Урок по теме «Семья»




Скачать 25.86 Kb.
НазваниеУрок по теме «Семья»
Дата публикации09.04.2013
Размер25.86 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Биология > Урок
Открытый урок по теме « Семья» ( 5 класс)
Цель: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»;

тренировать детей в умении вести общение на английском языке в

предлагаемых ситуациях

Задачи: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и

грамматических структур( I have got), а также разговорных выражений

в монологической и диалогической речи

Оборудование: бандероль, игрушки, диск с записью, портрет Незнайки

^ ХОД УРОКА
Приветствие.
Т: Good morning, children! I am glad to see you. How are you children? Sit down, please.

Речевая разминка ( проводится в форме Т1-Р1,Р2,Р3).

Примерные вопросы учителя :Children, what's date today? What day of the week today? What's the weather like today? И т. д.

Т: You know, children, I've got a parcel from London. This parcel is from Mike Brown. What is in the parcel? Let's see. Look! It is a disk. Let's listen to it. What does Mike tell us about in his letter?
Школьники прослушивают звукозапись на диске с письмом Майкла Брауна, в котором он рассказывает о своей семье и приглашает ребят в гости.

Т: You see, Mike welcomes us to London. But can you tell him about your families?

Школьники отвечают: Yes, we can/ Yes, I can.

Далее учитель достает приготовленную бандероль и сообщает тему урока: Today we will speak about our families
Фонетическая зарядка.

Т:What poem about a family do you know?

Учащиеся читают наизусть стихотворение по теме « Семья»

Grandparents, parents, sisters, brothers,

Their wives, husbands, children and others,

Uncle and aunt, their daughter an son,

My cousins loved by everyone,

My parents' niece and nephew. Clear?

And I myself in the centre, here,

Between my Granny and my brother.

We all love dearly one another.
Речевая зарядка по теме( дети отвечают на вопросы в режиме Т-Р1,Р2,Р3)

Т:Have you got a family? Is your family big or small? What's your father's( mother's) name? Have you got any brothers or sisters? Have you got any pets?
Развитие диалогического умения

Учитель обращает внимание учащихся на доску. На ней портрет Незнайки и ответы на вопросы, Детям предлагаются восстановить вопросы.

Т: Children, Neznaika wants to go to London,too. He wants to ask his British fiend about his family. But he can't ask questions. Let's help Neznaika.

Пятиклассники работают в режиме Т- Р1,Р2,Р3.

Примерные вопросы и ответы:

Have you got a family?

Yes, I have got a family.

Is your family big?

Yes, my family is big.

Have you got grandparents?



T: Thank you, children. Neznaika thanks you,too. And now talk to one another about your families. Work in pairs.

Учащиеся работают в режиме Р1-Р2. Во время работы учитель контролирует работу нескольких пар. Затем все вместе прослушивают 2-3 пары.
Развитие монологического умения.
На столе учителя находятся различные предметы: клубок ниток, игрушечная машина, кукла, газета и т. д. Дети говорят о том, кому принадлежит тот или иной предмет. Отвечая на вопрос « Кому..?», ребята рассказывают об этом человеке( о маме, папе,бабушке и т. п.).
Т: Children, you see, there are some things on my desk. Whose things are these?

Примерные высказывания учащихся: This thing is my mother's. My mothers name is Anna. She is a teacher .She is 37.Her hobby is knitting. I like my mother.

Далее более сильные ученики рассказывают о своей семье от 1-го лица, а более слабые ученики выполняют онлай тест по закреплению глагола to be , to have, притяжательных местоимений.
T: Children, have you got a pet?

Пятиклассники рассказывают о своем любимце.

Т: British children like cats, dogs, parrots. Look! What a beautiful picture gallery!Let's speak about these animals.

На доске несколько картинок, на них изображены различные животные, учащиеся отрабатыают речевые образцы.
It's a family of 4 monkeys.

The parents have got 2 babies.
Отработка диалогической речи.

Более сильные ученики играют роль британских друзей, а слабые ученики играют роль детей из России и получают карточки с вопросами:
Расскажи, какие домашние животные есть в твоей семье? Начни так I have got..

Расспроси мальчика или девочку из Британии, есть ли у него/нее домашние животные. Начни вопрос так Have you got...?
Подведение итогов урока.
T': So, today we have prepared for visiting to London. I think you can tell your British friend about your family, your friend's family and about your pets.

I'm pleased with your work. Thank you and good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Моя семья»
Оформление и оборудование: плакат с лозунгом «Мой дом – моя семья», рисунки и иллюстрации по теме; столы в соответствии с количеством...

Конкурс школьных музеев 2012-2013 уч год Поисковая работа «Моя семья»
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы представляем вашему вниманию поисковую работу школы №4 по теме «Семья и школа»

Урок русского языка по теме «Понятие о глаголе»
Урок русского языка по теме «Понятие о глаголе» предназначен для учащихся 3 классов. Материал урока помогает детям в игровой форме...

Урок с использованием икт по неорганической химии по теме «Серная кислота»
Тип урока: урок комбинированный (повторение + изложение познавательных сведений + закрепление)

Урок по теме «Семья» iconУрок: естествознание и история по теме «Чудо планета Земля»
Интегрированный урок по экологии и географии «Влияние окружающей среды Томской области на здоровье населения»

Урок-обобщение по русскому языку по теме не с разными частями речи
Неслучайно я начала урок с этого шутливого стихотворения, ведь главной нашей героиней будет не

Урок урок обобщения и систематизации начальных знаний,умений и навыков...
Учитель математики моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» Самрова Галина Владимировна

Урок по теме: “ слово веселит, огорчает, утешает
Дети! У нас сегодня необычный урок! У нас гости, родители! И тема урока необычная!

Урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»
Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного...

План-конспект урок а по теме: Древняя Греция
Цель урока: Обобщение знаний по теме: «Древняя Греция» путем использования ресурсов эор как нагладного, практического и котрольно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница