О проведении независимой экспертизы административного регламента




Скачать 411.88 Kb.
НазваниеО проведении независимой экспертизы административного регламента
страница1/3
Дата публикации27.03.2013
Размер411.88 Kb.
ТипРегламент
odtdocs.ru > Экономика > Регламент
  1   2   3
ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении независимой экспертизы административного регламента

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за исполнением местного бюджета»

Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента.

Оценки и заключения независимой экспертизы проекта административного регламента направляются по адресу разработчика проекта:

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Почтовый адрес: 307226 Курская область, Курчатовский район, с.Макаровка

Электронный адрес: mo-makarovka2011@yandex.ru

Дата опубликования: 7 сентября 2012 года.

Срок проведения независимой экспертизы: 30 дней с момента опубликования.

^ ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


АДМИНИСТРАЦИЯ
МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента

по исполнению Администрацией Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

муниципальной функции «Осуществление

контроля за исполнением местного бюджета»
В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района от 29.06.2012 № 27 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за исполнением местного бюджета» согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области-

Глава Макаровского сельсовета

Курчатовского района А.В.Ревин

Приложение

к постановлению

Администрации

Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от ____ №___
^ Административный регламент

по исполнению Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной функции «Осуществление контроля за исполнением местного бюджета»
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1.Административный регламент Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области по исполнению в лице Ревизионной комиссии Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) муниципальной функции по осуществлению контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Ревизионной комиссии, порядок её взаимодействия с органами местного самоуправления Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, иными организациями, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, при исполнении муниципальной функции.

^ 1.2.Наименование муниципальной функции
1.2.1. Осуществление контроля за исполнением местного бюджета.
1.3.Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

1.3.1. Муниципальную функцию исполняет Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – администрация).

1.3.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за исполнением местного бюджета осуществляется Ревизионной комиссией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

1.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме контрольных мероприятий, а также экспертно-аналитических мероприятий в рамках постоянного мониторинга операций получателей средств бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области с бюджетными средствами, при осуществлении расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств и капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, а также со средствами резервного фонда Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – мероприятия мониторинга).

1.3.4. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
^ 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования
1.4.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153-154, 12.08.98, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.98, ст.3823, Ведомости Федерального Собрания, N 25, 01.09.98);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» »(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г.., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. , № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 27, ст. 3873);

- Уставом муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области;

- Решением Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района от 15 июля 2011 года № 44 «О создании Ревизионной комиссии Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области»;

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, регламентирующими порядок осуществления финансового контроля.
^ 1.5. Предмет муниципального контроля

1.5.1. Предметом муниципального контроля является осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета.
^ 1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.6.1. Ревизионная комиссия при осуществлении возложенных на неё должностных полномочий имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Курской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района о её проведении в соответствии с её назначением;

- принимать меры, предусмотренные настоящим Регламентом, по ознакомлению руководителя, иного уполномоченного должностного лица объекта проверки с результатами контрольного мероприятия;

доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании (оспаривании) объектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

1.6.3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе:

осуществлять контрольное мероприятие по вопросам, не относящимся к теме проверки;

требовать от должностных лиц объекта проверки представления документов, информации, если они не относятся к теме проверки;

препятствовать руководителю, иному уполномоченному должностному лицу объекта проверки присутствовать при проведении проверки с выходом на место и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения контрольного мероприятия и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6.4. Должностные лица Ревизионной комиссии, ответственные за проведение контрольных мероприятий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, об административных правонарушениях и трудовым законодательством Российской Федерации за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, а также за разглашение конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
^ 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля Макаровского сельсовета и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля Макаровского сельсовета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля при проведении контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые ею в пределах её полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии.

^ 1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции
1.8.1.Результатом исполнения муниципальной функции являются акты, заключения, иные документы и информация, подготовленные по результатам контрольных мероприятий и мероприятий мониторинга.
^ II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1.1. Местонахождение Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области: 307226, Курская область, Курчатовский район, село Макаровка.

График работы:

- понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;

- предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни;

- перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области: (47131) 9- 81-94 / 9- 81-10.

2.1.1.2. Местонахождение Ревизионной комиссии и справочная информация.

Полное наименование: Ревизионная комиссия Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Юридический адрес: 307226, Курская область, Курчатовский район, с.Макаровка.

Почтовый адрес (местонахождение): 307226, Курская область, Курчатовский район, с.Макаровка.

Ревизионная комиссия Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области образуется Собранием депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района.

Информацию о месте нахождения Ревизионной комиссии и графике ее работы можно получить по средствам телефонной связи.

2.1.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также о порядке исполнения муниципальной функции размещается:

- на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области -__________; . (далее - официальный сайт);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);

- на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции.

2.1.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заявитель использует следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

2.1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, исполняющей муниципальную функцию, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2.1.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.

2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с исполнением муниципальной функции, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.

При информировании по телефону должностное лицо Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района предоставляет информацию:

- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

- о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию сельсовета.

2.1.7. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения муниципальной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

2.1.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области с привлечением средств массовой информации.

2.1.9. Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, при ответе на обращение заявителя обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

2.1.10. На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых исполняется муниципальная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;

- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.1.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» в папке «Муниципальный контроль» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;

- адрес электронной почты Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;

- нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

- план проведения плановых проверок Администрации поселения.

2 .1.12. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, исполняющей муниципальную функцию;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

2.1.13. Блок - схема исполнения муниципальной функции Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

О проведении независимой экспертизы административного регламента
Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

О проведении независимой экспертизы административного регламента
...

О проведении независимой экспертизы административного регламента
«Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница