Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2013 года. Результаты организационно-управленческой деятельности




НазваниеАналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2013 года. Результаты организационно-управленческой деятельности
страница1/5
Дата публикации09.08.2013
Размер0.65 Mb.
ТипОтчет
odtdocs.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5


Аналитический отчет

о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов

по Республике Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2013 года.


  1. Результаты организационно-управленческой деятельности

Деятельность Управления Федеральной службы судебных приставов по республике Северная Осетия-Алания (далее – Управление, РСО-Алания) в 1 полугодии 2013 года была сосредоточена на выполнении главной задачи по защите конституционных прав граждан при исполнении актов судебных и иных органов, обеспечения установленного порядка деятельности судов, осуществлению функций дознания и административной юрисдикции, защиту прав и интересов граждан, выполнении плановых и прогнозируемых показателей, повышении качества и результатов работы по всем направлениям деятельности. Внимание сосредоточено на пополнении доходной части бюджета, исполнении социально-значимых категорий исполнительных производств (алиментные обязательства, заработная плата, кредитные платежи, предоставлении жилья различным категориям граждан), а также развитии и совершенствовании информационных технологий.

Постоянное внимание уделялось обеспечению системности в работе структурных подразделений Управления и равномерности распределения усилий, направленных
на исполнение плановых и прогнозируемых показателей.

Для решения поставленных задач Управлением проведен комплекс мероприятий. Проведена работа по совершенствованию нормативной базы Управления, в том числе по организационно-управленческой деятельности и организации ведения ведомственной статистической отчетности.

В результате принятых мер, в отчетном периоде Управлением не выполнен один основной прогнозный показатель деятельности (доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств – 40,2 %, прогноз – 50%), установленный для территориальных органов ФССП России.

Приняты организационно-управленческие меры, направленные на повышение эффективности процесса управления и выполнения задач, стоящих перед службой судебных приставов, в том числе по выполнению показателей деятельности, установленных
для территориальных органов ФССП России (приказом ФССП России от 20.12.2012 № 583).

В отчетном периоде в Управлении издано 220 приказов и 45 распоряжений
по управленческой деятельности.

Эффективной формой управленческой деятельности являются коллегии Управления
и оперативные совещания при руководителе Управления.

В отчетном периоде проведено заседание коллегии Управления по итогам деятельности за 2012 год.

В работе коллегии Управления приняли участие Федеральный инспектор Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО по Республике Северная Осетия -Алания, заместитель председателя Правительства Республики Северная Осетия -Алания, Прокурор Республики Северная Осетия -Алания, и.о. председателя Верховного суда Республики Северная Осетия -Алания, руководитель УФСИН России по Республике Северная Осетия -Алания, руководитель ГУ-ОПФР по Республике Северная Осетия -Алания, заместитель начальника УФСБ России по Республике Северная Осетия -Алания, заместитель руководителя Управления Минюста России по Республике Северная Осетия -Алания, представители других ведомств и средства массовой информации (далее – СМИ), а также председатель Общественного совета при Управлении.

Состоялось 4 заседания оперативного совещания при руководителе Управления,
на которых рассмотрено 34 вопроса. На оперативных совещаниях обсуждены информационные обзоры, поступающие из центрального аппарата ФССП России, отчеты начальников отделов – старших судебных приставов структурных подразделений Управления о причинах неудовлетворительных результатов работы и другие вопросы.

Решениями коллегии и оперативного совещания Управления выработаны конкретные меры, направленные на повышение эффективности и качества работы аппарата Управления и его структурных подразделений, выполнение установленных плановых и прогнозных показателей, определены сроки исполнения поручений и ответственные исполнители.

Проведение проверок структурных подразделений Управления является эффективным механизмом, позволяющим своевременно выявлять и устранять недостатки в работе, оказывать методическую и практическую помощь в организации служебной деятельности.
В отчетном периоде комиссией аппарата Управления проведена контрольная проверка Моздокского района. В ходе проведенных проверок специалистами аппарата Управления проверено состояние работы по ведению, оформлению и составлению ведомственной статистической отчетности (далее - ВСО), достоверности представляемых данных ВСО. Искажений данных ВСО, повлекших внесение изменений в сводную статистическую отчетность Управления, в ходе проведенных проверок не выявлено.

В целях осуществления зонального контроля за деятельностью структурных подразделений Управления и своевременного реагирования на недостатки в организации управленческого процесса осуществлены выезды (выходы) в структурные подразделения Управления, в которых приняли участие 4 заместителя руководителя Управления и 18 специалистов аппарата Управления.

Проведены смотр-конкурс на звание «Лучшее структурное подразделение УФССП России по РСО – Алания» по итогам работы за 2012 год и Первый этап Всероссийского конкурса на звание «Лучший судебный пристав-исполнитель ФССП России», «Лучший судебный пристав по ОУПДС ФССП России», «Лучший дознаватель ФССП России»
и «Лучший судебный пристав-исполнитель осуществляющий розыск» по итогам работы
за 2012 год.

Все мероприятия освещены в республиканских СМИ и на официальном Интернет-сайте Управления, всего - 510 публикаций.
^ 2. Результаты работы по исполнению судебных актов, актов других органов
и должностных лиц


В 1 полугодии 2013 года на исполнении в Управлении находилось 92767 исполнительных производств на общую сумму 10961126 тыс. руб. (за АППГ - 79999ИП
на сумму 7759407 тыс. руб.)

За отчетный период 2013 года возбуждено 49423 исполнительных производства.

Окончено и прекращено по различным основаниям исполнение по 46141 исполнительному производству (за АППГ – 43661 ИП), на сумму 2756712 тыс. руб. (за АППГ- 1437454 тыс.руб.) Интенсивность исполнения требований исполнительных документов составила - 93,3%.

На основании судебных актов возбуждено 16947 исполнительных производств. Из них окончено исполнение по 14869 производствам. Интенсивность исполнения требований судебных актов составила - 88%.

Фактическим исполнением окончено 34603 производства. Таким образом, процент оконченных фактическим исполнением исполнительных производств составил 75%.

В среднем нагрузка на одного судебного пристава — исполнителя составила 1160 исполнительных производств (за АППГ – 780).

В соответствии с поручением ФССП России от 03.04.2013 №12/01-9154-АП Управлению установлено персональное задание о необходимости обеспечения окончания в 2013 году фактическим исполнением не менее 54402 исполнительных производств. По результатам работы за 6 месяцев 2013 года выполнение установленного задания исполнено на 127,2%.

Всего же в результате деятельности судебных приставов-исполнителей Управления фактически взыскана сумма в размере 602692 тыс. руб., за АППГ – 770409 тыс. руб.

Руководством Управления принимается целый комплекс мероприятий, направленных
на достижение основных показателей деятельности.

Плановое задание по взысканию штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов выполнено на 104,4%, взыскано 16655 тыс.руб. (при установленном плане на 2013 год в 31,9  млн. руб.)

Плановое задание по взысканию налоговых платежей выполнено на 128,0%, взыскано 161908 тыс. руб. (план на 2013 год составляет 253 млн. руб.)

Плановое задание по взысканию исполнительского сбора выполнено на 105,6%, взыскан исполнительский сбор в размере 12628 тыс. руб. (план на 2013 год – 23,9 млн. руб.)

Процент взыскания сумм по исполнительным документам (отношение фактически взысканной суммы к сумме, подлежащей фактическому взысканию) составил 10,7%
при прогнозном значении 39%.

К основным причинам невыполнения данного показателя также следует отнести отсутствие возможности у должников оплатить долг единовременно, а также отсутствие имущества, на которое возможно обратить взыскание в соответствии с действующим законодательством и с учетом принципа соразмерности. При таких обстоятельствах исполнительный документ направляется по месту получения пенсии, работодателю и т.д. для производства периодических удержаний, что растягивает исполнение указанных производств порой на годы.

Также необходимо отметить взыскание с организаций задолженности, которая порой превышает сотни миллионов рублей. Зачастую взыскание таких сумм в полном объеме невозможно, так как активы организаций-должников нередко бывают значительно ниже суммы долга. В такой ситуации, даже если реализовать все имущество должника,
вся задолженность погашена не будет.

Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, которая составила 40,2%, при установленном значении 50%.

Причиной невыполнения показателя «доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств», следует отнести тот факт, что при окончании исполнительных производств с актом о невозможности, то есть отсутствия у должника имущества, на которое возможно обратить взыскание, и возвращении исполнительных документов взыскателю,
они повторно предъявляются в службу судебных приставов, а перспектив взыскания по ним как не было, так и нет.

В отчетном периоде вынесено 1430 постановлений о временном ограничении права выезда граждан за пределы Российской Федерации, из них 554 постановления в отношении должников, уклоняющихся от выполнения алиментных обязательств. Должниками
в результате применения данной меры исполнено требование по 310 исполнительным документам на сумму 21628 тыс. руб., из них по алиментным обязательствам
126 постановлениям на 12192 тыс. руб.

В целях повышения эффективности взыскания в доход государства сумм
по исполнительным документам еженедельно Управлением проводятся рейдовые мероприятия в отношении неплательщиков, имеющих задолженность по исполнительным документам по жилищно-коммунальным услугам, по постановлениям ГИБДД, пенсионного фонда, штрафов по приговорам судов, административным штрафам, наложенных судебными органами и госпошлине.

На особый контроль поставлен вопрос о взыскании задолженности за потребление энергоресурсов в пользу топливно-энергетических компаний и по взысканию задолженности
в пользу жилищно-коммунальных хозяйств. Данная категория дел относится к социально -экономически значимым, в связи с чем Управлением ведется активная работа
по исполнению исполнительных документов по взысканию указанной задолженности.

По итогам работы за 6 месяцев 2013 года в Управлении находилось на исполнении 8350 исполнительных производств указанной категории на сумму 110247 тыс.руб., окончено всего 4164 исполнительных производства (49,8% от общего количества ИП) на сумму 48440 тыс.руб., из них фактическим исполнением окончено 1972 (процент фактического исполнения составил 47,3%) на сумму 22354 тыс.руб. Остаток на сегодняшний день составляет 4186 исполнительных производств (59,9% от общего количества ИП указанной категории дел)
на сумму 60526 тыс.руб.

За АППГ находилось на исполнении 5159 исполнительных производств указанной категории на сумму 63038 тыс.руб., окончено 2225 исполнительных производств
(43,1% от общего количества ИП) на сумму 22262тыс.руб., из них фактическим исполнением окончено 1926 на сумму 17169 тыс.руб. Остаток за АППГ составлял 2934 ИП
(56,9% от общего количества ИП указанной категории дел) на сумму 40775 тыс.руб.

Зачастую задолженность по коммунальным услугам взыскивается путем удержания задолженности из заработной платы или пенсии должников. Так за 6 месяцев 2013 года
по 1377 исполнительным производствам на сумму 6 971 тыс. руб. осуществлено удержание (за АППГ - 457 исполнительных производства на сумму 6 349 тыс. руб.).

Количество арестов, наложенных на имущество должников по указанным исполнительным производствам, составил 1 арест на 91 ИП.

В рамках осуществления контроля за исполнением требований исполнительных документов о взыскании денежных средств в пользу организаций ТЭК, проведены проверки бухгалтерий 21 организаций, производящих удержания из заработной платы должников.

На сегодняшний день самыми крупными должниками в пользу топливно-энергетических компаний являются ОАО «Севкавказэнерго» на сумму 488,7 млн.руб., ООО «Ярос» на сумму 278,5 млн.руб. и ОАО «Бесланский маисовый комбинат» на сумму 33,7 млн.руб.

Проблема задолженности перед предприятиями жилищно-коммунальной сферы
не должно сводиться к односторонней работе судебных приставов-исполнителей. Только совместные действия судебных приставов-исполнителей и организаций топливно-энергетического комплекса способны активизировать работу по сокращению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Не только от действий судебного пристава-исполнителя, но и от заинтересованности взыскателя, как стороны исполнительного производства, зависит скорейшее окончание исполнительных производств по взысканию долгов по оплате жилищно - коммунальных услуг, что в очередной раз озвучено в мае 2013 года на рабочей встрече с представителями жилищно — коммунального хозяйства Республики Северная Осетия — Алания.

В отчетном периоде 2013 года в структурных подразделениях Управления
на исполнении находилось 6012 исполнительных производства о взыскании денежных средств в пользу кредитных организаций на общую сумму, подлежащей взысканию в данном направлении 2278692 тыс. руб.

Окончено и прекращено исполнение по 1668 исполнительным производствам указанной категории на сумму 573082 тыс. руб. (За АППГ окончено – 783 ИП, на сумму 215662 тыс.руб.)

За рассматриваемый период 2013 года фактическим исполнением требований исполнительных документов рассматриваемой категории окончено 534 исполнительных производств на сумму 31582 тыс. руб., (За АППГ - окончено 461 исполнительных производства на сумму 85882 тыс. руб.).

В отчетном периоде возвращением исполнительных документов по основаниям, указанным в п.п. 2-6 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007
№ 229-ФЗ окончено исполнение 765 исполнительных производств о взыскании денежных средств в пользу кредитных организаций (45,8%) на сумму 196898 тыс. руб. или 34,3%
от числа оконченных и прекращенных исполнительных производств о взыскании денежных средств в пользу кредитных организаций.

Частично произведено взысканий по неоконченным исполнительным производствам данной категории на сумму 12199 тыс. руб.

Остаток неоконченных исполнительных производств данной категории составил
4344 по количеству или 72,2% на сумму, подлежащей взысканию в данном направлении деятельности 1693411 тыс. руб. (74,3%).

В отчетном периоде 2013 года при руководителе Управления проведена рабочая встреча с представителями кредитных учреждений Республики Северная Осетия -Алания,
в результате которой обсуждались вопросы об активизации работы по исполнению данной категории дел и тесного взаимодействия с кредитными учреждениями по обмену необходимой информацией по исполнительным производствам.

В целях повышения эффективности фактического взыскания денежных средств
в пользу кредитных организаций Управлением ежемесячно проводятся совместные рейдовые мероприятия с Северо-Осетинским отделением Сбербанка России № 8632, ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» и Банком «Классик Эконом банк» и иными кредитными учреждениями Республики Северная Осетия -Алания по исполнительным производствам
о взыскании кредитных платежей.

Сложности возникают при реализации заложенного имущества должников, арестованного в рамках исполнительного производства. В частности, анализ практики реализации заложенного имущества показывает, что торги по продаже заложенного имущества в большинстве случаев признаются несостоявшимися, в связи с отсутствием заявок на участие в торгах по продаже данного имущества.

Взыскание задолженности на обязательное пенсионное страхование является актуальной проблемой. С учетом положений пенсионного законодательства взыскание задолженности с предприятий и индивидуальных предпринимателей по страховым взносам играет важную роль не только в увеличении доходов бюджетной системы,
но и в своевременных пенсионных выплатах гражданам.

Следует отметить, что за 6 месяцев 2013 года между Управлением и Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия -Алания заключено соглашение о порядке взаимодействия, основной целью которого является повышение эффективности принудительного взыскания задолженности
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафным санкциям, а также контроль за исполнением исполнительных документов ПФР.

Проводимые рейды широко освещаются в средствах массовой информации:
в печатных изданиях Республики Северная Осетия -Алания публикуются статьи, организовываются выступления сотрудников аппарата Управления на радио, на каналах местных телекомпаний выходят репортажи о проведенных рейдах.

За отчетный период 2013 года на исполнении в Управлении находилось 16542 исполнительных документа на сумму 448784 тыс. руб. (за АППГ – 13649 исполнительных документа на сумму 371753 тыс. руб.)

Из них за указанный период окончено и прекращено по различным основаниям 6437 исполнительных производств или 38,9 % от общего числа исполнительных производств указанной категории на сумму 179467 тыс. руб. (за АППГ - 5105 исполнительных производств или 37,4% на сумму 84908 тыс. руб.)

Фактическим исполнением за отчетный период 2013 года окончено 2562 исполнительных производства или 40,0% на общую сумму 26582 тыс.руб. (за АППГ - 4195 исполнительных производств или 82,1% на сумму 54000 тыс. руб.). В том числе, частично взыскано 2454 тыс. руб. по неоконченным исполнительным производствам (за АППГ– 3335тыс. руб.).

Сегодня взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ и отделов судебных приставов осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, взаимного обмена информацией, а также сверки статистических данных.

В целях повышения фактического исполнения исполнительных производств указанной категории специалистами отдела организации исполнительного производства Управления неоднократно давались поручения начальникам отделов – старшим судебным приставам
об активизации работы по этому направлению.

За отчетный период 2013 года количество находившихся на исполнении исполнительных документов о взыскании налогов, сборов и иных обязательных платежей составило 6296 исполнительных документа (за АППГ - 4202). Сумма, подлежащая взысканию, составила 1434840 тыс. руб. (за АППГ - 1528589тыс. руб.).

Окончено и прекращено по различным основаниям 2246 исполнительных производства, что составляет 35,7% от общего количества исполнительных производств, находящихся на исполнении, на сумму 268735 тыс. руб. (за АППГ - окончено 1384 производства на сумму 545537тыс. руб.).

Фактическим исполнением окончено 1571 исполнительных производств, что составляет 70,0% от общего числа оконченных исполнительных производств. Взысканная сумма
по оконченным фактическим исполнением исполнительным производствам составила 43805 тыс. руб.

Всего же в результате деятельности судебных приставов-исполнителей взыскано налогов и сборов в размере 161908 тыс.руб.

За аналогичный период 2012 года фактическим исполнением окончено 1225 исполнительных производств. Общая сумма, перечисленная в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей за АППГ составила 116679 тыс. руб.

Для повышения эффективности деятельности Управления по организации взыскания налоговых платежей принят ряд мер организационного характера.

В рамках подписанного совместного приказа от 03.03.2011 № 91/18 «О создании рабочей группы по взаимодействию между Управлением и Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия -Алания» и утвержденного Плана совместных мероприятий УФССП России по Республике Северная Осетия -Алания и УФНС России
по Республике Северная Осетия -Алания, а также Положения о рабочей группе по взаимодействию между Управлением и Управлением Федеральной налоговой службы
по Республике Северная Осетия -Алания ежеквартально проводятся рабочие встречи, в ходе которых обсуждаются проблемные вопросы, возникающие в процессе исполнения исполнительных производств о взыскании налоговых платежей.

В частности, достигнута договоренность о предоставлении (одновременно с направлением постановлений УФНС по Республике Северная Осетия -Алания) бухгалтерского баланса, сведений о возврате налогоплательщикам сумм НДС, а также сведений из баз данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Рассмотрен вопрос о необходимости применения мер, предусмотренных ст. 77 НК РФ
по своевременному наложению ареста на имущество должников. Данная мера позволит предотвратить отчуждение имущества, зарегистрированного за должником до момента возбуждения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем
для последующего обращения взыскания в счет погашения задолженности.

Работа по взысканию задолженности по налоговым платежам осуществляется
в тесном взаимодействии и с районными (межрайонными) налоговыми инспекциями.

Для повышения гарантий материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при исполнении требований исполнительных документов о взыскании алиментных платежей, задолженностей по алиментным платежам требуется комплекс мер, включающий законодательные, организационные, экономические и кадровые инициативы. При этом уровень удовлетворения жизненно важных потребностей несовершеннолетних детей напрямую зависит от выплаты алиментов.

За 6 месяцев 2013 года в структурных подразделениях Управления на исполнении находилось 3117 исполнительных производств по алиментным платежам, что на 203 исполнительных производства больше, чем в 2012 году. Тем самым, за аналогичный период 2012 года в структурных подразделениях Управления на исполнении находилось 2914 исполнительных производств указанной категории.

За отчетный период 2013 года окончено и прекращено исполнение
628 исполнительных производств данной категории или 20,1%. Фактическим исполнением (п.п. 1,2 ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве») окончено 27 исполнительных производств указанной категории или 4,3%. Направлением копий исполнительных документов в организацию для удержания периодических платежей (п. 8 ч. 1 ст. 47 ФЗ
«Об исполнительном производстве») окончено 244 исполнительных производств о взыскании алиментных платежей или 38,8%.

По состоянию на 01.07.2013 остаток неоконченных исполнительных производств
по алиментным платежам составил 2489 исполнительных производств (79,8%).

Важным аспектом принудительного исполнения требований об алиментных выплатах является применение в отношении должника всего комплекса полномочий, предоставленных Службе судебных приставов действующим законодательством.

Так, за отчетный период 2013 года в Управлении возбуждено 124 уголовных дела по ст. 157 УК РФ за злостное уклонение от уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей или нетрудоспособных родителей, за АППГ количество уголовных дел по ст.157 УК РФ составляло 90.

В свою очередь, аппаратом Управления ведется реестр исполнительных производств по алиментным обязательствам. Вместе с тем, отдельно ведется реестр по исполнительным производствам в пользу детских домов и органов опеки и попечительства. Согласно представляемым районными отделами реестрам, аппаратом Управления отслеживаются исполнительные действия, осуществленные судебными приставами – исполнителями.

За отчетный период 2013 года на исполнении   в Управлении находилось
94 исполнительных производств (далее ИП) о предоставлении жилья детям - сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, что на 70 ИП больше по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года. Остаток на начало отчетного периода составлял 86 ИП.

По итогам работы за 6 месяцев 2013 года окончено 22 ИП указанной категории дел,
все исполнительные документы окончены фактическим исполнением, за аналогичный период прошлого года исполнительные документы по указанной категории дел не оканчивались.

В ходе исполнения требований исполнительных документов о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей судебными приставами-исполнителями применяются все допустимые законом меры направленные на исполнение решения суда. Исполнение данной категории исполнительных производств затруднено
в связи с тем, что должник при осуществлении своих обязательств по исполнению требований  исполнительных документов напрямую зависит от действий третьего лица (Правительство Республики Северная Осетия -Алания) не являющегося стороной исполнительного производства, и в отношении которого судебным приставом-исполнителем не могут быть применены меры процессуального принуждения в рамках исполнительного производства.

Остаток неоконченных исполнительных производств данной категории дел на конец отчетного периода 2013 года составил 72 ИП (76,5%).

Из числа оставшихся на исполнении исполнительных производств – по 9 исполнительным документам в конце декабря 2012 года согласно Решению Межведомственной комиссии при Правительстве Республики Северная Осетия -Алания
от 21.08.2012 № 2 и письму АМС г.Владикавказа от 27.12.2012 №№9515п, 9942п выделены денежные средства на приобретение жилых помещений.

Однако, на конец отчетного периода окончить исполнительные производства
не представлялось возможным, так как указанные лица отказались от регистрации данных жилых помещений, и в настоящее время оспаривают решение по выделению жилых помещений в надзирающих органах.

Во исполнение указания директора ФССП России от 06.03.2013 № 12/04-5897-АП функции организации, контроля, аналитического и методического обеспечения административной практики, а также журналы учета дел об административных правонарушениях (в том числе электронные), методические материалы и информационные письма по вопросам административной практики из отдела организации дознания
и административной практики переданы в отдел организации исполнительного производства Управления.

В соответствии с приказом Управления от 14 марта 2013 № 87 «Об утверждении Положения об отделе организации исполнительного производства» в Положение об отделе организации исполнительного производства и в должностном регламенте работника отдела организации исполнительного производства, отвечающего за административную практику, внесены соответствующие изменения.

По итогам работы за 6 месяцев 2013 года, по дополнительным показателям деятельности в сфере исполнительного производства по линии административной практики, установленные на 2013 год, выполнены следующие показатели:

- процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом
с назначением административного наказания составил - 99,7% (установлен – 98%);

- процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания составил 98,5% (установлен 98%);

- процент постановлений должностных лиц ФССП России по делам
об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования составил 0 % (установлен 0,1%);

Не выполнен показатель:

- процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных
ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ составил 18,04% (установлен 50%);

Служебная нагрузка на должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела
об административных правонарушениях составила 10 дел и всего должностными лицами Управления в отчетном периоде 2013 года выявлено 3338 административных правонарушений, что на 1460 нарушений больше, чем за АППГ, в том числе:

- ч.2.,3. ст. 5.35 КоАП РФ – 1 (за АППГ - 30);

- ст. 13.26 КоАП РФ – 152(за АППГ - 99);

- ст. 17.3 КоАП РФ - 25 (за АППГ - 25),

- ст. 17.8 КоАП РФ – 110 (за АППГ - 38),

- ст. 17.9 КоАП РФ – 1 (за АППГ - 0),

- ст. 17.14 КоАП РФ – 2017 (за АППГ – 863),

- ст. 17.15 КоАП РФ – 96 (АППГ - 51),

- ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ - 213 (за АППГ – 200),

- ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ - 0 (за АППГ - 3),

- ст. 19.7 КоАП РФ – 324 (за АППГ - 86),

- ст. 20.25 КоАП РФ – 399 (за АППГ - 512).

Судебными приставами-исполнителями выявлено 2789 административных правонарушений (за АППГ – 1569). Для более эффективного воздействия
на правонарушителей судебные приставы-исполнители используют в практике
ст.ст.17.14 и 17.15, а также ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ. Рассмотрение, назначение и исполнение административного наказания по правонарушениям данной категории осуществляют судебные приставы-исполнители, что значительно облегчает процесс привлечения правонарушителей к ответственности за неисполнение требований судебного пристава. Количество рассмотренных судебными приставами-исполнителями в отчетном периоде постановлений о привлечении к административной ответственности по указанным статьям КоАП РФ составляет 2227, то есть 98,5% от общего числа выявленных административных правонарушений.

Всего за 1 полугодие 2013 года на рассмотрение в суд направлено 1073 дело
об административных правонарушениях, из них рассмотрено 481 дела, при этом: подвергнуто судьями административному аресту 6 правонарушителей, оштрафовано - 260, предупреждено – 210, объявлено устных замечаний - 2, то есть с назначением наказания рассмотрены 99,5% дел (за АППГ – 100%).

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
В 2011 году (далее – отчетный период) Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия Алания (далее...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
В результате принятых мер в отчетном периоде Управлением выполнены все основные показатели деятельности, установленные для территориальных...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
По результатам отчетного периода Управлением не выполнено 3 из 13 показателей деятельности, утвержденных фссп россии

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
В результате принятых мер в отчетном периоде Управлением выполнены все основные показатели деятельности, установленные для территориальных...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
Северная Осетия Алания (далее Управление) в 2009 году (далее – отчетный период) была направлена на повышение эффективности выполнения...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
В результате принятых мер в отчетном периоде Управлением выполнены все основные показатели деятельности, установленные для территориальных...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
Управления. В первом полугодии 2011 года проведено одно заседание коллегии Управления по итогам деятельности за 2010 год

График приема по личному вопросу граждан в районных отделах судебных...
Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия – Алания на 1 полугодие 2013 года

Информационно-аналитический отчет об итогах деятельности Управления...
Результаты организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
По результатам 9 месяцев 2011 года Управлением не выполнено 4 из 28 показателей деятельности, утвержденных фссп россии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница