Кирсановского района тамбовской области постановление




Скачать 103.74 Kb.
НазваниеКирсановского района тамбовской области постановление
Дата публикации20.03.2013
Размер103.74 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Экономика > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.09.2011 г. с.Соколово № 33
Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация сельсовета постановляет:

1.Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения с 01 января 2011 г.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Соколовского сельсовета «Информационный бюллетень»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера сельсовета Агальцову Л.Е.

И.О.главы Соколовского сельсовета Н.А.Сидоркова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации сельсовета

от 08.09.2011 № 33

Порядок

определения предельно допустимых значений просроченной

кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с

руководителем бюджетного учреждения

по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом, (далее – Порядок) устанавливает механизм определения администрацией сельсовета, осуществляющей функции (полномочия учредителя, (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения.

1.2. При определении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается задолженность:

по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов;

по всем имеющимся обязательствам, превышающим стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
2. Предельно допустимое значение просроченной

кредиторской задолженности
2.1. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в следующих размерах:

- 2 (два) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

- 2 (два) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, административных штрафов;

- 3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности
по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).

3.Инвентаризация кредиторской задолженности.

3.1. Бюджетным учреждением ежемесячно проводится инвентаризация кредиторской задолженности. Ежемесячно не позднее 07 числа месяца следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в финансовое управление администрации района (далее – финансовое управление) сведения о кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

3.2. Для каждого муниципального контракта договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов: ррр3.2.1. Оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках муниципального контракта (договора) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.

3.2.2. Копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

3.2.3. Сопроводительное письмо с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству.

4.Проверка обоснованности кредиторской задолженности.

4.1. При нарушении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (п.2.1.), представленные сведения о кредиторской задолженности проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом управлении. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
4.2. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;
б) длительность кредиторской задолженности;
в) обоснованность кредиторской задолженности.

ар4.3. В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены учреждением в течении 5 рабочих с момента возврата на доработку.

4.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.6. Бухгалтер по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя главы сельсовета доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение №1

к Порядку определения предельно

допустимых значений просроченной

кредиторской задолженности

муниципального бюджетного учреждения.
В финансовое управление администрации

Кирсановского района
Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на «___» _________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ___________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской
задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Итого по источнику финансирования

 

 

 

 

Всего

 

 

 

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.

Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;

- целевые субсидии;

- бюджетные инвестиции;

- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель _________________ ____________________
                                     (подпись)               (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер ____________ ___________________
                                          (подпись)          (Ф.И.О. полностью)

Приложение №2

к Порядку определения предельно

допустимых значений просроченной

кредиторской задолженности муниципального

бюджетного учреждения.

Акт

сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)

«____»___________20__г.

с. ____________________

«Должник»_____________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера),

и «Кредитор»___________________________ (наименование кредитора)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя),

именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту (договору)
__________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _________________________________________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по муниципальному контракту (договору) и приведен в таблице.

Таблица
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

Наименование

Сумма

Объем начисленного обязательства по муниципальному контракту (договору)

 

Оплачено (исполнено денежных обязательств)

 

Кредиторская задолженность, Всего:

 

в т.ч. просроченная

 

Подписи Сторон

 «Должник»                                                             «Кредитор»

Руководитель                                                        Руководитель

Главный бухгалтер                                             Главный бухгалтер

Дата                                                                        Дата


Приложение №3

к Порядку определения предельно

допустимых значений просроченной

кредиторской задолженности муниципального

бюджетного учреждения.

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности,

прошедшей процедуру проверки

 В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Наименование должника

Наименование кредитора

Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности

Объем кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Итого по должнику

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Дата 

Должность, подпись лица, осуществившего проверку

________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского...

Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области постановление
Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ковыльского сельсовета

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из сельского бюджета муниципальным бюджетным...

Административная комиссия Кирсановского района напоминает
В соответствии с Законом Тамбовской области от 24 мая 2012 г. N 137-з "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об административных...

Сельсовета кирсановского района тамбовской области постановление
О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Ковыльского сельсовета на иные цели

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений

Кирсановского района тамбовской области постановление
О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального...

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об определении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Уваровщинского сельсовета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница