Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области постановление




Скачать 78.17 Kb.
НазваниеАдминистрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области постановление
Дата публикации25.03.2013
Размер78.17 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Финансы > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.08.2011 пос. Краснослободский № 45


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

Администрация Ковыльского сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ковыльского сельсовета (далее - Порядок).

2. Предоставить право утверждать план финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждений (план с учетом изменений) руководителю соответствующего муниципального бюджетного и автономного учреждения.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года.

4.Разместить настоящее постановления на официальном сайте администрации Ковыльского сельсовета.

5.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Ковыльского сельсовета «Вестник».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета: В.А. Коловатова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ковыльского сельсовета

Кирсановского района

от 15.08.2011 № 45

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, получателей бюджетных средств из бюджета Ковыльского сельсовета

I.Общие положения
1. Настоящий Порядок составлен в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, и определяет процедуру составления, утверждения, ведения (уточнения показателей) плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которого администрация сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение) и муниципальных автономных учреждений, в отношении которых администрация сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – автономное учреждение).

2.План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II.Порядок составления Плана
3.План составляется бюджетным учреждением и автономным учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;

4.В Плане указываются:

4.1.Цели деятельности бюджетного учреждения и автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской федерации и нормативными правовыми актами администрации сельсовета и уставами бюджетного учреждения и автономного учреждения;

4.2.Виды деятельности бюджетного учреждения и автономного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставами бюджетного учреждения и автономного учреждения;

4.3.Перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, осуществляется за плату;

4.4.Показатели финансового состояния бюджетного учреждения и автономного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5.Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением, исходя из предоставленной администрацией сельсовета информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации сельсовета планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.

6.Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение муниципального задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, указываются справочно, в разрезе видов публичных обязательств.

7.Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 формируются бюджетным учреждением на основании информации, предоставленной администрацией сельсовета на этапе формирования проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8.Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются автономным учреждением, исходя из представленной администрацией сельсовета информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на выполнение муниципального задания с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем (далее - муниципальное задание);

9.Плановые показатели по поступлениям автономного учреждения формируются согласно Порядка в разрезе:

субсидий на выполнение муниципального задания;

поступлений от оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом автономного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;

поступлений от иной приносящей доход деятельности;

10.Поступления, указанные во втором абзаце 9 пункта формируются автономным учреждением на основании информации, предоставленной администрацией сельсовета на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Поступления, указанные в третьем абзаце пункта 9, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.

11.Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

12.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением

(подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией сельсовета.

13.При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и предоставляет в администрацию сельсовета Сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документов по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения).

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условия предоставления целевых субсидий из бюджета сельсовета, установленным администрацией сельсовета.

14.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением и автономным учреждением услуг (выполнения работ), от оказания бюджетным учреждением и автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с их уставами к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются данными учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией сельсовета.

III.Порядок утверждения плана бюджетного учреждения
15.После принятия решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, план при необходимости уточняется бюджетным учреждением.

Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется бюджетным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

16.План бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные – руководителем бюджетного учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.

17.В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.

18.Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

19.План учреждения (план с учетом изменений), план подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

20. Один экземпляр утвержденного плана (плана с учетом изменений) предоставляется в администрацию сельсовета.
IV.Порядок утверждения плана автономного учреждения
21.Уточненный при необходимости план автономным учреждением направляется на рассмотрение в наблюдательный совет или учредителю автономного учреждения для получения заключения.

Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется автономным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

22.Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

23.План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные – главным бухгалтером и исполнителем документа, утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета или учредителя автономного учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области постановление
Ка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение...

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского...

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из сельского бюджета муниципальным бюджетным...

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений

Администрация маромицкого сельского поселения постановление
Речного сельского поселения от 28. 12. 2011 №48 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном...

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об определении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Уваровщинского сельсовета

Администрация муниципального образования елизаветинского сельского...
Министрации Елизаветинского сельского поселения (в редакции решений Совета депутатов 23. 12. 2008г №248, от 22. 04. 2010г. №61, от...

Кирсановского района тамбовской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Кирсановского района тамбовской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница