5 Карточка 1 Карточка 1




Скачать 51.45 Kb.
Название5 Карточка 1 Карточка 1
Дата публикации11.04.2013
Размер51.45 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Биология > Документы






-5
Карточка 1

Карточка 1












+5


Карточка 2

  1. Измерь длину всех отрезков.

    АБ = .. см

    ОН = .. см

    ИМ = .. см

    ТЛ = .. см

    ДУ = .. см

  1. Реши задачу с помощью схем.



Саша и Соня рисовали ромашки. После того, как Саша нарисовал ещё 3 ромашки, то у них с Соней их стало поровну — по 9. Сколько ромашек Саша нарисовал сначала?





* =

Ответ:_________________________

  1. Поставь знаки

    а * а+5 в * в - 2 к +0 * к - 0

    м+0 * м — 0 л + 1 * 1 + л 7 + п * п - 7

    с - 1 * с+1 н + 0 * н р — 3 * р

    Карточка 2

    1. Измерь длину всех отрезков.

    АБ = .. см

    ОН = .. см

    ИМ = .. см

    ТЛ = .. см

    ДУ = .. см

    ^ 2. Реши задачу с помощью схем.

    Саша и Соня рисовали ромашки. После того, как Саша нарисовал ещё 3 ромашки, то у них с Соней их стало поровну — по 9. Сколько ромашек Саша нарисовал сначала?



    * =

    Ответ:_________________________

    ^ 3. Поставь знаки

    а * а+5 в * в - 2 к +0 * к - 0

    м+0 * м — 0 л + 1 * 1 + л 7 + п * п - 7

    с - 1 * с+1 н + 0 * н р — 3 * р

    Задачи

    1. В аквариуме 8 рыбок. Из них 3 карася, 2 сомика, а остальные гуппи. Сколько гуппи в аквариуме?

    2. Во дворе гуляют 7 девочек и 5 мальчиков. На сколько девочек больше?




  1. У Тани 5 марок. Это на 4 марки меньше, чем у Вити. Сколько марок у Вити?



  2. У Маши в тетради 6 пятёрок и 1 четвёрка. Сколько отметок у Маши в тетради?



  3. У Маши и Вити на двоих 15 Пятёрок. 6 из них — Витины. Сколько пятёрок у Маши?



  4. В алфавите 21 согласная буква. Это на 11 больше, чем гласных. Сколько гласных букв в алфавите?



  5. У мамы в корзине 20 слив. 5 слив она отдала папе, ещё по 5 отдала Тиме и

    и Мите, 2 съела сама. Сколько слив осталось у мамы в корзине?



  6. В пенале лежат 6 цветных карандашей, столько же фломастеров, одни ножницы, ручки и кисточек по 2. Сколько принадлежностей находится в пенале?



  7. В магазин привезли 5 ящиков яблок, а груш на 3 ящика больше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?



  8. Папа купил для мамы 2 красные, 2 белые и 3 жёлтые розы. Сколько всего роз в букете для мамы?



  9. Сначала из шкафа достали 4 тарелки, затем 3, а потом ещё 1. Сколько тарелок достали из шкафа?



  10. У курицы вылупилось сначала 3 цыпленка, потом 5, а потом ещё 6. сколько цыплят вылупилось у курицы?



  11. У курицы вылупилось 18 цыплят. 5 из них черные, 3 рыжие. Остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят вылупилось у курицы?



  12. У бабушки во дворе 8 гусят. А цыплят на 5 больше. Сколько цыплят во дворе у бабушки?



  13. В зоомагазине 15 попугайчиков. Это на 5 больше, чем хомячков. Сколько хомячков в зоомагазине?

1. Прочитай рассказ несколько раз.
Из всех деревьев русского леса милее всех мне наша береза. Хороши и чисты березовые светлые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой.
Как только сойдет в лесу снег, набухают на березах смолистые душистые почки. Из каждой случайно надломленной ветки березы капает живительный сладкий сок. Множество перелётных певчих птиц собирается в березовых рощах.
Чудесен и ранней осенью березовый лес, покрытый золотистой увядающей листвою. Крутятся в воздухе, падают на землю золотые листочки. От дерева к дереву протянуты тонкие липкие нити серебристой паутины. Прозрачен и чист воздух, малейший слышится в березовом лесу звук.
2. Береза — это... Подчеркни правильный ответ.

Дерево Куст Трава
3. С помощью цифр 1, 2,3, 4 расположи последовательность встречающихся в тексте слов.
Собирается, набухают, сойдёт, капает
4. Подчеркни в словах тонкие липкие нити все согласные буквы.
5. Перепиши третье предложение. Расставь во всех словах ударения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди и перепиши из текста 5 слов, отвечающих на вопрос что?

________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Найди и перепиши из текста все однокоренные (родственные) слова слову берёза.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О каких временах года говорится в тексте? Подчеркни правильный ответ

Осень зима весна лето
9. Какие названия деревьев упоминаются в тексте? Подчеркни правильный ответ.

Клён берёза липа осина пихта ель





1. Прочитай текст несколько раз.

Белка.
В стороне закачались сучья ели. И , мелькнув на мгновение в воздухе, мелким прыжком перескочила белка. Необыкновенная подвижность делает её заметной уже издали. Сидит ли она на задних лапках, передними обхватив орех, или прыгает широкими скачками с ветки на ветку, распустив хвост, или ловко взбирается на вершину ели – во всех движениях её много живости и красоты. Завидев опасность, белка издает глухой покрик, вздрагивая при этом всем телом и взмахивая хвостом. Умея отлично лазать, преследуемая белка быстро вертится вокруг толстого дерева, ухватившись всеми лапками за шероховатости коры, и поэтому всё время скрыта от глаз преследователя. Ранней весной мех у белки пёстрый, так как он заменяет пушистую зимнюю шубку коротким буро-рыжеватым мехом.
(По С. Огневу)

2. Белка — это... Подчеркни правильный ответ

Животное, птица, рыба.

3. Какая картинка подходит к рассказу? Обведи в кружок








4. В словах завидев опасность подчеркни все мягкие согласные.

5. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий.
Сидит, прыгает, взбирается.

6. Найди в тексте и перепиши 5 слов, отвечающих на вопрос что?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Найди и внимательно перепиши предпоследнее предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какое время года упоминается в тексте? Подчеркни правильный ответ

весна лето осень зима

^ Слова, отвечающие на вопросы кто? Что?

ЧТО? Стол, стул, ручка... - неодушевленные предметы

КТО? Мама, Марина, рыбка... - одушевленные предметы.
Задание 1. Дополни каждый столбик своими примерами

КТО? ЧТО?

Егор дерево

корова ручка

бабушка тетрадь

______________ _________________

_______________ _________________

_______________ _________________

_______________ _________________

_______________ _________________

_______________ _________________
Задание 2. Вставь пропущенные слова в текст вместо точек.

Котик, муравьи, жуки, бабочки, лапки, глаза.

(Кто?)______________ гулял во дворе. В высокой траве он увидел как ползают (кто?) __________________, (кто?) ___________, нежатся на ароматных цветах (кто?)_________________. Котик вытянул (что?)_______________и замурлыкал, закрыв (что?)_________________.
Задание 3. Раздели данные слова на две группы.

Машина, яблоко, дерево, Павлик, кукушка, медведь, Себеж, слива, кошка, рыбка, рыбак, поле, полено, крокодил, улитка, цветок.

__________1.____________________________2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карточка ООО тк стеил

Карточка ООО тк стеил-юг

Визитная карточка команды

Карточка командных лыжных гонок

Карточка ООО тк стеил-восток

Санкт-Петербург карточка ресторана

Визитная карточка проекта
До работы над проектом: Стартовая презентация с указанием целей и задач, анкетирование учащихся

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка
Дьячков Владимир Николаевич, Самойлова Ирина Анатольевна, Шиндяпина Лидия Петровна

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка проекта
Тютчева и Фета; анализировать изобразительно-выразительные средства языка стихотворений

Карточка — шпаргалка!!!
«Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и перед полученным числом поставить знак «-»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница