Кирсановского района тамбовской области постановление




Скачать 92.87 Kb.
НазваниеКирсановского района тамбовской области постановление
Дата публикации01.04.2013
Размер92.87 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Экономика > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.12. 2010 с.Соколово № 81
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 1 января 2011 года.
Глава сельсовета В.У.Короткевич

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Соколовского сельсовета

от 27.12.2010 № 81
П О Р Я Д О К

осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района


1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района.

1.2. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района является выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Соколовского сельсовета Кирсановского района при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений , а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района осуществляется администрацией Соколовского сельсовета (далее также –уполномоченный орган).
2. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Соколовского сельсовета Кирсановского района
2.1. Бюджетные и казенные учреждения Соколовского сельсовета Кирсановского района предоставляют информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, администрации Соколовского сельсовета Кирсановского района и иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.

2.2. Бюджетные и казенные учреждения Соколовского сельсовета Кирсановского района обеспечивают открытость и доступность следующих документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

  1. учредительные документы бюджетного или казенного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

  2. свидетельство о государственной регистрации бюджетного или казенного учреждения;

  3. решение учредителя о создании бюджетного или казенного учреждения;

  4. решение учредителя о назначении руководителя бюджетного или казенного учреждения;

  5. положения о филиалах, представительствах бюджетного или казенного учреждения;

  6. план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном уполномоченным органом, в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

  7. годовая бухгалтерская отчетность бюджетного или казенного учреждения;

  8. сведения о проведенных в отношении бюджетного или казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

  9. муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном администрацией Соколовского сельсовета Кирсановского района

7. Основными задачами контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений являются:

1) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Соколовского сельсовета Кирсановского района в том числе:

контроль за выполнением муниципального задания, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным органом;

контроль за качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроль за соблюдением сроков и последовательности действий при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием;

2) анализ поступления и расходования бюджетных средств бюджетными и казенными учреждениями, в том числе контроль за целевым использованием бюджетных средств;

3) анализ исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;

4) контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;

5) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества;

6) выявление и устранение нарушений законодательства (в случае выявления нарушения законодательства или совершения бюджетным или казенным учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным его учредительными документами, ему вынести письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.3. Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района

осуществляет контроль за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами, законодательству. В отношении бюджетного или казенного учреждения уполномоченный орган вправе:

1) запрашивать у органов управления бюджетного или казенного учреждения их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или казенного учреждения у органов статистики, органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

3) проводить проверки соответствия деятельности бюджетного или казенного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами, с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в порядке, установленном уполномоченным органом.

2.4. Контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) проводится на регулярной основе уполномоченным органом.

2.5. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется на основе планирования их деятельности. В целях планирования деятельности муниципальных учреждений уполномоченные органы также осуществляют сбор предложений учреждений о наилучших способах достижения целей их деятельности на очередной финансовый год.

Бюджетные и казенные учреждения представляют предложения о наилучших способах достижения целей их деятельности на очередной финансовый год ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.
3. Отчетность учреждений, анализ их деятельности
3.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

3.3. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

3.4. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово – хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное учреждение дополнительно указывает:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

3.5. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств выделенных Соколовским сельсоветом Кирсановского района учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

3.6. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в администрацию Соколовского сельсовета Кирсановского района 1 февраля года, следующего за отчетным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области постановление
Администрация иноковского сельского совета кирсановского района тамбовской области

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ковыльского сельсовета

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения сельсовета

Кирсановского района тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из сельского бюджета муниципальным бюджетным...

Административная комиссия Кирсановского района напоминает
В соответствии с Законом Тамбовской области от 24 мая 2012 г. N 137-з "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об административных...

Сельсовета кирсановского района тамбовской области постановление
О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Ковыльского сельсовета на иные цели

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений

Кирсановского района тамбовской области постановление
О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального...

Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области постановление
Об определении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Уваровщинского сельсовета

Кирсановского района тамбовской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 08. 05. 2010 N 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница