Доклад с презентацией




Скачать 153.09 Kb.
НазваниеДоклад с презентацией
Дата публикации06.04.2013
Размер153.09 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Банк > Доклад
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»


Принято:

Ученым советом

КГПУ им. В.П. Астафьева
Протокол № ___
от ___ _____ 2011г.

Утверждаю:

Ректор КГПУ им. В.П. Астафьева
__________________________Н.И. Дроздов
№ ____ от ________ 2011г.

^ План работы по подготовке вуза к процедуре
государственной аккредитации


(проект)



Мероприятие

Дата

Результат

Ответственный



Составление плана мероприятий по подготовке вуза к аккредитации

01.04.2012

План

С.В. Бутаков, А.А. Мейдус



Подготовка и отправка в Рособрнадзор отчета о выполнении поэтапного плана мероприятий по приведению качества подготовки обучающихся в соответствие с требованиями ГОС ВПО

20.04.2012

Отправка отчета

С.В. Бутаков,

А.А. Мейдус



Подготовка доклада к заседанию Ученого совета о предстоящей аккредитации, сроках мероприятий, изменениях в процедуре, показателях

25.04.2012

Доклад с презентацией

С.В. Бутаков, А.А. Мейдус



Подготовка и формирование приказа о проведении самообследования

25.05.2012

Приказ о проведении самообследования

А.А. Мейдус



Организация и проведение самообследования ООП, в том числе в филиалах

10.09.2012- 26.10.2012

Проведение самообследования

С.В. Бутаков, А.А. Мейдус,

О.Н. Кучер

5.1

Составление рекомендаций по проведению самообследования, форм предоставления сведений

20.09.2012

Рекомендации, формы документов

А.А. Мейдус, О.Н. Кучер комиссия

5.2

Определение заданий подразделениям университета по подготовке необходимых материалов для составления отчета о самообследовании

20.09.2012

Формы документов, перечень сведений

Комиссия

5.3

Анализ выполнения лицензионных показателей в целом по вузу и отдельно по реализуемым программам

01.11.2012

Выявление показателей, не соответствующих лицензионным

Зав.кафедрами, деканы/ директора, Е.Н.ЮшипицинаС.В. Бутаков, И.В. Ларина

5.4

Определение перечня мероприятий, направленных на приведение лицензионных показателей к необходимым значениям и проведение этих мероприятий

16.11.2012- 03.06.2013

Перечень мероприятий

Зав.кафедрами, деканы/ директора, руководители подразделений, С.В. Бутаков, А.А. Мейдус

5.5

Анализ выполнения аккредитационных показателей в целом по вузу и отдельно по реализуемым программам

01.11.2012

Выявление показателей, не соответствующих аккредитационным

Зав.кафедрами, деканы/ директора, Е.Н. Юшипицина, С.В. Бутаков, И.В. Ларина,

Л.А. Диденко,

И.К. Гаврилов, Е.Н.Юшипицина, В.В. Белошапкин

5.6

Составление перечня мероприятий по приведению аккредитационных показателей к установленным значениям и проведение этих мероприятий

16.11.2012- 03.06.2013

Перечень мероприятий

Зав.кафедрами, деканы/ директора, руководители подразделений, И.К. Гаврилов, Е.Н.Юшипицина, С.В. Бутаков, Л.А. Диденко,

В.В. Белошапкин А.А. Мейдус

5.7

Анализ соответствия учебных планов требованиям ГОС ВПО, ФГОС ВПО

10.09.2012- 23.10.2012

Выявление несоответствий требованиям ГОС ВПО, ФГОС ВПО

А.М. Степанов

5.8

Внесение изменений в учебные планы

01.11.2012

Учебные планы, соответствующие всем требованиям

А.М. Степанов

5.9

Экспертиза учебных планов в ИМЦА г.Шахты

01.12.2012 – 01.04.2013

Заключение ИМЦА

А.М. Степанов

5.10

Анализ выполнения требований ГОС ВПО, ФГОС ВПО к условиям реализации основных образовательных программ

10.09.2012- 23.10.2012

Выявление несоответствий требованиям ГОС ВПО, ФГОС ВПО

А.М. Степанов, зав.кафедрами, деканы/ директора

5.11

Составление перечня мероприятий по выполнения требований ГОС ВПО, ФГОС ВПО к условиям реализации основных образовательных программ и проведение этих мероприятий

16.11.2012- 03.06.2013

Перечень мероприятий; выполнение требований ГОС/ФГОС ВПО

А.М. Степанов

5.12

Проведение с руководителями подразделений совещания по наличию обязательной документации в подразделениях

25.09.2012

Списки необходимой документации

Г.О. Мосякина

5.13

Проверка наличия необходимой документации на кафедрах и во всех подразделениях в соответствии с номенклатурой дел университета

Октябрь 2012 (в соответствии с годовым планом внутренних проверок системы качества)

Наличие всех необходимых документов

Г.О. Мосякина, О.Н.Кучер,
А.М. Степанов, Н.С.Оренчук, зав.кафедрами, руководители подразделений

5.14

Анализ наличия 100% УМКД по всем реализуемым дисциплинам действующих учебных планов ООП

10.09.2012- 01.05.2013 (в соответствии с годовым планом внутренних проверок системы качества)

Наличие всех УМКД на соответствующих кафедрах

О.Н. Кучер,
А.М. Степанов, зав.кафедрами

5.15

Анализ наличия УМК ООП, УМКП

10.09.2012- 01.05.2013 (в соответствии с годовым планом внутренних проверок системы качества)

Наличие всех необходимых УМКП, УМКС

Зав.кафедрами, деканы/ директора, О.Н.Кучер,
И.А. Дроздова,
А.М. Степанов

5.16

Обеспеченность образовательных программ обязательной и дополнительной литературой в соответствии с новыми требованиями, в том числе электронными образовательными ресурсами, размещенными в электронной библиотечной системе

10.09.2012- 23.10.2012

Наличие необходимого количества наименований и экземпляров требуемой литературы

Зав.кафедрами, В.П. Баймухаметова, В.В. Белошапкин, Д.С.Бархатов

5.17

Анализ условий, обеспечивающих возможности самостоятельной работы студентов (наличие и доступность литературы, учебно-методических материалов, рекомендаций для самостоятельной работы, возможность самостоятельного тестирования, работы с УМКД, возможность работы в лабораториях, специализированных аудиториях, доступ в интернет, электронную библиотеку, электронные учебные ресурсы)

10.09.2012- 23.10.2012

Наличие необходимых материалов и условий

Зав.кафедрами, деканы/ директора

5.18

Анализ изменения содержания образовательного процесса в условиях компетентностного подхода

10.09.2012- 23.10.2012

Аналитический отчет

Зав.кафедрами, деканы/ директора, председатели НМСС

5.18.1

Анализ использования инновационных методов, интерактивных форм работы

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Зав.кафедрами, деканы/ директора, председатели НМСС

5.19

Анализ эффективности системы контроля качества образования

10.09.2012- 01.11.2012

Акт инспекционного контроля по итогам внешней проверки органом сертификации СМК; Отчет по итогам инспекционного контроля

Руководители процессов, руководители структурных подразделений

О.М. Кучер

5.19.1

Оценка наличия и содержания банка контрольно-измерительных материалов

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Зав.кафедрами

5.19.2

Участие представителей работодателя в реализации образовательного процесса, в оценке качества

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Деканы/ директора

5.19.3

Наличие объективных процедур оценки качества знаний обучающихся, компетенций выпускников

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Зав.кафедрами

5.19.4

Регулярность внесения изменений и дополнений в рабочие учебные программы, тематику контрольных заданий, рефератов, курсовых, контрольных работ, программу итоговой аттестации

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Зав.кафедрами

5.19.5

Анализ работы в модульно-рейтинговой системе

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Деканы/ директора

5.20

Подготовка и проведение репетиционного тестирования студентов

В соотв. с графиком

Информационно- аналитический материалы по результатам тестирования

Деканы/ директора, зав.кафедрами, О.Н.Кучер,

5.21

Проведение внутриуниверситетского тестирования

В соотв. с графиком

Информационно- аналитический материалы по результатам тестирования

Деканы/ директора, О.Н.Кучер, зав.кафедрами

5.22

Подготовка сводного отчета по результатам тестирования

15.12.2012

Отчет

О.Н. Кучер

5.23

Анкетирование студентов

По соглас-ю с Рособрнадзором

Анкеты

Л.А. Диденко

5.23.1

Подготовка и утверждение плана по организации и проведению социологического опроса студентов

За месяц до даты анкетирования

План работы

Л.А. Диденко

5.23.2

Разработка анкет для социологического опроса

За месяц до даты анкетирования

Форма анкеты

Л.А. Диденко

5.23.3

Проведение социологического опроса

По соглас-ю с Рособрнадзором

Анкеты

Л.А. Диденко, деканы/ директора, В.В.Белошапкин

5.23.4

Обработка результатов анкетирования и опросов

По соглас-ю с Рособрнадзором

Статистические результаты

Л.А. Диденко, М.И. Сергеев

5.24

Анализ эффективности системы менеджмента качества

10.09.2012- 01.12.2012

Подробная справка о системе менеджмента качества

О.Н. Кучер

5.25.1

Инвентаризация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений университета

10.09.2012- 31.01.2013

Наличие всех необходимых документов

О.Н. Кучер

5.25.2

Актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений университета

01.02.2013 – 30.06.2013

Наличие актуализированных локальных нормативных актов

Е.А. Воронин

5.26

Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений и помещений для ведения образовательной деятельности, установленным требованиям

30.06.2013

Заключение СЭС

С.В. Лучко

5.27

Получение заключения государственного пожарного надзора о соответствии зданий, строений, сооружений и помещений для ведения образовательной деятельности, установленным требованиям

01.10.2013

Заключения государственного пожарного надзора

А.И. Юрченко

5.28

Анализ результатов деятельности вуза по всем направлениям за последние 6 лет

10.09.2012- 01.04.2013

Отчеты

Проректора, руководители подразделений

5.29

Анализ деятельности отдела аспирантуры

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

В.В. Зорина

5.30

Кадровая политика

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

И.В. Ларина

5.31

Анализ работы факультета довузовской подготовки

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

О.М. Гаврилова

5.32

Анализ работы института дополнительного образования и повышения квалификации

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Е.Н. Белова

5.33

Анализ организации приема в вуз

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

Н.М. Большакова

5.34

Анализ международной деятельности университета

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

О.А.Хачатурян

5.35

Материально-техническая база университета и социальная сфера

10.09.2012- 23.10.2012

Отчет

В.И. Макулов, Л.П. Азеева, Л.А. Диденко

5.36

Взаимодействие университета с органами власти

15.12.2012

Отчет

Н.И. Дроздов

5.37

Результаты самообследования филиалов

15.12.2012

Отчеты

Директора,
С.В. Бутаков

5.38

Представление всеми подразделениями отчетов по самообследованию

15.12.2012

Отчеты

Зав.кафедрами, деканы/ директора, руководители подразделений, проректора



Обобщение полученных результатов и на их основе формирование сводного отчета о самообследовании вуза и его филиалов

10.06.2013

Отчет о самообследовании

С.В. Бутаков, А.А. Мейдус



Рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании Ученого совета

26.06.2013

Корректировка отчета о самообследовании и утверждение его итогового варианта

С.В. Бутаков



Формирование заявления на аккредитацию вуза и его филиалов

03.06.2013

Заявление на аккредитацию

А.А. Мейдус



Формирование и направление пакета документов, необходимых для рассмотрения заявления вуза на аккредитацию в Рособрнадзор

28.06.2013

Пакет документов для Рособрнадзора

А.А. Мейдус


Подготовила:

зам.начальника УМУ А.А. Мейдус

Согласовано:

Проректор

по непрерывному образованию и магистратуре ________________________ С.В. Бутаков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семья. Материнство. Детство
Работает библиотека для слабовидящих людей с презентацией технологии чтения книг для людей с нарушением зрения

Учебники-хрестоматии для общеобразовательных учреждений Т. Ф. Курдюмовой,...
В то же время на уроке предполагается не только работа с презентацией Power Point, но и выполнение учащимися заданий на бумажных...

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Доклад «Активные методы обучения на уроках биологии» Открытый урок...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Доклад зам директора по увр завгородней Г. Г. Об утверждении учебников...
Фсб россии Сокола Владимира Павловича станицы Черноерковской муниципального образования Славянский район

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница