Отчетный период: 2010 год




Скачать 218.91 Kb.
НазваниеОтчетный период: 2010 год
Дата публикации18.03.2013
Размер218.91 Kb.
ТипОтчет
odtdocs.ru > Экономика > Отчет


Оценка эффективности реализации городской целевой программы «Модернизация муниципальной системы образования

города Тамбова на 2010-2012 годы»

Отчетный период: 2010 год
В городе Тамбове с 2010 года реализуется городская целевая программа «Модернизация муниципальной системы образования города Тамбова на 2010-2012 годы» (далее Программа), которая утверждена постановлением администрации города Тамбова от 06.11.2009 № 8455 с изменениями от 01.10.2010 N 8539.

Муниципальный заказчик Программы - комитет образования администрации города Тамбова.

Основной разработчик и координатор Программы - комитет образования администрации города Тамбова.

^ Цель Программы - обеспечение инновационного развития муниципальной системы образования.

Исполнители Программы: комитет образования администрации города Тамбова; соисполнители: дошкольные образовательные, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей.

^ Объемы и источники финансирования: предполагаемые финансовые расходы Программы на три года составляют 36657,6 тыс. рублей, в том числе за счёт средств бюджета городского округа-город Тамбов - 36357,6 тыс. рублей, бюджета Тамбовской области – 300,0 тыс. рублей.

Все программные мероприятия в соответствии с задачами программы разбиты на 5 разделов:

- обновление содержания и технологий образования;

- создание условий для продуктивной самореализации обучающихся;

- повышение эффективности кадрового обеспечения муниципальной системы образования;

- создание и развитие в муниципальной системе образования единой образовательной информационной среды;

- создание условий организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям и стандартам.

Направления реализации Программы, ее мероприятия неразрывно связаны с приоритетным национальным проектом «Образование», национальной инициативой «Наша новая школа». Реализация Программы в 2010 году происходила в условиях ограничения расходов бюджетных средств, в связи со снятием лимитов на оплату налога на имущество и земельного налога. Финансирование, предусмотренное на 2010 год по Программе, составляло 8973,9 тыс. руб., в том числе из бюджета городского округа-город Тамбов 8873,9 тыс. руб. Фактически профинансировано программных мероприятий за 2010 год – 4585,2 тыс. руб., в том числе из бюджета городского округа – город Тамбов 4585,2 тыс. руб.

Несмотря на это, большинство запланированных программных мероприятий на отчетный период выполнены, целевые показатели достигнуты, а по некоторым индикаторам – превышены. В отчётном году объем реализованных мероприятий Программы составил 71%. 

В 2010 году в городе Тамбове сохранены позитивные тенденции развития системы образования города: приняты меры по обеспечению необходимых условий для доступного качественного образования, как для общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, так и для системы дополнительного образования детей.
^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,

отражающие степень достижения цели и задач Программы

Цели, задачи


Целевой индикатор


Единица измерения


Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)


2010 год



Целевой показатель



Достиг-нутый показатель


Цель: обеспечение инновационного развития муниципальной системы образования

Задача 1. Обновление содержания и технологий образования

Количество участников всероссийской олим­пиады школьников, интеллектуальных конкурсов,

со­ревнований,

на­учно-практических конференций

Чел.

3300,

распорядительные документы

3600

4166




Доля общеобразовательных учреждений, внедряющих современные модели образования

%

40%,

распорядительные документы

45%

100% - ОРКСЭ, 14% - введение нового ФГОС

Задача 2.

Создание условий для продуктивной самореализации обучающихся

Доля детей и подростков, охваченных активной досуговой деятельностью


%

70%,

итоги комплектования

72%

77%




Доля детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в профильных и специализированных сменах

%

2%,

статистическая отчётность

8%

10%

Задача 3.

Повышение эффективности кадрового обеспечения муниципальной системы образования

Доля педагогов, вовлечённых в муниципальную систему повышения квалификации

%

45%,

отчёт комитета образования

50%

50%




Доля педагогов, участвующих в городских конкурсах профессионального мастерства

%

10%,

распорядительные документы

13%

13%

Задача 4. Создание и развитие в муниципальной системе образования единой образовательной информационной среды

Доля образовательных учреждений, имеющих электронную почту


%

30%,

мониторинг уровня информатизации

40%

90%




Доля образовательных учреждений, имеющих собственный сайт или web-страницу

%

30%,

мониторинг уровня информатизации


40%

57%




Доля образовательных учреждений, использующих информационно -коммуникационные технологии в образовательном процессе

%

45%,

мониторинг уровня информатизации

65%

70%




Доля образовательных учреждений, использующих

информационно- коммуникационные технологии в административной деятельности

%

45%,

мониторинг уровня информатизации

55%

100%




Доля педагогов, использующих

информационно- коммуникационные технологии в своей деятельности

%

35%,

отчёт комитета образования

45%

52%

Задача 5.

Создание условий организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям и стандартам

Доля образовательных учреждений, оборудованных современными системами противопожарной безопасности

%

85 %,

акты приёмки

90 %

100%




Доля образовательных учреждений, имеющих прямую телефонную связь

%

80%,

акты приёмки

100 %

100%


Выполнение программных мероприятий в разрезе кластеров

^

1. Обновление содержания и технологий образования


Проблема обновления содержания и технологий образования определены как ведущие в Программе на протяжении всех лет её реализации и играют ключевую роль в развитии образования города Тамбова.

100% общеобразовательных учреждений города Тамбова внедряют современные модели образования. На базе муниципальных образовательных учреждений гимназий №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского, №12 имени Г.Р. Державина, СОШ №13 с углубленным изучением отдельных предметов и муниципального автономного образовательного учреждения СОШ №36 открыты областные экспериментальные площадки, в рамках которых реализуются различные аспекты новых стандартов начального образования.

Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях успешно апробируется учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Все педагогические работники, преподающие данный курс, прошли курсы повышения квалификации по основам комплексного учебного курса ОРКСЭ.

Одним из основных мероприятий Программы является проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальных конкурсов, соревнований, научно практических конференций. Комитет образования администрации города Тамбова на протяжении многих лет ведет работу с интеллектуально одаренными детьми. В 2010 году работа приобрела достаточно системный характер: были определены приоритетные направления, осуществлялись организационные мероприятия по различным направлениям работы с одаренными детьми, осуществлялась социальная поддержка одаренных детей. Образовательное пространство города Тамбова предоставляет школьникам возможность проявления и развития своих способностей в различных видах творческой деятельности: конкурсах проектов, научно-практических конференциях, Интернет-конференциях, семинарах, интеллектуальных марафонах.

Одним из основных направлений работы с одаренными школьниками являются предметные олимпиады (городские, Всероссийские и международные). Всероссийская олимпиада школьников является одной из самых массовых форм работы по выявлению одаренных детей. В 2010 году в региональном этапе приняли участие 437 человек. В заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 44 обучающихся образовательных учреждений города, что составило 71 % от общего количества участников команды Тамбовской области.

Олимпиада 2010/2011 учебного года стартовала 15 ноября 2010 года. В проведенном муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие свыше 4166 учащихся 7-11 классов из 29 образовательных учреждений города Тамбова. Третий год подряд во всероссийской олимпиаде принимают участие обучающихся 7-8 классов. Формируя среду для более раннего выявления одаренных детей, комитет образования третий год проводит городскую олимпиаду среди обучающихся 4 классов. В 2010 году в ней приняли участие 365 обучающихся из 31 муниципального образовательного учреждения. Все участники показали достаточно высокие результаты. По наибольшему количеству набранных баллов в пятерку лучших вошли команды школ № 13 и 34, гимназий №7 и 12, лицея №29.

Немалую роль в выявлении и развитии талантливых детей и молодежи через участие в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях играют учреждения дополнительного образования детей. Система дополнительного образования детей города представлена кружками и спортивными секциями, действующими как на базе школ, так и учреждений дополнительного образования детей. Результатом реализации программы является успешное участие обучающихся в областных, Всероссийских и международных мероприятиях военно-патриотической, экологической, художественно-эстетической и спортивной направленностей.

В 2010 году 11906 воспитанников приняли участие в конкурсах и соревнованиях городского, областного, Всероссийского и международного уровней. В городе созданы и успешно работают 5 спортивных Ассоциаций, объединяющих все виды общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в рамках которых через массовые физкультурно-спортивные мероприятия ведется выявление спортивно одаренных детей для дальнейшего обучения в специализированных спортивных школах.

В рамках программы из бюджета городского округа – город Тамбов для участия обучающихся в региональных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях были выделены средства в размере 44,7 тыс. рублей:

- 18,0 тыс. руб. муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей: специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва №1 для участия футбольной команды в первенстве и Кубке России по футболу;

- 4,0 тыс. руб. муниципальному образовательному учреждению лицею №21 для участия в международном фестивале военно-патриотической песни;

- 2,0 тыс. руб. муниципальному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе №22 с углубленным изучением отдельных предметов для участия в заключительном туре всероссийской олимпиады по финансовому рынку для старшеклассников;

- 12,0 тыс. руб. муниципальному образовательному учреждению лицею №28 для участия в финальном этапе Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского;

- 8,7 тыс. руб. муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей Центру детского творчества «Юность» для участия во Всероссийском конкурсе юных вокалистов.

В 25 общеобразовательных учреждениях ведется отработка моделей взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей: открыты центры дополнительного образования детей, в которых реализуются программы художественной, спортивной, экологической и других направленностей.

Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи – самая важная в сфере образования. От её решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал города, области и государства в целом. Одним из приоритетных направлений работы является формирование системы работы с одаренными детьми. Создан банк данных учащихся, имеющих достижения в различных областях знаний, организована методическая работа по выявлению, распространению и обобщению опыта работы с одаренными детьми.

В течение 2010 года осуществлялось организационно-методическое сопровождение городских творческих конкурсов, выставок, конференций обучающихся. В феврале 2010 года с целью выявления и развития у обучающихся начальной школы творческих способностей, повышения интереса к изучению предметов прошли олимпиады по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру.

С целью приобщения школьников к исследовательской деятельности в области экологии, развития детского сотрудничества на основе обмена опытом в проектной деятельности была проведена V городская ученическая научно-практическая конференции «Человек и природа». Участники показали высокий уровень владения теоретическими знаниями и исследовательскими навыками. По итогам конференции выпущена брошюра с тезисами выступлений. В 2010 году обучающиеся муниципальных образовательных учреждений приняли участие в научно-практической конференции «Грани творчества».

В течение 2010 года организованы 25 предметных олимпиад, 36 муниципальных конкурсов, 2 праздника, 1 фестиваль, 13 спортивных соревнований, 6 конференций, 5 диспутов и форумов для обучающихся.

Таким образом, в ходе реализации Программы за 2010 год по первому направлению:

- увеличилась доля общеобразовательных учреждений, внедряющих современные модели образования на 60 %;

- увеличилось количество участников всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальных конкурсов, соревнований, научно-практических конференций на 866 человек.

Финансирование мероприятий, предусмотренное на 2010 год по первому направлению «Обновление содержания и технологий образования» Программы, предполагалось в размере 920, тыс. руб. Фактически на финансирование программных мероприятий из бюджета городского округа – город Тамбов выделено средств в размере 44,7 тыс. рублей. При этом из-за снятия лимитов не было приобретено оборудование для организации работы школ №5, 20, 23 в режиме полного дня.

^

2. Создание условий для продуктивной самореализации обучающихся


Деятельность по решению задач второго направления Программы:

- реализация профильных и специализированных смен в муниципальных оздоровительных лагерях;

- укрепление материально-технической базы школьных музеев.

Одним из основных направлений Программы является организация отдыха и оздоровления детей. В 2010 году муниципальное образовательное учреждение лицей №14 организовал и провел смены «Летней школы на базе профилактория «Энергетик» для 204 обучающихся. Муниципальным автономным образовательным учреждением лицеем №6 было организовано проведение смены для 36 школьников в Пансионате «Тамбовский». В течение трёх смен работал муниципальный загородный оздоровительный лагерь «Салют». Общий охват организованным отдыхом в загородном лагере составил 415 воспитанников.

В рамках Программы в 2010 году на базе муниципального образовательного учреждения лицея №29 была открыта комната с музейной экспозицией, посвящённая тамбовским воинам-танкистам.

Таким образом, в ходе реализации программы за 2010 год по второму направлению:

- доля детей и подростков, охваченных активной досуговой деятельностью, увеличилась на 17%.

- доля детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в профильных и специализированных сменах, увеличилась на 8 %.

Финансирование мероприятий по второму направлению Программы «Создание условий для продуктивной самореализации обучающихся» составило 100,0 тыс. руб.; планировалось выделение средств из бюджета городского округа – город Тамбов в размере 650 тыс. руб.

^

3. Повышение эффективности кадрового обеспечения муниципальной системы образования



Третье направление Программы реализовывалось в соответствии с планируемыми мероприятиями, которые выполнены в полном объеме.

Вопросы организации повышения квалификации педагогов по образовательным программам, с целью развития их профессионального мастерства успешно решались в сотрудничестве с ТОГОАУ ДПО ИПКРО.


^ Прохождение курсов повышения квалификации педагогами образовательных учреждений города Тамбова в 2010 году в ТОГОАУ ДПО «Институте повышения квалификации»


^ В том числе по программам



С целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс педагоги обучались на курсах, связанных с использованием ИКТ




^ Наименование программы

Количество обучившихся

1

Использование ИКТ в профессиональной деятельности

102

2

Информационное сопровождение инновационных процессов (сайтостроение)

4

3

Информатизация управленческой деятельности (АИАС «Директор»)

22

4

Применение пакета свободного программного обеспечения и электронных дневников

2

5

Информационная система мониторинга и статистики

1

6

Внедрение новой модели статической отчетности по кадровому составу области

1

7

Дистанционное обучение детей-инвалидов

34




Всего

166


Ключевым приоритетом развития системы повышения квалификации являются действия по обобщению и активному использованию в педагогической практике инновационного опыта, выявленного приоритетным национальным проектом «Образование».

В 2010 году на базе школ-лабораторий инновационного развития проведены городские и областные семинары по темам «Повышение качества образования и мотивации к здоровому образу жизни на основе деятельностного подхода» (МАОУ СОШ № 36), «Толерантное сознание и формирование толерантных отношений у школьников» (МОУ СОШ № 22 с УИОП), «Новые подходы к организации работы педагогов дополнительного образования с одаренными детьми» (МОУ СОШ № 2), «Интеграция общего и дополнительного образования. Компетентностный подход к обучению» (МОУ СОШ № 13 с УИОП), «Создание единой информационной среды учебного заведения» (МОУ лицей № 14), в ходе которых учителя-победители ПНПО имели возможность транслировать свой инновационный опыт учителям муниципальных образовательных учреждений.

В течение 2010 года организованы постоянно действующие семинары по вопросам «Построение образовательного процесса на основе индивидуальных образовательных маршрутов в условиях лицейского обучения» (МОУ лицей № 21), «Создаем газету вместе» и постоянно действующий семинар по созданию цифровых образовательных ресурсов (МОУ лицей № 14), «Система подготовки учащихся к ЕГЭ» (МОУ лицей № 28 им. Н.А. Рябова, МОУ лицей № 29).

Ежегодная научно-практическая конференция педагогов Рябовские чтения (МОУ лицей № 28 им. Н.А. Рябова) обобщила опыт лучших учителей города по теме «Обновление образовательных стандартов естественнонаучного образования как условие развития школьной инфраструктуры».

В 2010 году в рамках Дней открытых дверей (МОУ СОШ № 2, МАОУ лицей № 6, МОУ СОШ № 13 с УИОП, МОУ лицей № 14, МОУ лицей № 28 им. Н.А. Рябова, МОУ лицей № 29) организовано проведение мастер-классов для педагогов, открытых заседаний кафедр, открытых уроков и внеклассных мероприятий, которые показали продвижение педагогов в освоении новых педагогических технологий.

На базе школ-лабораторий работают стажерские площадки для учителей области, где учителя-победители в рамках ПНПО активно транслируют свой инновационный опыт.

Одной из самых популярных и привлекательных форм диссеминации инновационного опыта лучших учителей является мастер-класс. Фестиваль мастер-классов «Калейдоскоп педагогических идей», который традиционно проводится на базе лицея № 14, является эффективной формой трансляции инновационного педагогического опыта, востребованного педагогами города.

Учителя-победители конкурсного отбора в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» принимают активное участие в экспертной оценке материалов городских конкурсов «Лучшее образовательное учреждение.

В 2010 году было проведено 56 заседаний городских методических объединений, которые посетили 1479 учителей-предметников, воспитателей, педагогов-психологов, библиотекарей, классных руководителей.

Мероприятия, организованные в рамках Года учителя, способствовали повышению профессиональной компетенции педагогических работников образовательных учреждений:

  • Конкурсы профессионального мастерства по различным направлениям: «Учитель-предметник», «Лучшее методическое объединение», «Педагог-психолог»;

  • Конкурс медиауроков для учителей-предметников по номинациям: «Лучшая викторина», «Лучший интегрированный урок», «Лучший учебный проект»;

  • Фестиваль мастер-классов «Калейдоскоп педагогических идей»;

  • Конкурс для молодых специалистов «Ступени роста»;

  • «Педагогический десант» (проведение публичных лекций, мастер-классов, открытых уроков на базе школ-лабораторий инновационного развития);

  • Спортивный марафон по лыжным гонкам;

  • Проведение цикла семинаров по вопросам формирования профессиональных компетенций современного учителя;

  • Конкурс юных журналистов «Учителя, в учениках вы отражаетесь…»;

  • Проект «Учителя и Великая Победа»;

  • Фотоконкурс «Любимый учитель глазами детей».

В рамках программы предусмотрено денежное поощрение педагогов, имеющих почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» при выходе на пенсию. В 2010 году такую поддержку получила заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Эврика» - В.А. Лепёхина.

Таким образом, по итогам реализации 3 направления Программы можно сделать вывод о росте профессиональной компетенции работников педагогических системы:

- доля педагогов, вовлечённых в муниципальную систему повышения квалификации, возросла на 5%;

- доля педагогов, участвующих в городских конкурсах профессионального мастерства увеличилась на 3%.

Финансирование мероприятий по третьему направлению Программы «Повышение эффективности кадрового обеспечения муниципальной системы образования» составило 14,3 тыс. руб.; планировалось выделение средств из бюджета городского округа – город Тамбов в размере 188 тыс. руб.
^ 4. Создание и развитие в муниципальной системе образования единой образовательной информационной среды

Создание и развитие единой образовательной информационной среды является одной из основных задач Программы. Выполнение данной задачи лежит в основе реализации стратегических направлений деятельности в области информатизации образования, что обеспечит:

- доступ учащихся и преподавателей учебных заведений к высококачественным локальным и сетевым образовательным информационным ресурсам;

- возможность проведения тестирования и оценки качества образования с использованием специализированного программного обеспечения на всей территории Российской Федерации;

- методическую поддержку и возможность непрерывного повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений всех уровней;

- переход к системе открытого образования на основе интерактивных дистанционных технологий обучения;

- поэтапный переход к новой организации образования на основе информационных технологий.

Одним из показателей, характеризующих степень информатизации в учреждении, является количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер. В среднем по городу Тамбову на 1 компьютер приходится 15 обучающихся, в то время как по области этот показатель равен 13. На 1 современный компьютер – 18, на 1 компьютер, используемый в учебном процессе, – 18 человек (по области – 16) и на 1 современный компьютер, используемый в учебном процессе, – 22.

За истекший год заметна положительная динамика в оснащении общеобразовательных учреждений периферийными устройствами. На конец 2009 года в общеобразовательных учреждениях города Тамбова используется 360 принтеров, 145 сканеров, 168 мультимедийных проекторов, 36 интерактивных досок.



Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях установлена АИАС АРМ «Директор», на рабочих местах 9 специалистов комитета образования и 2 компьютерах в МОУ ДПО Центр оценки качества образования установлена обезличенная база данных АИАС «РОНО» для использования в работе. Чаще всего данные базы используются специалистами для систематизации данных по учреждениям (реквизиты лицензий, свидетельств об аккредитации, наполняемость классов, средняя нагрузка педагогов, возрастной состав педагогов, сроки аттестации сотрудников и др.), поиска обучающихся по запросам различных органов (опека, отделы образования других регионов и др.).

Одним из условий внедрения ИКТ в образовательной процесс является расширение доступа обучающихся к сети Интернет. Все общеобразовательные учреждения (100%) имеют доступ в глобальную сеть. Общая доля компьютеров, используемых в образовательном процессе и подключенных к сети Интернет в муниципальных общеобразовательных учреждениях, составляет 62%, что на 8% превышает прошлогодний показатель и более чем на 20% показатели 2007 года. Все ученические рабочие места подключены к Интернету в пятой части школ (СОШ № 2, 3, лицей № 14, ООШ № 18, СОШ № 34, 35). Ниже среднегородского показателя по подключению рабочих мест обучающихся к Интернету показывают СОШ № 11, 13, гимназия № 12, СОШ № 17, ООШ № 20, лицей № 21, СОШ № 23, лицей № 28, СОШ № 30, 33, 36).

Одним из показателей высокого уровня информатизации и открытости общеобразовательного учреждения является функционирование информативного и постоянно обновляемого сайта.

Таким образом, по итогам реализации 4 направления Программы можно сделать следующий вывод, что все целевые показатели достигнуты:

- доля образовательных учреждений, имеющих электронную почту, составляет 90%;

- доля образовательных учреждений, имеющих собственный сайт, составляет 70%;

- доля образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе, составляет 70%;

- доля образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в административной деятельности, составляет 100%;

- доля педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности, составляет 52%.

Финансирование мероприятий, предусмотренное на 2010 год по Программе, по четвёртому направлению «Создание и развитие в муниципальной системе образования единой образовательной информационной среды» должно было составить 400,0тыс. руб., средства выделены не были из-за снятия лимитов.

^

5. Создание условий организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям и стандартам


Комитетом образования совместно с администрацией общеобразовательных учреждений был принят ряд мер по улучшению питания. Разработана комплексная программа по совершенствованию школьного питания, разработаны и прошли апробацию варианты примерных меню завтраков и обедов для детей 7-11 и 11-18 лет, расширен ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах.

В рамках Программы были выделены средства в размере 40,0 тыс. рублей для организации мероприятий о правильном питании для обучающихся 5-9 классов «Школа здорового питания» в муниципальных образовательных учреждениях: лицее №6, средних общеобразовательных школах №31, №36, основных общеобразовательных школах №18, 20.

В 2010 году общеобразовательные учреждения приняли участие в зональных конкурсах «Школьное блюдо-2010». Призерами стали МОУ СОШ № 13 – 1 место, № 36 – 3 место. Кроме этого к мероприятиям, оценивающим здоровьесберегающую деятельность, в 2010 году следует отнести проведение медицинских осмотров, витаминизацию, спортивные мероприятия на школьном уровне.

Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений осуществляется в рамках реализации программы за счет средств бюджета городского округа – город Тамбов. По состоянию на 1 января 2011 года оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации (АПС) 100% зданий образовательных учреждений.

Результаты деятельности по 5 направлению Программы:

- доля образовательных учреждений, оборудованных современными системами противопожарной безопасности, составляет 100%;

- доля образовательных учреждений, имеющих прямую телефонную связь, составляет 100%.

Финансирование, предусмотренное на 2010 год по Программе, - 6665,9 тыс. рублей. Объем финансирования программных мероприятий по пятому направлению в 2010 году составил 4426,2 тыс. рублей, в том числе на оснащение образовательных учреждений системами противопожарной защиты – 4386,2 тыс. рублей.

^ Таким образом, городская целевая программа «Модернизация муниципальной системы образования города Тамбова на 2010-2012 годы» в течение 2010 года реализовалась согласно заявленным целям, задачам, мероприятиям. Выполнение программных мероприятий обеспечили образовательной системе города качественные изменения, ожидаемые результаты.

В заключение отмечаем эффективную реализацию Программы.

13 показателей, характеризующих результативность реализации ГЦП, имеют положительную динамику (100 %).

Комитет образования администрации города Тамбова постоянно знакомит общественность с ходом реализации Программы:

- в городских СМИ публикуются материалы о ходе реализации программы, демонстрировались передачи городских телекомпаний;

- на сайте комитета образования администрации города размещена информация о результатах участия в конкурсных мероприятиях в рамках Программы.

^ Предложения в решение:

- представить информацию о ходе реализации Программы, анализ исполнения Программы в системе на совещаниях руководителей образовательных учреждений;

- разработать план мероприятий по реализации городской целевой программы «Модернизация муниципальной системы образования города Тамбова на 2010-2012 годы» на 2011 год;

- разработать на соответствующий финансовый год порядок реализации программных мероприятий, отражающий направления расходования средств в рамках конкретных мероприятий Программы;

- обеспечить эффективное использование средств бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными образовательными учреждениями средств бюджета, выделенных на реализацию городской целевой программы «Модернизация муниципальной системы образования города Тамбова на 2010-2012 годы».
Председатель комитета образования С.В.Кузнецов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

За отчетный период Управлением не выполнено 12 показателей деятельности...
Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области (далее – Управление) в соответствии с Вашим письмом от 20. 12. 2012...

Анализа практики выездов сотрудников аппарата Управления Федеральной...
Проведение проверок в 2010 году (далее — отчетный период) осуществлялось в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения...

Отчетный финансовый год 2010
«Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова»

За отчетный период Управлением не выполнено 19 показателей деятельности...
Ярославской области (далее – Управление) в соответствии с Вашим письмом от 17. 06. 2013 №77/05/59389ас «О предоставлении аналитической...

Отчетный финансовый год 2010
«Информационно-аналитический центр развития культуры и искусства Тамбовской области»

Отчетный финансовый год 2010
Наименование государственной услуги: услуга по финансовому обеспечению деятельности обслуживаемых учреждений

Отчетный финансовый год 2010
Наименование государственной услуги: услуга по реализации образовательных программ среднего профессионального образования

Отчетный финансовый год 2010
Наименование государственной услуги: услуга по представлению архивных документов пользователям в соответствии с их запросами

Отчетный финансовый год 2010
Наименование государственной услуги: услуга по предоставлению архивных документов пользователям в соответствии с их запросами

Отчетный финансо- вый год 2010
Наименование государственной услуги: услуга по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных зрелищных мероприятий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница