у обучающихся с нарушениями психического развития, расстройствами поведения, функциональными нарушениями нервной и сердечно-сосудистой систем»



МООУ санаторно-лесная школа

«Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы»

^ Организационно-методические центры



МДОУ д/с № 10

«Реализация здоровьесохраняющей системы работы в ДОУ»



МДОУ д/с № 18

«Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально-речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики»



МДОУ д/с № 41

«Модель организации образовательного процесса при работе ДОУ по авторской программе С.Г.Макеевой и Е.Н.Мартыновой «Обучение грамоте в процессе предшкольной подготовки на основе вариативного подхода» в условиях реализации ФГТ»



МДОУ д/с № 171

«Формирование интегративных личностных качеств - как условие социальной успешности воспитанника ДОУ»



МДОУ д/с № 187

«Методическое сопровождение деятельности педагога в условиях реализации ФГТ»



МДОУ д/с №№ 56, 82, 205, 227

«Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования»



МОУ СОШ №№ 26, 52, 53, МОУ нш – д/с № 115

(в составе МРЦ МОУ СОШ № 27

«Методическое сопровождение педагогов, осуществляющих стажировку в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»



МОУ СОШ № 13

«Использование современного интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе. Применение интерактивной доски как эффективного средства повышения ИКТ-компетентности педагога»



МОУ СОШ № 15

«Использование интерактивной доски Smart»



МОУ СОШ № 31

«Использование интерактивной доски Interwrite»



МОУ СОШ № 68

«Формирование профессиональных компетентностей молодого специалиста при вхождении в должность»



МОУ СОШ № 68

«Содержание и методы работы в СКК VII вида»



МОУ СОШ № 81

«Формирование УУД обучающихся начальной школы на уроках с использованием алгоритмов надпредметного курса: «Мир деятельности»



МОУ О(С)ОШ №№ 94, 95

«Индивидуализация обучения как средство достижения качества образования»



МОУ С(К)ОШ-И № 82

«Технология создания анимационных фильмов в условиях образовательного учреждения»



МОУ С(К)Ш-И № 1

«Социальная адаптация детей с нарушением интеллектуального развития»



МОУ ДОД СДЮСШОР № 11

«Использование элементов музыкально-ритмического воспитания (хип-хопа, ритмики, фитнеса) в вариативной части образовательной программы ОУ в урочной и внеурочной деятельности»



МОУ центр диагностики и консультирования «Развитие»

«Повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов по диагностике, профилактике и коррекции нарушения регуляторных функций детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

^ Муниципальные ресурсные центры



МДОУ д/с № 65

«Использование АСИОУ как средства повышения эффективности управленческой деятельности ДОУ»



МОУ начальная школа - детский сад № 115

«Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на технологическом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон в условиях сетевого взаимодействия»



МОУ СОШ № 27

«Методическое сопровождение педагогов, осуществляющих стажировку в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»



МОУ СОШ № 26

МОУ СОШ № 76

МОУ СОШ № 80

МОУ лицей № 86

МОУ СОШ № 89

МОУ СОШ № 67

«Создание Городской компьютерной сети муниципальной системы образования (ГКС МСО). Электронная школа»


«Электронная школа: безопасность персональных данных участников образовательного процесса»



МОУ ГЦПМСС

«Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в муниципальной системе образования»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель проекта: Создание центра активного отдыха (площадки катания...
Цель проекта: Создание центра активного отдыха (площадки катания на скейтборде, роликах, вмх) в районе центрального парка отдыха...

План работы ресурсного центра на 2012 год № п/п
Оборудование кабинета по безопасности дорожного движения (в соответствии с требованиями пдд)

Тревожат ли вас речевые проблемы ребёнка?
Кредина Е. В., педагог-психолог Ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей тогбоу «Инжавинская специальная (коррекционная)...

Первинское сельское поселение касимовского муниципального района рязанской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление гражданам и юридическим лицам справок...

План работы сетевого ресурсного центра по предпрофильной подготовке...
Сбор информации о предпрофильной и профильной подготовке, профилях обучения в школах. Привлечение обучающихся школ города к посещению...

План работы сетевого ресурсного центра по предпрофильной подготовке...
Сбор информации о предпрофильной и профильной подготовке, профилях обучения в школах. Привлечение обучающихся школ города к посещению...

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление гражданам и юридическим лицам справок о присвоении...

Положение о ресурсном Центре при Тамбовском областном государственном...
Ресурсного центра профессионального образования (далее – Ресурсный центр), как особой формы обеспечения общедоступного, качественного...

Тогбоу спо «Строительный колледж»
Целью деятельности Пункта является оказание квалифицированной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в информационных,...

«Многообразие муниципальной жизни в регионах России: законодательство,...
Редставители трех уровней власти — федерального, регионального и муниципального. С этим связана трансформация Совета из «экспертной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница