Каков животный мир?




Скачать 79.86 Kb.
НазваниеКаков животный мир?
Дата публикации18.03.2013
Размер79.86 Kb.
ТипВопрос
odtdocs.ru > Биология > Вопрос
Данный проект актуален для учащихся 4 класса, в рамках учебного проекта по окружающему миру.

окружающий мир

4 класс

12 уроков, 6 недель

Каков животный мир?

Какова цель изучения исчезающих видов животных?

Сколько видов животных занесено в красную книгу?
Появляются ли новые виды исчезающих животных7
работа в группах

иллюстрированные тексты

усложненные задания, дополнительные задания








^ Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта



^ Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.



Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)



Классы
^ Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект



^ Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.



^ Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.



^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»



^ Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.



^ Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.



^ Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.



^ План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

^ Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

^ После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.










^ Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.



^ Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.



^ Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.



^ Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).



^ Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.



^ Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.



^ Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат

Компьютеры

Цифровая камера

DVD

Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Вилеокамера

Устройства для видеоконференций

Другие


Другие






^ Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы

Издательские системы

Электронные энциклопедии

Обработка изображений

Веб-браузер

Мультимедиа

Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое


Другие






^ Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.



^ Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты



Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы



^ Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассказы учащихся в группах. Каков вклад египетского общества в мировую культуру?
«Рост территории государств в древности» контурная карта, рабочая тетрадь, книга «Древний Египет»

Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлено на...
Учебная программа «окружающий мир: Мир вокруг нас» составлена на основе программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» курс «мир вокруг...

Бирюков Максим Мир моей души
Мир души — это внутренний мир человека. Человек — это не только мысли, но и душа. Для меня понятие «душа» равно понятию «любовь»....

Каков характер зависимости числа транзисторов на кристалле от времени, согласно закону Мура?
«число транзисторов на кристалле (а следовательно, и производительность компьютеров) удваивается каждые два года»

Классный час на тему «Я и мой темперамент»
Эти знания помогают ребятам объяснить мотивы поведения другого типа, понять, как реагировать на те или иные события, разобраться,...

Внесём свой вклад в Зелёный Мир! Идея проекта
« Наш мир так же сложен и уязвим, как пауимнп. Коснитесь одной паутинки, и дрогнут все остальные. »

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»
С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе

Рабочая программа по разделу «Ребенок и окружающий мир» состоит из...
«Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение»

Здравствуй, милый друг, читатель! Рада видеть я тебя. В мир волшебный...

Мир великого дракона
Перед Вами книга правил русской системы настольных ролевых игр «Мир Великого Дракона» (в просторечье мвд)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница