Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного бюджетного учреждения Зелёновского детского сада «Ромашка»




Скачать 68.16 Kb.
НазваниеПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного бюджетного учреждения Зелёновского детского сада «Ромашка»
Дата публикации26.03.2013
Размер68.16 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Экономика > Доклад

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного бюджетного учреждения Зелёновского детского сада «Ромашка»


за 2011-2012 учебный год.









Учредитель: Администрация Рассказовского района Тамбовской области в лице главы района В.И.Резника

Заведующий: Кобзева Олеся Александровна

Наш адрес: 393265 Тамбовская область Рассказовский район п.Зелёный ул.Школьная д.4

Телефон:8(47531)65-4-70.

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

^ Вид учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зелёновский детский сад «Ромашка»

Статус (организационно-правовая форма): муниципальное бюджетное учреждение.

^ Лицензия на образовательную деятельность: РО №041381 от 17.02.2012г.

Информационная справка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее ДОУ) Зелёновский детский сад «Ромашка» образован в 1965 году, в поселке Зеленый учреждением ЯТ 30/3. приказ №1 от 1 декабря 1965 года.

В 1975 году было построено новое здание, которое функционирует по настоящее время. Типовое здание детского сада на 35 человек.

В 2005 году здание детского сада было газифицировано.

В настоящее время детский сад является юридическим лицом. В наличии имеется весь пакет документов, регламентирующий деятельность ДОУ.

В 2011-2012 г.г. были заменены оконные блоки, полностью заменена проводка, частично водные коммуникации.

Основная функция учреждения – дошкольное образование.

Детский сад находится по адресу: 393265 , п.Зеленый, ул. Школьная, дом 4, Рассказовского района, Тамбовской области.

Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются газоны и клумбы.

Режим работы учреждения:

-пятидневная рабочая неделя
- общая длительность рабочего дня – 9 часов(с 7.30 до 16.30)
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пребывание детей в течение дня – 9 часов (с 7.30 до 16.30 часов).
Правила приёма: В дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет на основании Правил приема в образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования, и комплектования указанных учреждений.

^ Структура и количество групп.

В дошкольном учреждении функционирует 3 группы, в которых воспитываются 50 детей раннего и дошкольного возраста.

1 младшая группа

1,5-3 года

12 человек

средняя группа

4-5 лет

19 человек

старшая группа/подготовительная группа

5-6 лет/6-7 лет

19 человека




ВСЕГО

50человек

Фактически сад рассчитан на 35 мест

Фактическая посещаемость детей за учебный год составила в среднем 80%.
Соотношение воспитанников на 1 взрослого составляет:
воспитанники/ педагоги – 12/1;
воспитанники/ персонал – 4/1.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В детском саду реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена педагогическим советом, профсоюзным и родительским комитетами. Управление педагогической деятельностью осуществляется педагогическим советом ДОУ.

^ Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего;
- групповые помещения с отдельными спальнями с учетом возрастных особенностей детей;
- помещения, обеспечивающие быт, и т. д.
- спортивный участок на улице;
- участки для прогулок детей.

Имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофоны, DVD, компьютер, принтер-сканер-копир,
Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.

В группах были созданы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной, с учетом социально-психологических особенностей ребенка, для обеспечения оптимального баланса в совместных и самостоятельных действиях. Созданы условия для социально-личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей.

Имеются различные традиционные и нетрадиционные пособия, оборудование, материалы. В ДОУ есть необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом.

^ Кадровый потенциал ДОУ.

В детском саду в 2011-2012 учебном году работало 4 педагога

: заведующий, музыкальный руководитель, 3 воспитателя.

Образование: среднее профессиональное – 4 (80%)
                         высшее – 1 (20%)

Педагогический стаж работы: до 5 лет - 3 (60%);
                                                       свыше 20 лет-1(20%)
                                                        свыше 30 лет - 1 (20%).
В течение учебного года воспитатели посещали различные методические объединения и открытые мероприятия в районе. Активно участвовали в семинарах и педсоветах внутри сада. В течение года были заслушаны отчеты педагогов по темам самообразования.
С воспитателями регулярно проводились групповые и индивидуальные консультации по планированию учебно-воспитательной работы, проведению режимных моментов и занятий, оказывалась помощь в подготовке документов и систематизации материалов к аттестации.
В 2011-2012 году педагогов проходящих аттестацию не было.
Два педагога подали заявление на аттестацию в 2012-2013 г.

^ Взаимодействие детского сада с семьёй, школой и другими организациями.

Сотрудники нашего дошкольного учреждения признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности.

Задача коллектива детского сада – установить партнерские отношения, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

В детском саду ведётся систематическая работа с семьями детей. В течение года проводились разнообразные формы взаимодействия педагогов и родителей, направленные на выполнение социального заказа родителей, обеспечение родителей информацией о содержании образовательных услуг детского сада и о результатах работы с детьми за год:

 - педагогическое просвещение родителей  через родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, тематические выставки, буклеты;

- информирование родителей о состоянии и перспективах работы детского сада в целом, отдельных групп через родительские собрания.

- включение родителей в воспитательно-образовательный процесс (через Дни открытых дверей, привлечение родителей, совместные праздники,);

- привлечение родителей к руководству дошкольного учреждения через их участие в органах самоуправления ДОУ.   

На протяжении учебного года прослеживалась совместная работа ДОУ и школы . Использовались следующие формы работы с учителями начальных классов по установлению преемственности в воспитании и обучении детей: консультации, взаимопосещения, экскурсии, совместные мероприятия в соответствии с  годовым планом.

^ Заключение. Перспективы и планы развития.

 

На основании анализа за 2011-2012 учебный год  педагогическому коллективу в 2012 - 2013 учебном   году   предстоит   разрешить следующие проблемы: 

^ Приоритетные  задачи на следующий год: 

Цель: создание условий для полноценного психофизического развития детей, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка, развитие его интересов и способностей.

Задачи:

- организация вариативных форм в детском саду «Центр игровой поддержки»;

- оказание на базе детского сада ряда платных услуг (услуги логопеда);

- совершенствовать педагогическую систему ДОУ, содействующую здоровью воспитанников, на основе поиска и осуществления новых форм здоровьесбережения.

Проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие учреждение в следующем году

 В  новом учебном году общеобразовательное учреждение предполагает принять участие в конкурсах.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития мбдоу зелёновского детского сада на 2012-2016 г г
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Зелёновского детского сада «Ромашка»

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального бюджетного дошкольного...

Положени е о родительском собрании муниципального бюджетного дошкольного...
Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Ласточка» в...

Положени е о совете мбдоу муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Ласточка» (далее...

Публичный отчёт 1 муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения доу

Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Ближнеосиновского детского сада «Родничок» в соответствии с постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской...

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного...
Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Фёдоровны, действующего на основании Устава мбдоу «Высокинского детского...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения и родителей (Законных представителей) Воспитанников

Жердевского района тамбовской области постановление
О переименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колосок» и утверждении Устава муниципального...

Уста в муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
«Ромашка» общеразвивающего вида обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница